Всё о тормозах! Диски и колодки

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
конкретный вопрос. Форь SJ 2.0
хотел поменять оригинальные диски на Zimmerman с перфорацией, а колодки оригинал на колодки Advics
но не нашел их на экзисте. Это заговор такой? Или они с рынка ушли или я не умею искать? кто что посоветует. Замену может? Оригинал точно не буду. Золотой
Как ты ищешь?..
530.2458.52 — Zimmerman перфорированный на SJ 2.0 атмо.

Только зачем этот шлак? Хватает отзывов с картинками, где эти недодиски трескаются.
 
  • Like
Реакции: Virrus

Virrus

На тропе
30 Авг 2013
62
2
0
45
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4C109100&sr=113

Адвикс SN 915 P У меня на 2.0 SJ атмо сейчас такие стоят. Остались от предыдущего SG-5. 1:1. Цена 2707р.

Можно более свежие по выпуску
Адвикс SN692P http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DE09100&sr=-4 цена 2635р

Можно поставить Акебоно (более новые)
AN-771WK цена 2245р http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=++AN-771WK

Или Акебоно AN-672WK,(более старые) что гуманнее по цене 1969р http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=+AN-672WK


По качеству торожения разницы не заметил.

Адвикс сейчас, судя по цене сильно опустился и сравнялся с Акебоно. Пару месяцев назад за Адвикс хотели 4500р и более............

Адвикс позиционируется как керамика , Акебоно - штатные Субару, по ощущениям в отличии от колодок в коробочке Субару - нет противоскрипных накладок и направляющих....................




Иногда, если повезет по номеру Адвикс(а) можно найти Сумитомо Sumitomo, что собственно Японский предшественник Адвикса, до продвижения под глобализацией бренда Адвикс. Более чисто.( подробно можно почитать про описание бренда Адвикс на экзисте).

спасибо, все понял по колодкам.
про противоскрипные накладки слышал. а в акебоно они есть в комплекте?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,522
392
83
Коломенская
спасибо, все понял по колодкам.
про противоскрипные накладки слышал. а в акебоно они есть в комплекте?

В комплекте нет. А зачем? Замечательно переставляются с Оригинальных, они латунные- почистить и как новые. Что им будет.............

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Иногда, если повезет по номеру Адвикс(а) можно найти Сумитомо Sumitomo, что собственно Японский предшественник Адвикса, до продвижения под глобализацией бренда Адвикс. Более чисто.( подробно можно почитать про описание бренда Адвикс на экзисте).

Но цена у Сумитомо SN 962P уже 5762р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7770656A&sr=-4 Вам решать, что ставить Сумитомо или Адвикс или Акебоно..............

Да, и еще, бывало, что заказывая Сумитомо в Экзисте получал Адвикс. Т.к. Они считают, что это однойственно. Собственно так и есть. Только Сумитомо делают только в Японии, а Адвикс и в Гейропе тоже. Мне всегда приходил Адвикс из Японии. Предполагаю, что Гейропейский Адвикс делает колодки для Гейропских авто...............я для Японских в Японии, что логично............
 
Последнее редактирование:

Virrus

На тропе
30 Авг 2013
62
2
0
45
В комплекте нет. А зачем? Замечательно переставляются с Оригинальных, они латунные- почистить и как новые. Что им будет.............

Добавлено через 4 минуты 35 секунд


Да, и еще, бывало, что заказывая Сумитомо в Экзисте получал Адвикс. Т.к. Они считают, что это однойственно. Собственно так и есть. Только Сумитомо делают только в Японии, а Адвикс и в Гейропе тоже. Мне всегда приходил Адвикс из Японии. Предполагаю, что Гейропейский Адвикс делает колодки для Гейропских авто...............я для Японских в Японии, что логично............
нашел, а комплект это сколько? 2 или 4? у них есть деление на передние и задние или все идентично?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,522
392
83
Коломенская
нашел, а комплект это сколько? 2 или 4? у них есть деление на передние и задние или все идентично?

Все приведенные мной номера для Акебоно и Адвикс - это передние колодки. В комплекте 4 колодки ( по 2 колодки на колесо).


Задние для SJ 2.0 :
Адвикс SN920P _ 2612р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4D309100&sr=-4
Акебоно AN-696WK _ 1321р http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=AN-696WK ( очень дешево.......)


Обращаю внимание, что передние идентичны с SG-5 , а вот задние уже другие , и отличаются геометрически от SG-5, но такие-же как на SH
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Virrus

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Virrus, я рекомендую сделать свап на тормоза от SJ XT. Тогда машин будет тормозить намного лучше, проверено. Вот пример: https://www.drive2.ru/l/9206445/

А если конкретно жаба душит, то поставить просто тормозные диски от хорошего производителя, ИМХО среди бюджетников ATE лучше всех: 24.0124-0196.1

Ну или если хочется злых тормозных дисков, ставьте ProjectMU, они г-на не делают, ток стоят дорого и жрать колодки будут.
 
