я на таких прошел с 25 до 80ткм. не повело. и даже не до конца сточились.Диски Брембо (обычные самые 277мм)
я на таких прошел с 25 до 80ткм. не повело. и даже не до конца сточились.Диски Брембо (обычные самые 277мм)
у жены на прошлом форе (СШ 2.5) повело ориг диски. ну вот как?
Ну не знаю, у меня на родных колодках был субаровский номер был выбит...
Имею печальный опыт использования колодок NiBK задних
Может конечно "подделка китайская" попалась, но после где-то 30 т. км они просто развалились))
Направленные ребра наверное в дорогих дисках. В цимерманах наверное прямые. Я не посмотрел и поставил. Потом глянул бумажку из коробки, там ни чего о направлении ребер и по установке дисков не увидел, видимо ребра прямые.Ребра направленные или прямые?
я понимаю. читал про них. но в проточке сказали что с брембо не я первый с такими симптомами. может купил подделку. Так как если честно покупал с рук в коробке. Парню типа не подошли по размеру (не те заказал)
Направленные ребра наверное в дорогих дисках. В цимерманах наверное прямые. Я не посмотрел и поставил. Потом глянул бумажку из коробки, там ни чего о направлении ребер и по установке дисков не увидел, видимо ребра прямые.
Направленные ребра наверное в дорогих дисках. В цимерманах наверное прямые. Я не посмотрел и поставил. Потом глянул бумажку из коробки, там ни чего о направлении ребер и по установке дисков не увидел, видимо ребра прямые.
Притираются видать, колодки прилегают плотно, пока не встанут как надо. Я как поменял диски с колодками, у дома чуть на первой проехал и тормознул пару раз, тоже нагрелись, что дотронуться сложно)))Менял недавно тормозные колодки! почему то стали нагреваться тормозные диски нельзя дотронуться. Кто нибудь знает почему?
Всё-таки шлаковые эти ATE. Очень быстро, прям почти сразу, устают. Со временем стали пищать, правда не так много, как Friction Master CMX без пластин.
Был недавно казус... Поворачивал направо на Т-образном перекрестке, на обочине (в углу, почти в самом начале поворота) BMW 1-er стоял, а затем внезапно начал движение, резко крутанув руль влево, встав по отношению ко мне под углом 90° (поперек проезжей части, заняв всю мою и немного встречной полосы); поскольку это был резкий поворот, то моя скорость была минимум 40, скорее всего, 50км/ч — я в шоке, торможу, сбросил основную часть скорости, а потом постепенно похрустывая к нему подкатывался. Остановился менее чем в полуметре... На керамике, уверен, с такой смешной скорости оттормозился бы почти мгновенно, как минимум на расстоянии корпуса.
Впрочем, если бы глюкнул датчик ABS, то было бы вот это:
[MEDIA]https://youtu.be/G3G7EdL4_IQ?t=49s[/MEDIA]
покупаю на атмо и турбо (скобы и 4+2пот) диски обычные brembo, колодки nibk проблем нет, не ведет, не разваливается, тормозов хватает.
Обычные диски брембы(супорта брембы) - пробег 300км, колодки ендлессы SSY. Замена дисков по причине биения на: ДБА 4000, + колодки ендлессы NS97 - пробег 250 км, опять биение дисков, сейчас в поиске чего-нибудь околоспортивного.ardon: