Ну да. Они их переплюнули по цене если посмотреть на стиху))плюс ФХИ никогда себя не позиционировала как альтернативу немцам, к слову)
Ну да. Они их переплюнули по цене если посмотреть на стиху))плюс ФХИ никогда себя не позиционировала как альтернативу немцам, к слову)
читал. не согласен, в разработки (вернее в адаптацию готового много денег не нужно, конструктора ведь на зарплате) а производить надо и автоматную тоже. купят-не купят, завтра как начнут х-трейлы покупать вместо фориков ( а любители рюшечек и навигаторов-шмавигаторов люди не постоянные), и ? по два года продавать? или по цене в минус? а с нормальной ценой на мехе любители и регионы заберут, ведь их много и не выпустятggermann,читайте выше, чтобы выставить цена от нужно в это от включить всю разработку и производство, авось кто купит. тогда цена всех форей вырастет, а оно надо?
5,9 уже научили ездить на вариаторе, плюс добавили втд) для компании, которая в разы меньше концерна ВАГ, ну это как бы вполне себе)) и по всеядности подвески у немцев пока не совсем айс получается, по сравнению с более простыми субами)
Ну и за немчурой надо идти с соответствующими деньгами, если уж надумать выбирать) плюс ФХИ никогда себя не позиционировала как альтернативу немцам, к слову)
Тем не менее крайне мало народу шпуляет на а4 боком по льду))))) а некоторые из-за этого за сти и приходят))))
ну и толку от этих секунд до 100? ну вот есть у нас одна пулялка за 4,5 до 100, а вот маленький овраг ей оказался не под силу и теперь месяца на три отдых прописали ей в сервисе. а форь бы даже не заметил, да и сти б тоже не сильно расстроилась. да и не смотря на адово количество коней и все эти секунды никакого кайфа от вождения нету, на автоматном сток ждм форе в стотыщ раз больше фанаВот пример- типа зажигалка СТИ на автомате делает сотку по заявленным данным за 6сек
ну и толку от этих секунд до 100? ну вот есть у нас одна пулялка за 4,5 до 100, а вот маленький овраг ей оказался не под силу и теперь месяца на три отдых прописали ей в сервисе. а форь бы даже не заметил, да и сти б тоже не сильно расстроилась. да и не смотря на адово количество коней и все эти секунды никакого кайфа от вождения нету, на автоматном сток ждм форе в стотыщ раз больше фана
Ну посмотри сколько стоит нормальный, не "акционный" немец)))) М-ка 4 мульта, треха будет в районе 3 мультов нормальная, конечно не переплюнули))))Ну да. Они их переплюнули по цене если посмотреть на стиху))
по два года это сти продается абсолютно нишевый продукт, рекламы ради а не прибыли для. такие есть у почти каждого автопроизводителя. вот у субару кроме как типо раллийных корней ничего не осталось вот и продолжают выпускать сти, для поддержания имиджа. хотя вот ситроен почему то никогда не говорил что его ксара и с4 пипец какая раллийная машина. а нового имиджа субе еще не придумали. даже реклама какая то вся разнонаправленная, то сумоисты то девочка за рулем то еще какая хрень с голубем.по два года продавать? или по цене в минус?
Ну посмотри сколько стоит нормальный, не "акционный" немец)))) М-ка 4 мульта, треха будет в районе 3 мультов нормальная, конечно не переплюнули))))
Так и под трек она в стоке тоже не годится, вот в чем прикол))И опять же, вопрос в том, зачем берется машина))) для комфортной езды по городу стиху не берут)))))
да новая сти не пойми для кого сделана, по грунту на ней уже не жахнешь как это было даже на лисе, по трассе есть куча конкурентов качественне и иногда за меньшие деньги. но хотя для россии я бы выбрал сти, тк по практичней подвеска будет чем в том же ауди или 335/м135А СТИ и А4
под трек в стоке ничего не годится, ну если реально катать трек а не раз в пол года заезжать. я пару месяцев назад попал на нюрбургринг и катался там на м3 е46, она сток по мотору но подвеска каркас и тд все под кольцо. инструктор мне сказал что даже сток гтр редкостное г на нюрбурге, и бмв такси которое там гоняет оно тоже совсем не сток, хотя уверяют что это сток 5 эмкапод трек она в стоке
Много ты видел приобретенных "в базе" 335? Это не 320)))) Пришедшим за 335 обычно уже не вопрос приплюсовать на Individual или M-пакет еще четверть стоимости, а то и полцены.Что подразумеваешь под фразой нормальная? Базовая 335xDrive за 2.000 не нормальная машина?