  • Like
Реакции: Virrus

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,522
392
83
Коломенская
Что касается ощущений дл SJ 2/0 CVT :
-Лучше тормозили штатные колодки. Проходили 27 т.км до металла ( индикатор износа-пискун сломался ). Поменял на Адвикс SN915P (остались с СГ) - тормозить стало хуже ( на ТО меняли тормозную жидкость....(не уследил, поменяли)....грешу на пузыри....(Химки, делали как ТО-30 по возрасту)
. На штатных сразу "закусывало" при прикосновении, на Адвикс давить чуть сильнее надо стало, но пока привык. На штатных при резком торм. кидало мордой в панель, на Адвикс такого нет, не хватает как-то, но терпимо.
- По СГ-5 : Адвикс был лучше существенно штатных ТОКИКО. Т.к. на СГ тормоза были полное Г-но Адвикс для меня был панацеей.
- По Адвиксу создается впечатление, что диск становится в бороздках .
- По Акебоно AN-672WK- диск ровный, тормозят хорошо. Бороздки после Адвикса сровнялись....
Передние Диски на СГ достигли предельной величины к 60 т.км - 35- т.км родные ТОКИКО, Адвикс 25 т.км.,замена дисков + Акебоно. продал, поменял на SJ.
- Достоинства керамики Акебоно оценить не смог - не гощик и перегревать не получалось.
- На малых скоростях Акебоно как-бы цепче.
От Акебоно на дисках много черной грязи, от Адвикса практически нет.

Задние родные на СГ-5 отходили около 50 т.км. . Поменял на Акебоно- разницы не заметил, т.к. тормозов и так не было.............

P/S
С новыми и старыми колодками (номерами) шаманство. Где-то ухудшаются тормозные свойства, а где-то в угоду экологии и цены.........
Лично мне нравятся больше старые, до глобализации- тогда прежде всего думали о эффективности и надежности ................хотя прогресс не стоит на месте, этого нельзя отрицать. Объективных критериев уже нет, только эмоции и реклама.......деньги ............
 
Последнее редактирование:

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Господа, на другой машин семьи срочно надо махнуть колодки вкруг. Адвиксы в ближайшем доступе не найдены (только под заказ). Остальных вариантов не много, оригинал оч. дорого. Джапансервис предлагает некие g-brake за какие-то смешные 1000 и 1500 денег. Клянутся и божатся, что они хорошие.
Может, кто слышал что про эти тормозилки?
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Господа, на другой машин семьи срочно надо махнуть колодки вкруг. Адвиксы в ближайшем доступе не найдены (только под заказ). Остальных вариантов не много, оригинал оч. дорого. Джапансервис предлагает некие g-brake за какие-то смешные 1000 и 1500 денег. Клянутся и божатся, что они хорошие.
Может, кто слышал что про эти тормозилки?
Слышал, что для обычной езды неплохие: не скрипят, не пылят. Но после нескольких активных торможений плывут.
 
  • Like
Реакции: Mailz

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
DrPepper, спасибо. Плывут безвозвратно, с дымом и феерверком, или просто ватные становятся до охлаждения7
 

Comatoznik

На тропе
3 Май 2016
33
0
0
44
у меня они живьем дома лежат, размеры у них разные
СШ 26696AG031 = Friction MasterCMX1114
Subaru26696-FJ000 просто СЖ = Friction MasterCMX1114
Subaru26696-SG000 турбо СЖ = Friction MasterCMX1124
что говорит о том, что у СШ и СЖ колодки одинаковые, а вот у турбо СЖ другие

Я с удивлением обнаружил, что у меня на турбо 2.5 SH9 сзади стоят обычные не вентилируемые диски! Также видно по размеру пыльников, что диски влезут на 10мм больше. Вот вопрос скобы у атмо и турбо форя сзади отличаются или мне и скобы придется менять, если диски вентилируемые поставлю.
А спереди видно, что кромки у пыльников срезаны, видимо и перед и зад что-то крутое стояло, перед продажей хлам воткнули и мне впарили...(
Я не совсем понял у турбо перед сток все-таки какого разиера?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я с удивлением обнаружил, что у меня на турбо 2.5 SH9 сзади стоят обычные не вентилируемые диски! Также видно по размеру пыльников, что диски влезут на 10мм больше. Вот вопрос скобы у атмо и турбо форя сзади отличаются или мне и скобы придется менять, если диски вентилируемые поставлю.

А спереди видно, что кромки у пыльников срезаны, видимо и перед и зад что-то крутое стояло, перед продажей хлам воткнули и мне впарили...(

Я не совсем понял у турбо перед сток все-таки какого разиера?



Про зад не скажу, сам уже запутался.
На SH (атмо/турбо) не вентилируемые, одинакового размера.
Перед 294мм (турбо) про атмо не знаю.



Отправлено с помощью Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Comatoznik

Comatoznik

На тропе
3 Май 2016
33
0
0
44
Comatoznik, ознакомьтесь с моей статьей на драйве по вентилируемым тормозам: https://www.drive2.ru/l/9990412/

Вы найдете ответы на все предметные вопросы.

Спасибо!!!!

Добавлено через 8 минут 11 секунд

А триста с чем-то это от чего ставят?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А триста с чем-то это от чего ставят?
Штатно передние 316 идут либо на Legacy GT, Legacy 3.0, Outback 3.6, либо на ущербных Impreza WRX STi GRV, либо на Forester SJ XT. А еще на Tribeca, только там сверловка тормозных дисков другая.
 
  • Like
Реакции: LUK

Comatoznik

На тропе
3 Май 2016
33
0
0
44
Штатно передние 316 идут либо на Legacy GT, Legacy 3.0, Outback 3.6, либо на ущербных Impreza WRX STi GRB, либо на Forester SJ XT. А еще на Tribeca, только там сверловка тормозных дисков другая.

Вот теперь все встало на свои места!)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250