Что касается ощущений дл SJ 2/0 CVT :
-Лучше тормозили штатные колодки. Проходили 27 т.км до металла ( индикатор износа-пискун сломался ). Поменял на Адвикс SN915P (остались с СГ) - тормозить стало хуже ( на ТО меняли тормозную жидкость....(не уследил, поменяли)....грешу на пузыри....(Химки, делали как ТО-30 по возрасту)
. На штатных сразу "закусывало" при прикосновении, на Адвикс давить чуть сильнее надо стало, но пока привык. На штатных при резком торм. кидало мордой в панель, на Адвикс такого нет, не хватает как-то, но терпимо.
- По СГ-5 : Адвикс был лучше существенно штатных ТОКИКО. Т.к. на СГ тормоза были полное Г-но Адвикс для меня был панацеей.
- По Адвиксу создается впечатление, что диск становится в бороздках .
- По Акебоно AN-672WK- диск ровный, тормозят хорошо. Бороздки после Адвикса сровнялись....
Передние Диски на СГ достигли предельной величины к 60 т.км - 35- т.км родные ТОКИКО, Адвикс 25 т.км.,замена дисков + Акебоно. продал, поменял на SJ.
- Достоинства керамики Акебоно оценить не смог - не гощик и перегревать не получалось.
- На малых скоростях Акебоно как-бы цепче.
От Акебоно на дисках много черной грязи, от Адвикса практически нет.
Задние родные на СГ-5 отходили около 50 т.км. . Поменял на Акебоно- разницы не заметил, т.к. тормозов и так не было.............
P/S
С новыми и старыми колодками (номерами) шаманство. Где-то ухудшаются тормозные свойства, а где-то в угоду экологии и цены.........
Лично мне нравятся больше старые, до глобализации- тогда прежде всего думали о эффективности и надежности ................хотя прогресс не стоит на месте, этого нельзя отрицать. Объективных критериев уже нет, только эмоции и реклама.......деньги ............