Есть. Когда как. В оновном в соседних Сургуте и Нижневартовске попадаешь в часы пик. До субы была машина с механикой, не умер.Rus-tam, есть ещё маленький нюансик. В твоём регионе есть пробки? И если есть, то среднее количество минут в пробке которые проводит среднестатический водитель?
Москва это вся Россия? А так по Москве да, автомат предпочтительней.В городе Москва очень напряжно ездить на мехе в принципе.
Давай по другому. Сколько в твоём городе или местности, среднестатистический водитель в день проводит в пробках? И вообще проводит ли?Есть. Когда как. В оновном в соседних Сургуте и Нижневартовске попадаешь в часы пик. До субы была машина с механикой, не умер.
То есть 3-4 часа в день упражнений левой ногой и правой рукой )))у меня утром выходит час то есть примерно как и на метро а вот вечером особенно щас нередки случаи и 3 часов стояния.
механика не проблема даже в пробках, если получаешь удовольствие от машины. сам езжу на механике и не напрягаюсь. Это дело сугубо личного предпочтения.В городе Москва очень напряжно ездить на мехе в принципе. Если бы я жил за городом, вероятно, я бы тоже выбрал бы меху.
Да какая разница? У нас механика вообще никаких проблем не доставляет.Давай по другому. Сколько в твоём городе или местности, среднестатистический водитель в день проводит в пробках? И вообще проводит ли?
Ну так и голосуй за автомат, в чем проблема то? Зачем проецировать московские пробки на всю страну? Если у вас на дороге попа, не значит что везде то же самое А то по твоей версии получается что форь на механике не сделали потому что в Москве пробки))))))Потому как есть очень много таких людей в Москве:
Цитата:
Сообщение от партизан
у меня утром выходит час то есть примерно как и на метро а вот вечером особенно щас нередки случаи и 3 часов стояния.
То есть 3-4 часа в день упражнений левой ногой и правой рукой )))
Мне это, честно говоря, запарило в конец. Теперь я работаю в 200 метрах от дома
Слово "почему" лишнее:sarcastic:
"а поговорить?"Слово "почему" лишнее:sarcastic:
Его не сделали по одной причине. 1% от продаж. Всё. Экономически не выгодно.А то по твоей версии получается что форь на механике не сделали потому что в Москве пробки))))))
А лучше создать тему о турбе на XV
Так ведь и уйдут. Логика просто непонятна. Да и не верю я в дороговизну производства версии турбо\мт. Например на штаты где с механикой ездят куда меньше, дали версию 2.5мт, а нам нет. Не бред? Все разработано, товарная машина есть, но нам не поставляется. Как это можно обьяснить?Как мне нравятся люди, знающие лучше производителей, что выгодно, а что нет... И маркетологи все неипацца.
"Вот сделали бы Форь на ручке, без задних сидений, с фарами на крыше и двиглом сзади, тогда бы я конечно присмотрелся..."
Ну, так иди на рынок и ищи себе машину по душе! Я прекрасно ездил каждый день с Каховки в Бибирево и обратно на турбофорях с ручкой в течение 9 лет. Все разговоры о невозможности ручки в московских пробках считаю несостоятельными. Но дело не в этом.
Автомат – это по-любому, будущее массового автомобиля. Выпуск модификации даже с самыми небольшими изменениями – это значительные затраты, которые лягут на все без исключения автомобили марки. Кто ни разу не был на производстве, тот не поймет, о чем я.
Хотите individual? Платите столько, сколько платят за такие программы у немцев. Не готовы? Тогда сидите на попе ровно и берите, что дают.
Как говорится, всех денег не заработаешь. Пусть идут. Идут же куда-то те, которые недовольны вообще Субару. И наоборот, приходят те, которые обломались на, например, Ниссане.Так ведь и уйдут.
Ну, тут не воскресная школа. Верить никого не просят. Я уже написал, что те, которые не знакомы с производством, не поймут.Да и не верю я в дороговизну производства версии турбо\мт.
Откуда инфа?Например на штаты где с механикой ездят куда меньше
Значит там это оправдано экономически или с точки зрения позиционирования, а у нас нет. Например, это может объяснятся наличием аналогичного предложения у близкого конкурента, которого очень не хочется оставлять в одиночестве. Может тем, что необходимо иметь определенную видимую вариативность выбора для клиентов. Причин может быть масса.дали версию 2.5мт, а нам нет.
2.5мт существует в природе, ничего нового производить не надо. Почему нас нет? Тут не в производстве дело кмк. И не в спросе дело тоже, т.к. штаты традиционно предпочитают автомат, но там есть версия на ручке.Ну, тут не воскресная школа. Верить никого не просят. Я уже написал, что те, которые не знакомы с производством, не поймут.
Блин, у каждого производителя модельный ряд значительно шире, чем поставляется в любой регион. Вывод любой модификации на рынок - это повышение стоимости продаж в любом случае. Никого не удивляет, что в прайсе УСа стоят ауты в полном фарше на механике? Ни одной продажи. Ни одной машины в наличии или транзите. Но почему-то стоят. Подумай, почему.се разработано, товарная машина есть, но нам не поставляется. Как это можно обьяснить?
речь не о невозможности, а о неудобстве. Естественно, возможно ездить в пробках на ручке, езжу же.Все разговоры о невозможности ручки в московских пробках считаю несостоятельными.
Твоя версия?Причем тут концепция? Подумай, почему там есть все модификации на мехе, кроме 3,6