ELT1539
13.0460-5787.2
Поприличнее TRW...
TRW ставил пылят как сволочи, может из-за того,что диски подушатаны, сейчас меняю и диски и колодки
ELT1539
13.0460-5787.2
Поприличнее TRW...
Судя по отзывам, это особенность TRW. ATE и Friction Master цепкие, тихие, долго ходят и не пылят.TRW ставил пылят как сволочи, может из-за того,что диски подушатаны, сейчас меняю и диски и колодки
Коллеги, а продскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Форик SF5 рестайл. Нужно капитально ремонтировать задние супорта с полным разбором. Есть вероятность, что из-за грязи и коррозии родные поршни пойдут на выброс. Есть ли возможность найти где-то новые поршни именно в задние суппорта? На экзисте они идут только в сборе с суппортами, что нонсес по деньгам. (видел тему про передние супорта, но вот вопрос,одинаковые ли там зармеры с задом?)
Ну на счет БУ я даже не знаю. За разницу в 200-300 рублей можно нулевые взять. Зачем БУ? Вопрос больше с каких моделей можно поршни отдельно найти? Полюбасу же на каких-нибудь более современных импрезах такие же детали есть? )Их б.у. до хрена проще купить по моему ))
Ну на счет БУ я даже не знаю. За разницу в 200-300 рублей можно нулевые взять. Зачем БУ? Вопрос больше с каких моделей можно поршни отдельно найти? Полюбасу же на каких-нибудь более современных импрезах такие же детали есть? )
За наводку спасибо, поищу таким макаром.Тем более замен типа NK по 3 штуки за суппорт - это ни о чем ))))
За наводку спасибо, поищу таким макаром.
а про NK вы это конечно дали маху =) по 7800 за штуку они. да еще и восстановленные. уже пахнет двадцаточкой. а там у до полного свапа на 2pot не далеко. =)
О! А вы из какого региона смотрите? Я из Мск, оно мне предлагает за 6500 минимум.))) Ты на ззапе ищи )))
а там как раз такая цена стоит за них. ) Экзист по таким ЗЧ - обдиралово )
И восстановленные на заводе )
О! А вы из какого региона смотрите? Я из Мск, оно мне предлагает за 6500 минимум.
посмотри здесь, может еще не продали. от турбо СЖ. там весь комплект был представленПланируется свап передних тормозов от legacy 316мм
По переду понял, спасибо.24.0130-0204.1 (ATE 316x30 5x100 перед)
13.0460-5797.2 (ATE колодки перед под 316х30)
24.0118-0725.1 (ATE 290x18@170 5х100 зад)
PN-2221 (NiBK колодки к 2pot WRX, меня устраивают)
Спасибо конечно, но я суппорта уже купилпосмотри здесь, может еще не продали. от турбо СЖ. там весь комплект был представлен
Я бы попробовал тормозные диски G-Brake, по отзывам вроде ничего, производство Япония. Себе колодки от них заказал на перед для других 4pot, там ATE нет, чел говорит, там даже медные вкрапления есть (на колодках). Хз, выбор ни о чем)Зад у меня не 2пот а стандартный размер зада от турбофоря - 266, но вентилируемый, т.е 266х18 как на sf5 sti (на скобах).
Под этот типоразмер дисков ate нет.
Самый лучший бюджетный бренд — ATE (оригинал BMW, к сведению), после него
остальное воспринимается порожняком. Сравнивал с разными колодками, в т.ч.
с оригиналом, Friction Master, TRW.
