Всё о тормозах! Диски и колодки

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
На прошлой неделе помогал приятелю на Outback BP 2.5 ставить тормоза от Legacy BE GT.

ВЕС ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Задний диск 276х10мм: 4.5кг
Задний диск 190х18мм: 5.5кг

Задний суппорт 10мм: 1.10кг
Задний суппорт 18мм: 1.80кг

Задняя скоба 10мм: 1.10кг
Задняя скоба 18мм: 1.10кг

Итого для 276х10: 6.7кг/колесо
Итого для 290х18: 8.4кг/колесо


ВЕС ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ

Передний диск 294х24: 7.17кг
Передний диск 316х30: 9.27кг

Передний суппорт 294: 3.64кг
Передний суппорт 316: 4.20кг

Передний скоба 294: 1.64кг
Передний скоба 316: 1.84кг

Итого для 294х24: 12.45кг/колесо
Итого для 316х30: 15.31кг/колесо


Задние тормозные диски (290х18 и 276х10):




Задние суппорты (слева под вентилируемый, справа под невентилиуемый диски):




Задние колодки (различие в сравнении с невентилируемыми только рестайл/дорестайл):



Задние скобы + суппорты (сверху под невертилируемый, снизу под вентилируемый диски):




Задние вентилируемые тормоза в установленном виде на Outback BP:




Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Ну там же низ тормозов не отличается лрульным?
Я сказал лишь то, что Impreza WRX STi GRV на скобах вместо многопоршневых суппортов была только в праворульном исполнении.
 
  • Like
Реакции: frol77 и Vlad4203

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Я б лучше главный цидиндр с вакуумником побольше поставил. Тогда бы и скоб хватало. У отца зафира вторая гораздо лучше тормозит. С легкого касания носом в руль стремишься,от того чтл привык на форе педаль топтать. А вес наравне.

какого размера тормозные диски и какого размера колеса ?
вакуумник от перегрева тормозов не спасет

277 атмо,294 турбо
да, я перепутал чуток ))
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
[QUOTEv;1050156]какого размера тормозные диски и какого размера колеса ?
вакуумник от перегрева тормозов не спасет


да, я перепутал чуток ))[/QUOTE]

Речь не о перегреве,а об эфективности в общем.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Гайвер, спасибо, будем наблюдать за их состоянием. Пока проехал только 5 тыс. Тормозят они, (в комплекте с зиммермановскими же колодками), несравнимо лучше стока.
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
На двух форестерах стояли колодки нишимбо и диски Отто цимирман .Колодки тормозили очень хорошо.Не скрипели и не пылили.Цена не космическая.
 

R3G101

В Лесу
7 Дек 2014
257
5
18
58
Россия, Липецк
Тоже вопросик, стоишь на светофоре, тормоз выжат, через секунд 10 педаль просаживается на 2 сантиметра (по ощущениям). Особенно заметно если на уклоне и давишь немного сильнее. Машину держит и под педалью вроде еще зазор остается.
Это сделано, чтобы водитель не успел задремать...
(У меня так же, FB20, 5MT, 2012).
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Вот есть ли у кого опыт использования неоригинала в задних барабанах? Я прошлым летом поставил себе Masuma, отлично тормозят, шикарные колодки, но после пробега 35000км стали скрипеть и пищать так, что у меня ощущение, что я на трамвае еду. Особенно по утрам. В пробках вообще стыдно тормозить. На оригинал сейчас денег нет. Что посоветуете? Присматриваюсь к G-Brakе, но отзывов крайне мало...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Присматриваюсь к G-Brakе, но отзывов крайне мало...
Я, как и писал выше, поставил Гэ-брейк вкруг на вторую машину в семье. Дай мне ещё 3 дня на прикатку (я как раз планирую на том авто плотно покататься) - и отзыв будет. Пока что, по ощущениям, очень греют диски (но, возможно, ещё не прикатались, пробег на них меньше сотни). Тормозят, не скрипят. По пыли тоже пока не скажу - мало ездил.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Присматриваюсь к G-Brakе, но отзывов крайне мало...

Так
Были накинуты гэ-брейкс вкруг. На Хонду, на оригинальные диски в состоянии "ещё комплект отходят". Пластинки с оригинала переставились без проблем, геометрия колодок нормальная (хотя, при стоимости в 4 раза бюджетней оригинала, я был морально готов увидеть хлам).

Тормоза появились только километров через 10 после подъёмника. Первые дни очень грелись колёса. И диски покрылись бороздками. Хотя ездил-пенсионерил. Спустя километров 150-200 всё нормализовалось. Греются чуть больше стока, не пылят, не свистят (проверял и в жару, и в +14). Тормозят адекватно, на уровне завода. В жёстких режимах не проверял.
 
  • Like
Реакции: DrPepper и Azazello

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Т.е. за такую цену рекомендуешь?

Да, вполне
С оговоркой, что 150-0 я на них не делал. И что с ними станет при жёстком перегреве на, скажем, серпантине у неумелого водителя или после пары подряд торможений "в пол" на трассе - я не знаю.
Ну и ресурс пока что под вопросом. Олег из Джапан СТО уверяет, что у всех, кому ставили - ресурс на уровне оригиналов. На личном опыте время покажет.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Немного не в тему вопрос, но связанный с тормозами. Заморочился тут поменять тормозные шланги и немного не понимаю У СГ-5, по моему мнению, ситуация такая: передние шланги- разные(левый и правый), а задние - одинаковые. Во всяком случае Экзист на зад выдает только 26541-SA020, а на перед 26540-AE010 и 26540-AE030. Хочется узнать- так ли это? И действительно ли сзади тормозные шланги одинаковые?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Немного не в тему вопрос, но связанный с тормозами. Заморочился тут поменять тормозные шланги и немного не понимаю У СГ-5, по моему мнению, ситуация такая: передние шланги- разные(левый и правый), а задние - одинаковые. Во всяком случае Экзист на зад выдает только 26541-SA020, а на перед 26540-AE010 и 26540-AE030. Хочется узнать- так ли это? И действительно ли сзади тормозные шланги одинаковые?

Одинаковые, за исключением приданой им формы. Они выпрессованны как бы с изгибом (сама резина/шланг) каждый для своей стороны, что бы не гнуть и не тянуть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250