А вообще, заставить тормозить Форика так, как вы хотите, нереально. Сядешь за того же Kuga 2, там ЗБС (!!!) тормоза. Хотя они обычные совершенно. Но есть нюанс © Бустер... Ибо Куга — по сути немецкий Форд. Иппонцы заложили спортивный характер торможения, который большинству субаристов (как и домохозяйкам, для которых бустер проектировался) нахрен не нужен)))
Если вы читаете это сообщение и буквы не расплываются, то упороты гораздо в меньшей степени, чем я
Если обобщил всё, что тут народ настрочил, то от полумер (всё, кроме Brembo Gold/STi/E38) хардкорного торможения не добьешься, самое большое, на что можно рассчитывать — более или менее внятное и выносливое торможение. Если загонять на стенд, то откроется страшная правда о том, что 4pot 294мм создают большее давление, чем скобы 316мм. При этом заморачиваться с задними тормозами особого смысла нет, ибо там и так всё нормально. Если останавливаться на полумере (исходя из того, что нет лишних 60+к или желания менять тапки на заморочные R17 или R18 с дорогой резиной), то лучше всего подобрать колодки к ним... Пусть у меня скобы, но не думаю, что аналогия будет неверна: я ругал керамические Friction Master, ибо ожидал от апгрейда 277 -> 316 гораздо большего, НО воткнув обычные ATE, обалдел, ибо керамика позволяла делать то, с чего органические ATE просто взорвались бы — на любой скорости долбить по педали тормоза резко и с таким усилием, будто выживаемость зависит от величины давления, причем чем дальше, тем лучше прилипают. Органика же ну вообще ни туда, ни сюда, сразу, чуть что, начинается биение тормозного диска, машина на пределе возможностей; единственное, прогревать не надо и ведет себя одинаково (одинаково говнисто, пожалуй) вне зависимости от температуры окружающей среды. Вот реально скучаю по керамике, ибо она позволяла тормозить по-настоящему хорошему, НО при соблюдении всего нескольких условий (которые в целом не особо жестоки в сравнении с бюджетом на Брембо): а) эксплуатировать в жару или б) прогреть хорошенько и в) тормозить по фен-шую, т.е. не зажимая педаль, а отпуская на доли секунд.