Всё о тормозах! Диски и колодки

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
А насечки на диске разве не решат проблему?
По ощущениям SSM не хватает совсем чуть чуть ((
В городе не перегревались ни разу, правда там пробеги мизерные 10-15 км в день.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
да ладно! вчера на платной каширке ориг 315 с феродо перегрел. а про феродо никто не говорил, что хуже оригинала. раньше ставил себе их на сг и сш, точно лучше с точки зрения перегрева
может быть

у меня стояли на легаси атмо 165 л.с
ЕБЦ диски/ориг колодки- активное вождение, ни разу не было причин сомневаться в тормозах


сорри, ошибся
с ЕБЦ у меня стояли HAWKS HPS...
вот
ps
сейчас такие же колодки использую на турбо форе с суппортами от E39
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Оригинальные колодки на Forester бывают и от Akebono, и от Jurid, и от Hitachi, и от Tokico - зависит преимущественно от рынка сбыта.

Например, в настоящее время оригинальные передние колодки 26296SC011 (и ранее SC010) идут от Akebono на новых автомобилях рынков Японии и США, а 26296SC021 (ранее SC020) идут от Jurid на новых автомобилях рынков Европы (считется, что они чуть более экологичные, но чуть менее долговечные). Посмотрите сами коробки и колодки внутри в любом субаровском магазине/ сервисе...
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
SJ, пробег 45000, ТО. Передние колодки менял 1500км назад, поставил Advics SN692P. То же унылое г., что и сток (впрочем, иного ни разу и не ожидалось), в итоге надо подтачивать, свистят только в путь. Остаток дисков 21,5, надо че-то думать. Была мысль взять Otto Zimmermann 530245852, перфорированные. Среди доводов против - они в самом деле хрупкие и нежные? Или, может, порекомендуете что-то поинтреснее? Буду оч признателен!

Вариант повышенной кошерности с заменой дисков на бОльшие и переходом на 4 поршня пока не рассматривается, ибо для такого свапа надо менять и родные колесные диски (зимний комплект на них), да и вообще... кризис на дворе, знаете ли :-(
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
SJ, пробег 45000, ТО. Передние колодки менял 1500км назад, поставил Advics SN692P. То же унылое г., что и сток (впрочем, иного ни разу и не ожидалось), в итоге надо подтачивать, свистят только в путь. Остаток дисков 21,5, надо че-то думать. Была мысль взять Otto Zimmermann 530245852, перфорированные. Среди доводов против - они в самом деле хрупкие и нежные? Или, может, порекомендуете что-то поинтреснее? Буду оч признателен!

Вариант повышенной кошерности с заменой дисков на бОльшие и переходом на 4 поршня пока не рассматривается, ибо для такого свапа надо менять и родные колесные диски (зимний комплект на них), да и вообще... кризис на дворе, знаете ли :-(
Гайвер себе даже на сш 315 поставил, но диски не меньше 17 надо
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Я себе установил 315-е диски, но колёса 18-е. Уверен, что родные диски 17" вполне налезут. Смысл менять точно имеет.

По этому вопросу ясно)
А что выбрать, не подскажете? 190 страниц текста... ох... дабы предметно искать
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
52
Королёв
По этому вопросу ясно)
А что выбрать, не подскажете? 190 страниц текста... ох... дабы предметно искать
Трудно советовать, не зная манеры езды. Мне и до замены тормозов хватало. Поменял с запасом, так сказать. Оригинальные диски мне всегда нравились по качеству торможения и износостойкости. Вопрос только в цене. При гражданской эксплуатации и оригинальных колодок должно хватать. На прошлой машине использовал колодки FERODO DS2000 (PERFORMANCE) и DS2500. Вторые более высокотемпературные, но едят диск. Первые лучше чем родные и диск не едят.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
По этому вопросу ясно)
А что выбрать, не подскажете? 190 страниц текста... ох... дабы предметно искать

Смотря какой стиль езды..

Вон, abv не хватает даже колодок 0-500С... Я бы брал с запасом, да с таким что бы больше к этому вопросу не возвращаться (50-850С).
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Это какие, например?


Смотря какие. Если Эндлесс то из серии MX что нибудь. Да и вообще, если не хватает полу спортивных колодок, может пора тормоза поменять? На Вилвуды с огромными дисками или Эндлессы с большими дисками? Просто мне кажется если поставишь эти спортивные колодки, то колодки то выдержат, а вот диски...