24.0130-0204.1 (ATE 316x30 5x100 перед)
13.0460-5797.2 (ATE колодки перед под 316х30)
24.0118-0725.1 (ATE 290x18@170 5х100 зад)
PN-2221 (NiBK колодки к 2pot WRX, меня устраивают)
У меня сейчас тормозные диски оригинал, передние колодки ATE, задние
оригинальные стер, поставил NiBK — всё четко. Можете мою статью почитать
и сделать для себя выводы))) https://www.drive2.ru/l/10021902/
Я на педаль сильно жму только при экстренном торможении)) Обычно мне хватает легкого касания. Упор ГТЦ сделал педаль тугой и короткоходной. Собственно, я тормоза никогда не разогреваю, у меня нет такого понятия, я считаю это неприемлемым для повседневных гражданских колодок. А вот на Friction Master CMX такое было — на холодную слабо цепляли, а после того как оттормозишься 2-3 раза хорошенько, начинали просто прилипать к тормозным дискам, аж газу чутка поддавать приходилось, чтобы машина тронулась со светофора)) В смысле, на автомате при отпущенном тормозе как-то слабо трогалась. Продал эти же CMX приятелю на Outback'е BP, ему кажется, что они и без прогрева нормальные. Ирония в том, что стоковые 294мм у него постоянно грелись, слабо тормозили, он прям в ужасе был после Фокуса 2го, а теперь со своими 316+290 скобами реже пользуется тормозами)) Но не так редко, как я) Короче, на холодную не сказал бы, что хуже тормозят, а вот в дождь да, но тут наверное больше вопросов к резине. ATE после остатка в 5мм тормозят слабее, эт тоже замечаю. Надеюсь, не сотрутся до приезда моих новых тормозилок... А так хватают ну прям зашибись по городу, при моем бодром стиле езды.Гайвер, не кажется ли тебе что на холодную АТЕ хреново тормозят?
Стал замечать, что при выезде пока ещё тормоза холодные приходится очень сильно жать на педаль (как будто с прицепом 30 тонным). Стоит чуть прогреть, становятся цепкими.
Я на педаль сильно жму только при экстренном торможении)) Обычно мне хватает легкого касания. Упор ГТЦ сделал педаль тугой и короткоходной. Собственно, я тормоза никогда не разогреваю, у меня нет такого понятия, я считаю это неприемлемым для повседневных гражданских колодок. А вот на Friction Master CMX такое было — на холодную слабо цепляли, а после того как оттормозишься 2-3 раза хорошенько, начинали просто прилипать к тормозным дискам, аж газу чутка поддавать приходилось, чтобы машина тронулась со светофора)) В смысле, на автомате при отпущенном тормозе как-то слабо трогалась. Продал эти же CMX приятелю на Outback'е BP, ему кажется, что они и без прогрева нормальные. Ирония в том, что стоковые 294мм у него постоянно грелись, слабо тормозили, он прям в ужасе был после Фокуса 2го, а теперь со своими 316+290 скобами реже пользуется тормозами)) Но не так редко, как я) Короче, на холодную не сказал бы, что хуже тормозят, а вот в дождь да, но тут наверное больше вопросов к резине. ATE после остатка в 5мм тормозят слабее, эт тоже замечаю. Надеюсь, не сотрутся до приезда моих новых тормозилок... А так хватают ну прям зашибись по городу, при моем бодром стиле езды.
Это про задние тормозилки мои? Ну, я хотел сзади максимально болт-он решение. К тому же купил ранее тормозные колодки задние под сток...Хз, выбор ни о чем)
Я понял, о чем ты говоришь) У меня это в 100% случаев при плавном отпускании тормозов во время трогания или при очень-очень плавной остановке на малых скоростях, причем чем плавнее/медленнее педалью работаешь, тем ярче скрип)) Меня вообще не напрягает, он не такой уж навязчивый и противный, у меня в мозгу это почему-то воспринимается как сигнал о том, что тормоза мощные))И ещё когда уже прогреются становятся цепкие и в пробке на маленькой скорости когда уже вот вот остановишься появляется легкий как бы... Не скрип, а, ну типа как если мокрым пальцем медленно по стеклу провести )))) Раньше такого не было. Но эффект "мокрого пальца" не всегда.. Вообщем колодки нравятся, но какие то голосистые они ))
Ну ты мог поставить вентилируемые тормоза от турбовых Легасей B12/B13 — они и встают без переделок, и тормозной диск там как на WRX, только скобы. Соответственно, выбор аналогов там шире. Хотя колодка один фиг микроскопическая... И тем не менее владельцы 316 скоб повально отмечают, что без прокачанных задних дисбаланс создается и машина не так эффективно останавливается, или даже раскачивается. Вот тут можешь почитать про подбор задних вентилируемых тормозов: https://www.drive2.ru/l/9990412/Это про задние тормозилки мои? Ну, я хотел сзади максимально болт-он решение.