Всё о тормозах! Диски и колодки

glader

На тропе
5 Сен 2010
31
0
0
44
И на СГ и СШ я ставил отто зимерман спорт с перформацией + эндлесс по кругу.

очень достойно. Даже на перевалах не перегревались.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
И на СГ и СШ я ставил отто зимерман спорт с перформацией + эндлесс по кругу.

очень достойно. Даже на перевалах не перегревались.
при такой езде и без перфорации не перегреются...
ты вжарить на них попробуй !

цимерманы без перфорации перегреваются после 3 интенсивных торможений со 180 до 100
больше не хочу...

с дырками слишком хрупкие по отзывам,

смотрю на EBC turbogroove, только вот колодки ....
не хочу совсем скрипучий спорт, думаю за endless NS97 (SSM перед и SSY зад, видимо, уже не справляются при моей манере езды)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
severovostok2,
а биение когда начинается, сразу или после нескольких торможений ?
 
Последнее редактирование:

glader

На тропе
5 Сен 2010
31
0
0
44
при такой езде и без перфорации не перегреются...
ты вжарить на них попробуй !

цимерманы без перфорации перегреваются после 3 интенсивных торможений со 180 до 100
больше не хочу...

с дырками слишком хрупкие по отзывам,

смотрю на EBC turbogroove, только вот колодки ....
не хочу совсем скрипучий спорт, думаю за endless NS97 (SSM перед и SSY зад, видимо, уже не справляются при моей манере езды)

Тогда возможно стоит подумать о замене тормозной системы в целом ?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Тогда возможно стоит подумать о замене тормозной системы в целом ?

думал.
меня устраивает замедление, которое штатные скобы дают, но не устраивают перегревы
брембы и подобные от этого не спасут, это надо диски с колодками подбирать, вот и маюсь ((
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
315 диски в паре с ориг. колодками на скобах- ни разу не пергревал
да ладно! вчера на платной каширке ориг 315 с феродо перегрел. а про феродо никто не говорил, что хуже оригинала. раньше ставил себе их на сг и сш, точно лучше с точки зрения перегрева
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
да ладно! вчера на платной каширке ориг 315 с феродо перегрел. а про феродо никто не говорил, что хуже оригинала. раньше ставил себе их на сг и сш, точно лучше с точки зрения перегрева
Подробности можно узнать? В каких условиях перегрели? У меня сейчас передние штатные от турбо. Хватает, но езжу спокойно. Хочу понять, есть ли смысл после износа искать что-то более интересное?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
порысачил по платной каширке днем. далеко не одно торможение со 180 до 120. три человека плюс полный багажник
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
порысачил по платной каширке днем. далеко не одно торможение со 180 до 120. три человека плюс полный багажник
Ясно, спасибо. Я свой до таких скоростей ни разу не разгонял, и не знаю, буду ли. Да и езжу в основном один. Думаю, что оригинала мне вполне хватит. Может колодки потеплее возьму...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
От самих суппортов и дисков ничего не зависит почти, по крайне мере если сравнивать 277, 294, 315, 326 диски (не важно что за суппорта).

Взять к примеру 277 диски и 315 диски при прочих равных последние что не поплывут? В первую очередь зависит от колодок, а потом уже от диаметра дисков. Если сравнить 277мм и 400мм как у Феррари например, то да, такие диски еще нужно постараться нагреть в обычных условиях, соответственно и колодки будут холоднее чем при раскаленных 277дисках.

Поэтому только спорт колодки ставить, которые будут держать такие температуры.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
пересев с сш с 277 на сж с 315 при колодках одной фирмы сказал бы что перегреть их труднее (да, они больше размером, но и машина была груженая. да и не порысачишь так на 2 атмо))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
От самих суппортов и дисков ничего не зависит почти, по крайне мере если сравнивать 277, 294, 315, 326 диски (не важно что за суппорта).

Взять к примеру 277 диски и 315 диски при прочих равных последние что не поплывут? В первую очередь зависит от колодок, а потом уже от диаметра дисков. Если сравнить 277мм и 400мм как у Феррари например, то да, такие диски еще нужно постараться нагреть в обычных условиях, соответственно и колодки будут холоднее чем при раскаленных 277дисках.

Поэтому только спорт колодки ставить, которые будут держать такие температуры.

Спорт - это на какую температуру по твоему?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Спорт - это на какую температуру по твоему?

Которые 600С держат хотя бы. Если SSY не хватает, а они вроде как 0-400С

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
пересев с сш с 277 на сж с 315 при колодках одной фирмы сказал бы что перегреть их труднее (да, они больше размером, но и машина была груженая. да и не порысачишь так на 2 атмо))

Ну согласись, разница в диаметре около 4см большой роли не играет ))

Ну продержаться они больше на 30 метров... Хотя эти 30 метров может и будут решающие...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Которые 600С держат хотя бы. Если SSY не хватает, а они вроде как 0-400С

Добавлено через 3 минуты 12 секунд


Ну согласись, разница в диаметре около 3см большой роли не играет ))

Ну продержаться они больше на 30 метров... Хотя эти 30 метров может и будут решающие...

Перед - ссм, он перегревается
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
при такой езде и без перфорации не перегреются...
ты вжарить на них попробуй !

цимерманы без перфорации перегреваются после 3 интенсивных торможений со 180 до 100
больше не хочу...

с дырками слишком хрупкие по отзывам,

смотрю на EBC turbogroove, только вот колодки ....
не хочу совсем скрипучий спорт, думаю за endless NS97 (SSM перед и SSY зад, видимо, уже не справляются при моей манере езды)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
severovostok2,
а биение когда начинается, сразу или после нескольких торможений ?
После первого хорошего торможения, или после обычной получасовой езды в Москве.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250