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Трудно советовать, не зная манеры езды. Мне и до замены тормозов хватало. Поменял с запасом, так сказать. Оригинальные диски мне всегда нравились по качеству торможения и износостойкости. Вопрос только в цене. При гражданской эксплуатации и оригинальных колодок должно хватать. На прошлой машине использовал колодки FERODO DS2000 (PERFORMANCE) и DS2500. Вторые более высокотемпературные, но едят диск. Первые лучше чем родные и диск не едят.

Парадокс в том, что я свой стиль езды никогда агрессивным, спортивным не считал, на прошлой машине колодки поменял единственный раз аж на 56 тысячах, а диски вообще не трогал, так с пробегом ~80 т.км. и продавал машину, а тут вдруг - диски подошли, пережив, по сути, лишь один комплект родных колодок! Так что к оригинальным дискам в плане износостойкости серьёзные претензии. Поэтому и хочется определить для себя комплект дисков и колодок, более-менее оптимальный, вот...
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
52
Королёв
Парадокс в том, что я свой стиль езды никогда агрессивным, спортивным не считал...
Предположу, что производитель стал закладывать меньший ресурс изделия. Как, впрочем, и на весь автомобиль. Раньше диск отхаживал у меня 3 комплекта оригинальных колодок, или 2 комплекта DS2500. В связи с этим окончательно теряется смысл покупки оригинальных деталей. который раньше оправдывался их большей надёжностью и ресурсом.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А вообще, заставить тормозить Форика так, как вы хотите, нереально. Сядешь за того же Kuga 2, там ЗБС (!!!) тормоза. Хотя они обычные совершенно. Но есть нюанс © Бустер... Ибо Куга — по сути немецкий Форд. Иппонцы заложили спортивный характер торможения, который большинству субаристов (как и домохозяйкам, для которых бустер проектировался) нахрен не нужен)))

Если вы читаете это сообщение и буквы не расплываются, то упороты гораздо в меньшей степени, чем я

Если обобщил всё, что тут народ настрочил, то от полумер (всё, кроме Brembo Gold/STi/E38) хардкорного торможения не добьешься, самое большое, на что можно рассчитывать — более или менее внятное и выносливое торможение. Если загонять на стенд, то откроется страшная правда о том, что 4pot 294мм создают большее давление, чем скобы 316мм. При этом заморачиваться с задними тормозами особого смысла нет, ибо там и так всё нормально. Если останавливаться на полумере (исходя из того, что нет лишних 60+к или желания менять тапки на заморочные R17 или R18 с дорогой резиной), то лучше всего подобрать колодки к ним... Пусть у меня скобы, но не думаю, что аналогия будет неверна: я ругал керамические Friction Master, ибо ожидал от апгрейда 277 -> 316 гораздо большего, НО воткнув обычные ATE, обалдел, ибо керамика позволяла делать то, с чего органические ATE просто взорвались бы — на любой скорости долбить по педали тормоза резко и с таким усилием, будто выживаемость зависит от величины давления, причем чем дальше, тем лучше прилипают. Органика же ну вообще ни туда, ни сюда, сразу, чуть что, начинается биение тормозного диска, машина на пределе возможностей; единственное, прогревать не надо и ведет себя одинаково (одинаково говнисто, пожалуй) вне зависимости от температуры окружающей среды. Вот реально скучаю по керамике, ибо она позволяла тормозить по-настоящему хорошему, НО при соблюдении всего нескольких условий (которые в целом не особо жестоки в сравнении с бюджетом на Брембо): а) эксплуатировать в жару или б) прогреть хорошенько и в) тормозить по фен-шую, т.е. не зажимая педаль, а отпуская на доли секунд.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
В связи с этим окончательно теряется смысл покупки оригинальных деталей. который раньше оправдывался их большей надёжностью и ресурсом.
точно. проверенно на последнем СШ. родные диски с колодками брембо прошли 25ткм. а диски брембо проданы с машиной на 80 ткм и не требовали замены. с колодками фрикшен мастер. сначала грешил на колодки брембо. НО. на сж диски кончатся к 30 ткм. первые колодки ориг, сейчас ферродо простое. ориг колодки кончились бы к 25ткм, поменял чуть раньше, поскольку в астрахань стартовал
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250