Холивар на тему: "А почему это нет Subaru Forester SJ XT на мехе?"

Я бы купил именно сейчас Forester SJ 2.0 XT МТ?


  • Всего проголосовало
    48

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
интересно, на форумах ауди бмв тоже возмущаются, почему нет q5 и x3 с ручкой?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Масаn S V6 3.0 битурбо 340 л.с/460 Нм от 2.5 млн.
Маcan Turbo V6 3.6 битурбо 400 л.с/550 Нм от 3.5 млн.
В конце 2014 будет дизель V6 3.0 258 л.с/580 Нм - цена не определена.
Все с PDK и опционным лаунчем.
Будет и четыре цилиндра позже)))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
интересно, на форумах ауди бмв тоже возмущаются, почему нет q5 и x3 с ручкой?
они есть, их никто не покупает в россии. отсюда и цена тоже вырастает, что они изначально закладывают кучу модификаций, но при этом спросом пользуется только две три, остальное чтобы было чтобы не возмущались на форумах
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Нет, не возмущаются.
И при этом топ-версии на палке тоже нет, вот что странно)))
За цену сти- F30 335i xDrive, не интереснее на эври дэй?
Ну так это дело выбора) не выйдет к сожалению так, что взяв бмв, везде выиграешь. Посмотри, скока там каждая турбина стоит, к примеру) а они ушатываются в недлинные пробеги))
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
И при этом топ-версии на палке тоже нет, вот что странно)))
Так с той мощностью, равно, как и с тем же Маканом, она уже действительно не нужна. Мы же обсуждаем Форь - дешевый авто, с относительно средним по мощности движком. Эдакий - мощный, колхозный вариант; вписывающийся в 250 л.с.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Так с той мощностью, равно, как и с тем же Маканом, она уже действительно не нужна.
На сти 300 лс, на врх нью-268. Как это не нужна?))))

На Ауди 2,0 тфси- это "низший" при выборе мотор, и есть дефорсированная версия просто. А на форе "низший" мотор это 2,0 атмо, который тоже комплектуется МТ) Мощность начинается с разных показателей, все просто. Правила игры одни и те же, на самом деле.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
они есть, их никто не покупает в россии. отсюда и цена тоже вырастает, что они изначально закладывают кучу модификаций, но при этом спросом пользуется только две три, остальное чтобы было чтобы не возмущались на форумах
вот сколько пользы:
1 имиджевая
2 все равно продаваться будут, россия большая, не факт, что москва продает больше, количество дилеров увеличивать в их интересах (по их же словам)
3 выставить на меху цену в 1,5 ляма, можно же написать-цена от--
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ggermann,читайте выше, чтобы выставить цена от нужно в это от включить всю разработку и производство, авось кто купит. тогда цена всех форей вырастет, а оно надо?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
На сти 300 лс, на врх нью-268. Как это не нужна?))))

На Ауди 2,0 тфси- это "низший" при выборе мотор, и есть дефорсированная версия просто. А на форе "низший" мотор это 2,0 атмо, который тоже комплектуется МТ) Мощность начинается с разных показателей, все просто. Правила игры одни и те же, на самом деле.

Так наши(Субовские) автоматы и варики не умеют так ездить, как та немчура...
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Она и так в небесах. Теперь - только вниз.
ну так хотели рюшечки всякие, получите цену. и не важно что вам не нужно открывание и закрвание багажника с кнопочки, это нужно кому то еще, но за это заплатите и вы в том числе
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Так наши(Субовские) автоматы и варики не умеют так ездить, как та немчура...
В стоке не умеют. Плюсану.
Вот пример- типа зажигалка СТИ на автомате делает сотку по заявленным данным за 6сек. В то же время комфортная абсолютно гражданская дизельная трех литровая ауди четверка на роботе шпуляет за 5.9. При этом стартует от двух миллионов, что на 150тыс дешевле самой дешевой сти. Имеет вменяемый налог на 245сил и т.д.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Так наши(Субовские) автоматы и варики не умеют так ездить, как та немчура...
5,9 уже научили ездить на вариаторе, плюс добавили втд) для компании, которая в разы меньше концерна ВАГ, ну это как бы вполне себе)) и по всеядности подвески у немцев пока не совсем айс получается, по сравнению с более простыми субами)

Ну и за немчурой надо идти с соответствующими деньгами, если уж надумать выбирать) плюс ФХИ никогда себя не позиционировала как альтернативу немцам, к слову)
Вот пример- типа зажигалка СТИ на автомате делает сотку по заявленным данным за 6сек. В то же время комфортная абсолютно гражданская дизельная трех литровая ауди четверка на роботе шпуляет за 5.9.
Тем не менее крайне мало народу шпуляет на а4 боком по льду))))) а некоторые из-за этого за сти и приходят))))
В Тушино зимой на ледовый трек, когда випы приезжали, на трейлерах не наблюдалось немецкого премиума)))
Летом на асфальте картина была на тайм-аттаке другая, конечно.

Опять же, крайне неплохой показатель сохранившейся слабоубиваемости тот факт, что практически стоковые врх катают в субарукап, проблема в основном по коробкам и все) проедь там на А4 дизельном))))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250