только менял колодки, поршня пальцами вдавил, тяжело, но медленно идут. а вот направляющие должны ходить свободно.
на новых образцах колодок усик добавили с одной стороны, видимо для отпихивания колодки от диска. хотя его усилия никак не хватит для сдвига поршня
MVDen,
диски перед - посоветовал бы brembo 09.5674.24
колодки порекомендовал бы - SN692P - понравились больше нежели упомянутые выше AN672WK
колодки на зад sn920p либо GDB 3373
MVDen,
а блин, да, косяк, у тебя вроде как размер диска должен быть больше.
но при этом размер колодок одинаков
Если давить 2-я большими пальцами один поршень, то вдавится, но второй велезет))) а 2-а сразу тяжело и долго давить думаю придется. Хотя пальцы у всех разные)) кто то и гвозди гнет 200.
Akebono AN672WK- 1800 руб, являются OEM для субаровского номера 26296-SC010 ( и SC011 )
Так у нас же тормоза TOKICO (даже на суппорте выбито), я бы скорее предположил, что наши колодки это Tokico RN604M....
У нас колодки фирмы Jurid, как правило.
На колодке выбитоСвежо придание....
Откуда инфа?
В какой? Смазка зачастую не соотв той которую надо туда закладывать и начинает от высоких температур превращаться в очень неприятную вязкую субстанцию. В итоге твердеет. Результат: направляшки "заклинившие"; неравномерный износ колодок(преимущественно одной стороны. точнее верха или низа колодки. не помню точно). Спасает промывка седел направляющих растворителями и замена резиновых вставок на направляшках. Старые после промывки пухнут и поставить их на место нереально. После феста сделаю отчет о замене всего этого безобразия, с применением спец смазки для направляшек от тойоты!Направляйки вроде в смазке, пыльники целы.
Диски я поменял, но вот не учел один момент, вроде как они разные левый и правый. Это где то в маркировке на диске указано или по направлению вентиляционных рёбер надо смотреть?
Правильно. Тоже смазку ЛиквиМоли для тормозов намазал, а она превратилась в пластилин.. Еле вытащил направляющие. Но на удивление износ колодок был равномерным.В какой? Смазка зачастую не соотв той которую надо туда закладывать и начинает от высоких температур превращаться в очень неприятную вязкую субстанцию. В итоге твердеет.
Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов
Эта 100%-ая синтетическая смазка действительно содержит керамические твердые частицы для обеспечения работоспособности тормозом в самых тяжелых условиях при аварийном торможении. Эта высококачественная смазка с фиолетовым, безвредным для окружающей среды, нерастекающимся составом – самая долговечная и стойкая к нагреву из всех препаратов компании, она делает торможение бесшумным, без визга и скрежета; она также эффективна для предотвращения заедания или закисания длинных осей, направляющих или крепежа тормозных суппортов. Превосходное средство для смазки вращающихся или скользящих деталей, работающих во влажных или сухих условиях при температуре от -54°C до 1538°C. Этот препарат гарантирует, что критически нагруженные части тормоза останутся смазанными в течение всего срока службы тормозной колодки. Смазка стойка к коррозии и загрязнителям, не смывается. Она совместима с материалами тормозных колодок и пластмассами, включая этилен-пропиленовый каучук.
Дим, сколько уже катаешься? Мне интересно провести эксперимент. Есть пару маленьких пакетиков смазки купленных в запчастях и тюбик смазки от оффициалов тойота именно для этих целей.
На колодке выбито