На асфальте ей так и так нечего делать, хоть даже в тюнинге, для этого больше как раз немцы подойдут. А "допилить" для зимы или под грунт, так ты ни одного немца из ныне выпускающихся так не допилишь)Так и под трек она в стоке тоже не годится, вот в чем прикол))
Это не значит что та же кватровая ауди не едет по льду.Тем не менее крайне мало народу шпуляет на а4 боком по льду))))) а некоторые из-за этого за сти и приходят))))
В Тушино зимой на ледовый трек, когда випы приезжали, на трейлерах не наблюдалось немецкого премиума)))
А очему они катают именно в субару кап? Это как в свое время Харли Девидсон потерял конкурентоспособность в соревнованиях и их вывели в отдельный "паралемпийский" класс. Так что ли?))Опять же, крайне неплохой показатель сохранившейся слабоубиваемости тот факт, что практически стоковые врх катают в субарукап, проблема в основном по коробкам и все) проедь там на А4 дизельном))))
То есть ты утверждаешь что нельзя купить 335 в базе? Прихожу к дилеру, говорю- Заверните мне базу 335. Не привезут? Привезут. Два ляма.Много ты видел приобретенных "в базе" 335?)))) Пришедшим за 335 обычно уже не вопрос приплюсовать на Individual или M-пакет еще четверть стоимости, а то и полцены.
СТИ у тебя в фикс комплектации, и мульки как в БМВ ты не прикрутишь. Вложения будут немного в другой плоскости))
Едет, в Электростали А6 кваттро ехала неплохо в поворотах. Но на постоянку ты ж не будешь на ней на спринтах рассекать. Даже Скаут очень даже едет по льду, но не дай бог на нем дотронуться до бруствера)Это не значит что та же кватровая ауди не едет по льду.
Это получился достаточно бюджетный раллийный монокубок, по факту наиболее бюджетный среди 4wd, машины практически фулл сток. Аренда машины копеечная по сравнению с тем, если ты захочешь проехать в ЧР или КР.А очему они катают именно в субару кап?
Можно, только так никто не поступает почему-то. Подход к выбору машины в салоне применимо к этим модификациям чуть-чуть начинает отличаться))))То есть ты утверждаешь что нельзя купить 335 в базе? Прихожу к дилеру, говорю- Заверните мне базу 335. Не привезут? Привезут. Два ляма.
Понятно. Так то согласен, субик сподручнее на ледовые спринты будет. Но ценник ппц.. Читай выше)) Если не нужен уклон в спорт, то немцы будут предпочтительнее.Едет, в Электростали А6 кваттро ехала неплохо в поворотах. Но на постоянку ты ж не будешь на ней на спринтах рассекать. Даже Скаут очень даже едет по льду, но не дай бог на нем дотронуться до бруствера)
Это получился достаточно бюджетный раллийный монокубок, по факту наиболее бюджетный среди 4wd, машины практически фулл сток. Аренда машины копеечная по сравнению с тем, если ты захочешь проехать в ЧР или КР.
Это у нас не поступают Те же немцы в порядке вещей покупают дизеля на ручке и на веслах. Это в нашей стране машина- понт. У нормальных людей машина средство передвиженияМожно, только так никто не поступает почему-то. Подход к выбору машины в салоне применимо к этим модификациям чуть-чуть начинает отличаться))))
объясню, на форе мне вообще было фиолетово где я еду. я ехал там где я хотел и так как я хотел. я мог валить по грунту, буеракам, грязюке, льду, мог на асфальтовых серпантинах в горах оставлять далеко позади 540 бмв и прочие псевдобыстрые машины. я вообще не задумывался о том что может поломаться подвеска или еще что то, и чтобы это сломать надо сильно постараться погрызть скалу. а вот на немце так не поездишь, его надо долго готовить потом один раз проехать и потом долго чинитьНе знаю не знаю о каком фане речь
Безусловно. Я тебе скажу так, в свое время на спринты приезжал ГЛК350, он неплохо себя ведет на льду, но фана нет. Типичный немец.Если не нужен уклон в спорт, то немцы будуд предпочтительнее.
В призы, часто на первые места в клубном чемпионате приезжало до черта пилотов на автоматных машинах- 2,5 турбо автомат, 2,0ХТ турбо автомат (не TV), 2,0 Кросс Спорт турбо автомат. Вот и думай))Кто то выше написал про фан на сток автоматном форе..
Лично видел привезенный "оттуда" е34 сарай с 2,8, на веслах и без кондера) и все же ты привел в пример не топ, у нас так покупали 320 е36, например.Это у нас не поступают Те же немцы в порядке вещей покупают дизеля на ручке и на веслах. Это в нашей стране машина- понт. У нормальных людей машина средство передвижения
В этом плане да. В остальном...объясню, на форе мне вообще было фиолетово где я еду. я ехал там где я хотел и так как я хотел. я мог валить по грунту, буеракам, грязюке, льду,
Я про форь в целом. Не про автомат)) А так сам катаюсь иногда, и тоже на автоматеВ призы, часто на первые места в клубном чемпионате приезжало до черта пилотов на автоматных машинах- 2,5 турбо автомат, 2,0ХТ турбо автомат (не TV), 2,0 Кросс Спорт турбо автомат. Вот и думай))
Так многие так даже новые стихи берут, а в гараже на эвридэй какой-нить немец))) у меня живой пример даже был, Х1 2,8 на постоянку, и стиха автоматная в последнем кузове, так, для выходных))Кстати за 300-400 можно купить GC чисто под лёд))) И Нормального немца на еври дэй
Так многие так даже новые стихи берут, а гараже на эвридэй какой-нить немец)))