На прошлой неделе помогал приятелю на Outback BP 2.5 ставить тормоза от Legacy BE GT.
ВЕС ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
Задний диск 276х10мм: 4.5кг
Задний диск 190х18мм: 5.5кг
Задний суппорт 10мм: 1.10кг
Задний суппорт 18мм: 1.80кг
Задняя скоба 10мм: 1.10кг
Задняя скоба 18мм: 1.10кг
Итого для 276х10: 6.7кг/колесо
Итого для 290х18: 8.4кг/колесо
ВЕС ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ
Передний диск 294х24: 7.17кг
Передний диск 316х30: 9.27кг
Передний суппорт 294: 3.64кг
Передний суппорт 316: 4.20кг
Передний скоба 294: 1.64кг
Передний скоба 316: 1.84кг
Итого для 294х24: 12.45кг/колесо
Итого для 316х30: 15.31кг/колесо
Задние тормозные диски (290х18 и 276х10):
Задние суппорты (слева под вентилируемый, справа под невентилиуемый диски):
Задние колодки (различие в сравнении с невентилируемыми только рестайл/дорестайл):
Задние скобы + суппорты (сверху под невертилируемый, снизу под вентилируемый диски):
Задние вентилируемые тормоза в установленном виде на Outback BP:
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Ну там же низ тормозов не отличается лрульным?
Я сказал лишь то, что Impreza WRX STi GRV на скобах вместо многопоршневых суппортов была только в праворульном исполнении.