Обкатал 700-800 км, обе пары дисков. Ендлессы нормальные, просто их не хватает.
при такой езде и без перфорации не перегреются...И на СГ и СШ я ставил отто зимерман спорт с перформацией + эндлесс по кругу.
очень достойно. Даже на перевалах не перегревались.
при такой езде и без перфорации не перегреются...
ты вжарить на них попробуй !
цимерманы без перфорации перегреваются после 3 интенсивных торможений со 180 до 100
больше не хочу...
с дырками слишком хрупкие по отзывам,
смотрю на EBC turbogroove, только вот колодки ....
не хочу совсем скрипучий спорт, думаю за endless NS97 (SSM перед и SSY зад, видимо, уже не справляются при моей манере езды)
п
смотрю на EBC turbogroove, ?
Тогда возможно стоит подумать о замене тормозной системы в целом ?
да ладно! вчера на платной каширке ориг 315 с феродо перегрел. а про феродо никто не говорил, что хуже оригинала. раньше ставил себе их на сг и сш, точно лучше с точки зрения перегрева315 диски в паре с ориг. колодками на скобах- ни разу не пергревал
Подробности можно узнать? В каких условиях перегрели? У меня сейчас передние штатные от турбо. Хватает, но езжу спокойно. Хочу понять, есть ли смысл после износа искать что-то более интересное?да ладно! вчера на платной каширке ориг 315 с феродо перегрел. а про феродо никто не говорил, что хуже оригинала. раньше ставил себе их на сг и сш, точно лучше с точки зрения перегрева
Ясно, спасибо. Я свой до таких скоростей ни разу не разгонял, и не знаю, буду ли. Да и езжу в основном один. Думаю, что оригинала мне вполне хватит. Может колодки потеплее возьму...порысачил по платной каширке днем. далеко не одно торможение со 180 до 120. три человека плюс полный багажник
От самих суппортов и дисков ничего не зависит почти, по крайне мере если сравнивать 277, 294, 315, 326 диски (не важно что за суппорта).
Взять к примеру 277 диски и 315 диски при прочих равных последние что не поплывут? В первую очередь зависит от колодок, а потом уже от диаметра дисков. Если сравнить 277мм и 400мм как у Феррари например, то да, такие диски еще нужно постараться нагреть в обычных условиях, соответственно и колодки будут холоднее чем при раскаленных 277дисках.
Поэтому только спорт колодки ставить, которые будут держать такие температуры.
Спорт - это на какую температуру по твоему?
пересев с сш с 277 на сж с 315 при колодках одной фирмы сказал бы что перегреть их труднее (да, они больше размером, но и машина была груженая. да и не порысачишь так на 2 атмо))
Которые 600С держат хотя бы. Если SSY не хватает, а они вроде как 0-400С
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Ну согласись, разница в диаметре около 3см большой роли не играет ))
Ну продержаться они больше на 30 метров... Хотя эти 30 метров может и будут решающие...
После первого хорошего торможения, или после обычной получасовой езды в Москве.при такой езде и без перфорации не перегреются...
ты вжарить на них попробуй !
цимерманы без перфорации перегреваются после 3 интенсивных торможений со 180 до 100
больше не хочу...
с дырками слишком хрупкие по отзывам,
смотрю на EBC turbogroove, только вот колодки ....
не хочу совсем скрипучий спорт, думаю за endless NS97 (SSM перед и SSY зад, видимо, уже не справляются при моей манере езды)
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
severovostok2,
а биение когда начинается, сразу или после нескольких торможений ?
А сколько они держат?