Холивар на тему: "А почему это нет Subaru Forester SJ XT на мехе?"

Я бы купил именно сейчас Forester SJ 2.0 XT МТ?


  • Всего проголосовало
    48

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
два часа в день это вообще считай с ветерком))))) у меня утром выходит час то есть примерно как и на метро а вот вечером особенно щас нередки случаи и 3 часов стояния.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, есть ещё маленький нюансик. В твоём регионе есть пробки? И если есть, то среднее количество минут в пробке которые проводит среднестатический водитель?
Есть. Когда как. В оновном в соседних Сургуте и Нижневартовске попадаешь в часы пик. До субы была машина с механикой, не умер.

В городе Москва очень напряжно ездить на мехе в принципе.
Москва это вся Россия? А так по Москве да, автомат предпочтительней.

ПС. Не надо меня убеждать в полезности автомата. Катал и то и другое, Сейчас в силу обстоятельств езжу на автомате. Но предпочел бы механику. Везде есть свои плюсы и минусы.
 
Последнее редактирование модератором:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Есть. Когда как. В оновном в соседних Сургуте и Нижневартовске попадаешь в часы пик. До субы была машина с механикой, не умер.
Давай по другому. Сколько в твоём городе или местности, среднестатистический водитель в день проводит в пробках? И вообще проводит ли? :)
Потому как есть очень много таких людей в Москве:
у меня утром выходит час то есть примерно как и на метро а вот вечером особенно щас нередки случаи и 3 часов стояния.
То есть 3-4 часа в день упражнений левой ногой и правой рукой )))
Мне это, честно говоря, запарило в конец. Теперь я работаю в 200 метрах от дома. :p
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
В городе Москва очень напряжно ездить на мехе в принципе. Если бы я жил за городом, вероятно, я бы тоже выбрал бы меху.
механика не проблема даже в пробках, если получаешь удовольствие от машины. сам езжу на механике и не напрягаюсь. Это дело сугубо личного предпочтения.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Давай по другому. Сколько в твоём городе или местности, среднестатистический водитель в день проводит в пробках? И вообще проводит ли?
Да какая разница? У нас механика вообще никаких проблем не доставляет.
Потому как есть очень много таких людей в Москве:

Цитата:





Сообщение от партизан


у меня утром выходит час то есть примерно как и на метро а вот вечером особенно щас нередки случаи и 3 часов стояния.




То есть 3-4 часа в день упражнений левой ногой и правой рукой )))
Мне это, честно говоря, запарило в конец. Теперь я работаю в 200 метрах от дома
Ну так и голосуй за автомат, в чем проблема то?:) Зачем проецировать московские пробки на всю страну? Если у вас на дороге попа, не значит что везде то же самое:) А то по твоей версии получается что форь на механике не сделали потому что в Москве пробки))))))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
А то по твоей версии получается что форь на механике не сделали потому что в Москве пробки))))))
Его не сделали по одной причине. 1% от продаж. Всё. Экономически не выгодно.
Мало того и этот потенциальный 1% покупателей всё время снижается.
Хотя в целом, я с тобой согласен. Ручка даёт ни с чем несравнимое чувство управления мощью машины. И ещё несколько приятных моментов. И я всегда говорю, что я бы желал иметь одновременно сразу 2 коробки. И переключать их по своему желанию. Именно поэтому и делают подрулевые переключатели, и другие эмуляции передач. Как раз для таких случаев.
А также в СВТ паузу между нажатием на педаль газа и началом движения убрали к минимуму, если не сделали даже меньше чем на механике (в каких-то режимах).
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Давайте заканчивайте здесь личную переписку. Идите в личку. Официальное предупреждение. Всё чищу от личного.

