Нет, это то что раньше называлось S201...204. Мотор 2 литра 320 лс, спековский.R205 это не то УГ с 257-ым ежом что продается у нас, которое и полтинника не выхаживает при использовании по назначению. Разве что правый руль минус..
Нет, это то что раньше называлось S201...204. Мотор 2 литра 320 лс, спековский.R205 это не то УГ с 257-ым ежом что продается у нас, которое и полтинника не выхаживает при использовании по назначению. Разве что правый руль минус..
Ты вспомни когда он начал продаваться... И еще - рекорд будет связан с большими скидками на СШ. И судя по количеству их на дорогах, в основном, за счет них. А вот в следующем году, поглядим.)))))))какой вопрос? в этом году новый рекорд продаж в основном из-за выхода нового форестера с ненавистным вариатором.
как было отмечено выше, некоторому типу покупателей все равно-вариатор-автоматор-роботатор, продается внешний вид, рюшечки. видимо, их стало больше. и какая альтернатива вариатору? механика? любителям рюшечек она не подходит, ездить на ней они не умеютосновном из-за выхода нового форестера с ненавистным вариатором.
пока как-то наоборот...москва-это еще не вся страна.
в конце-концов покупатель проголосует рублем, но , видимо, не за субару
Нет, это то что раньше называлось S201...204. Мотор 2 литра 320 лс, спековский.
и?.. вы предлагаете ФХИ ориентироваться на тот 1% кому нужна ручка на машине за 1,7 ляма?как было отмечено выше, некоторому типу покупателей все равно-вариатор-автоматор-роботатор, продается внешний вид, рюшечки. видимо, их стало больше. и какая альтернатива вариатору? механика? любителям рюшечек она не подходит, ездить на ней они не умеют
Ну она там остается, чего про неё говорить... Должна быть у тех моделей, у которых и раньше была. Никто же не просит поставить её на Трибеку.а врх вам не суба?
кто кому и что должен?Ну она там остается, чего про неё говорить... Должна быть у тех моделей, у которых и раньше была. Никто же не просит поставить её на Трибеку.
кто кому и что должен?
Трибеку, кстати, перестали выпускать. Это действительно был маркетинговый провал ФХИ.
КАК!?!:bayan:Трибеку, кстати, перестали выпускать.
Так у Субару в плане рюшечек-то как раз не особо. Очень много покупателей приходят как раз не из-за плюшек и навигации.как было отмечено выше, некоторому типу покупателей все равно-вариатор-автоматор-роботатор, продается внешний вид, рюшечки. видимо, их стало больше. и какая альтернатива вариатору? механика? любителям рюшечек она не подходит, ездить на ней они не умеют
Она на внутреннем рынке стоила полтинник зелени. Прибавь хотя бы НДС, даже без таможни))))В курсе. Поэтому и говорю что это совсем другая, куда более вкусная машина по сравнению с тем что продается у нас по конь цене.
Вот это и был основной просчет. А предыдущая покупалась.да и кобыл забыли убрать...
НЕ маркетинговый, а дизайнеры слажали и с ценой погорячились, да и кобыл забыли убрать...
зачем вам тогда вообще машина? пользуйтесь общественным транспортом. мне так пол-часа на машине в комфорте до работы лучше, чем 50 минут на метро.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
так на ней производитель денег поднимает гораздо больше, чем на массовом сегменте. сравните форестер с тем же двигателем, полным приводом итп за лям и брз за лям четыреста.
С сти, кстати, та же фигня. Кому надо -купят и 2,2 ляма. Нишевый имиджевый продукт.
у вас тоже Россия - основной рынок продажи трибек.Вот это и был основной просчет. А предыдущая покупалась.
поверьте, в пробках стоять все равно на чем.А форик нужен для семьи и иногда для души, но не в пробках...
и?.. вы предлагаете ФХИ ориентироваться на тот 1% кому нужна ручка на машине за 1,7 ляма?
Суть даже не в этом. Просто нашелся действительно ценитель, и купил то что хотел.Она на внутреннем рынке стоила полтинник зелени. Прибавь хотя бы НДС, даже без таможни))))
тормозные только. продажи SG ошеломительные были? ну продается плохо, не рестайл же делать. выкинь SH или SJ в 2006 на рынок-вот это победа маркетологов была бывидимо, в субару, не самые плохие маркетологи.
СГ очень неплохо продавался, только в конце продажи упали и в срочном порядке выбросили на рынок сырой СШ.тормозные только. продажи SG ошеломительные были? ну продается плохо, не рестайл же делать. выкинь SH или SJ в 2006 на рынок-вот это победа маркетологов была бы
А спеку можно было взять за 2))Думаю если на продаваемую у нас версию стихи поставить то что есть в r205, то ценник ее приблизится к трешке. У нас и так просто сти с "типа фаршем" стоит 2.3
Для того года SG был хорош среди своих конкурентов. Тогда еще попадались аутлендеры турбо, например. SG был, кстати, дороже конкурентов, никто не возбухал на ценник. Турба была тогда самой дорогой среди остальных)продажи SG ошеломительные были? ну продается плохо, не рестайл же делать. выкинь SH или SJ в 2006 на рынок-вот это победа маркетологов была бы