Ну да, там наверху же им виднее чем простым смертным. Наверно поэтому по три года машины висят. Ауты, стихи..разговор немого с глухим
одни производственники сидят да меркетологи
Ну да, там наверху же им виднее чем простым смертным. Наверно поэтому по три года машины висят. Ауты, стихи..разговор немого с глухим
одни производственники сидят да меркетологи
очень даже нафига, с учетом того, что парковка обычно есть только на бордюрах, дороги успевают почистить далеко не всегда, да и за город тащемта никто не запрещал нам выезжать. или вы предлагаете для каждой цели свою машину иметь? типа летом кабриолет, в говны патрол, зимой роллс с водителем, и что-нить спортивное для душиНеприятие МКПП высказывают , стоящие в пробках в большом городе - нафига здесь Форик?
разговор немого с глухим
одни производственники сидят да меркетологи
очень даже нафига, с учетом того, что парковка обычно есть только на бордюрах, дороги успевают почистить далеко не всегда, да и за город тащемта никто не запрещал нам выезжать. или вы предлагаете для каждой цели свою машину иметь? типа летом кабриолет, в говны патрол, зимой роллс с водителем, и что-нить спортивное для души
субару чуть ли единственная марка, у которой растут продажи пять лет подряд, но виднее, канешна, вам, что им нужно продавать.Ну да, там наверху же им виднее чем простым смертным. Наверно поэтому по три года машины висят. Ауты, стихи..
зачем вам тогда вообще машина? пользуйтесь общественным транспортом. мне так пол-часа на машине в комфорте до работы лучше, чем 50 минут на метро.Что по Москве все ездят с полным кузовом людей и груза по бордюрам и снегам?...
нет? - дальше на метро!:idea:
а чо про BRZ забыли? мегапродаваемая машина? сколько их выпустили и сколько продали? не кажется, что разработка ее (пусть и с участием тойоты) гораздо дороже втыкания механики в любую версию SJ
субару чуть ли единственная марка, у которой растут продажи пять лет подряд, но виднее, канешна, вам, что им нужно продавать.
а вы видели сколько продается тойот? я видел пару брз зато видел парусотен тойота чо про BRZ забыли? мегапродаваемая машина?
Тогда, кстати, мкпп была. А вот, что будет теперь - с вариатором - вопрос.субару чуть ли единственная марка, у которой растут продажи пять лет подряд,
а еще давайте сравним цену SJ в той же америке и у нас. там в розницу потолок 30к баксов. В эту цену входит---производство, прибыль производителя, доставка, таможня америки (5 проц), прибыль автосалона. везем машину сюда, меняем размер пошлины на нашу, получаем 1,5 с копейками за самый топ. а у нас видим, то , что видимзачем вам тогда вообще машина? пользуйтесь общественным транспортом. мне так пол-часа на машине в комфорте до работы лучше, чем 50 минут на метро.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
так на ней производитель денег поднимает гораздо больше, чем на массовом сегменте. сравните форестер с тем же двигателем, полным приводом итп за лям и брз за лям четыреста.
С сти, кстати, та же фигня. Кому надо -купят и 2,2 ляма. Нишевый имиджевый продукт.
При этом чел там только что взял R205 пруль за 1,8)))))По поводу сти. Даже на СТИ-клабе желающих купить новую стиху за 2.150 все меньше и меньше. Люди начинают понимать что цена просто нереальная.
а теперь посмотрите сколько форестеров продается в америке и сколько у нас и посчитайте, где фхи получает больше денег.а еще давайте сравним цену SJ в той же америке и у нас. там в розницу потолок 30к баксов. В эту цену входит---производство, прибыль производителя, доставка, таможня америки (5 проц), прибыль автосалона. везем машину сюда, меняем размер пошлины на нашу, получаем 1,5 с копейками за самый топ. а у нас видим, то , что видим
R205 это не то УГ с 257-ым ежом что продается у нас, которое и полтинника не выхаживает при использовании по назначению. Разве что правый руль минус..При этом чел там только что взял R205 пруль за 1,8)))))
Трехлетние машины в салонах дилеров показатель?СТИ клуб не показатель.
какой вопрос? в этом году новый рекорд продаж в основном из-за выхода нового форестера с ненавистным вариатором.Тогда, кстати, мкпп была. А вот, что будет теперь - с вариатором - вопрос.
а врх вам не суба?Да просто мкпп на турбо, должна быть у Субы! Просто - должна.
москва-это еще не вся страна.Все это конечно по причине отсутствия МКПП на турбо... только поэтому...
А овощной аут 11го года куда отнести? К нишевым или к мейнстриму? Или к дороговизне перемещения "со своими 300 силами" по городу?:sarcastic:Пля, второй круг потребительского экстремизма пошел... Уже начали ставить рядом нишевые модели и мейнстрим... Если кто умеет пользоваться инетом, может легко обнаружить интересные факты о стагнации мирового и российского авторынка. Там же, приложив немного "подумать", он найдет ответы на многие свои непонятки. И о происхождении залежалых машин, и о структурных изменениях потребительского спроса, и о том, что когда перемещение по городу стОит 1500 в день, это уже напрягает людей с неплохим доходом. И когда весь в город в камерах и даже ночью ты со своими 300 силами тошнишь, иначе стоимость перемещения уходит за 10 в день...
Все это конечно по причине отсутствия МКПП на турбо... только поэтому...