Макс ты мультик не смотрел что ли "Турбо"?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Как мне нравятся люди, знающие лучше производителей, что выгодно, а что нет... И маркетологи все неипацца.
"Вот сделали бы Форь на ручке, без задних сидений, с фарами на крыше и двиглом сзади, тогда бы я конечно присмотрелся..."
Ну, так иди на рынок и ищи себе машину по душе! Я прекрасно ездил каждый день с Каховки в Бибирево и обратно на турбофорях с ручкой в течение 9 лет. Все разговоры о невозможности ручки в московских пробках считаю несостоятельными. Но дело не в этом.
Автомат – это по-любому, будущее массового автомобиля. Выпуск модификации даже с самыми небольшими изменениями – это значительные затраты, которые лягут на все без исключения автомобили марки. Кто ни разу не был на производстве, тот не поймет, о чем я.
Хотите individual? Платите столько, сколько платят за такие программы у немцев. Не готовы? Тогда сидите на попе ровно и берите, что дают.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Как мне нравятся люди, знающие лучше производителей, что выгодно, а что нет... И маркетологи все неипацца.
"Вот сделали бы Форь на ручке, без задних сидений, с фарами на крыше и двиглом сзади, тогда бы я конечно присмотрелся..."
Ну, так иди на рынок и ищи себе машину по душе! Я прекрасно ездил каждый день с Каховки в Бибирево и обратно на турбофорях с ручкой в течение 9 лет. Все разговоры о невозможности ручки в московских пробках считаю несостоятельными. Но дело не в этом.
Автомат – это по-любому, будущее массового автомобиля. Выпуск модификации даже с самыми небольшими изменениями – это значительные затраты, которые лягут на все без исключения автомобили марки. Кто ни разу не был на производстве, тот не поймет, о чем я.
Хотите individual? Платите столько, сколько платят за такие программы у немцев. Не готовы? Тогда сидите на попе ровно и берите, что дают.
Так ведь и уйдут. Логика просто непонятна. Да и не верю я в дороговизну производства версии турбо\мт. Например на штаты где с механикой ездят куда меньше, дали версию 2.5мт, а нам нет. Не бред? Все разработано, товарная машина есть, но нам не поставляется. Как это можно обьяснить?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Так ведь и уйдут.
Как говорится, всех денег не заработаешь. Пусть идут. Идут же куда-то те, которые недовольны вообще Субару. И наоборот, приходят те, которые обломались на, например, Ниссане.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Да и не верю я в дороговизну производства версии турбо\мт.
Ну, тут не воскресная школа. Верить никого не просят. Я уже написал, что те, которые не знакомы с производством, не поймут.

Добавлено через 25 секунд
Например на штаты где с механикой ездят куда меньше
Откуда инфа?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
дали версию 2.5мт, а нам нет.
Значит там это оправдано экономически или с точки зрения позиционирования, а у нас нет. Например, это может объяснятся наличием аналогичного предложения у близкого конкурента, которого очень не хочется оставлять в одиночестве. Может тем, что необходимо иметь определенную видимую вариативность выбора для клиентов. Причин может быть масса.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну, тут не воскресная школа. Верить никого не просят. Я уже написал, что те, которые не знакомы с производством, не поймут.
2.5мт существует в природе, ничего нового производить не надо. Почему нас нет? Тут не в производстве дело кмк. И не в спросе дело тоже, т.к. штаты традиционно предпочитают автомат, но там есть версия на ручке.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
се разработано, товарная машина есть, но нам не поставляется. Как это можно обьяснить?
Блин, у каждого производителя модельный ряд значительно шире, чем поставляется в любой регион. Вывод любой модификации на рынок - это повышение стоимости продаж в любом случае. Никого не удивляет, что в прайсе УСа стоят ауты в полном фарше на механике? Ни одной продажи. Ни одной машины в наличии или транзите. Но почему-то стоят. Подумай, почему.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Mister, аут изначально имеет несколько другую концепцию, мало кто ждет от него какого то фана, драйва.. Просто семейный жоповоз имхо.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Причем тут концепция? Подумай, почему там есть все модификации на мехе, кроме 3,6
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Все разговоры о невозможности ручки в московских пробках считаю несостоятельными.
речь не о невозможности, а о неудобстве. Естественно, возможно ездить в пробках на ручке, езжу же.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250