заказал себе диски DBA(Австралия) GOLD серии по отзывам и показателям вроде ни чего. Не кто не сталкивался??
Вчера снял левый диск и колодки, внешняя колодка выглядит нормально, а вот внутренняя, как будто сняли фаску по радиусам, диск соответственно имеет такую же выработку(( не пойму в чем дело, может я накосячил, когда менял прошлый раз колодки, хотя там особо то и негде.
Пыль, грязь, камень попал и образовалась такая фигня.
Отправлено с помощью Tapatalk
Странно что с 2-х сторон сточило(по внешнему и внутреннему радиусу) по 5 мм примерно шириной
внутренняя накладка всегда сильнее стачивается. Даже на 4ПОТ.Снял правый диск с колодками, по сравнению с левым, колодки стачились сильнее и внутренняя с одного края стачилась больше(( Это говорит о том, что один поршень давит сильнее или еще какая то проблема???
внутренняя накладка всегда сильнее стачивается. Даже на 4ПОТ.
Если накладки стачиваются сильнее на одной стороне авто, возможно подклинивает суппорт.
навскидку:Как это можно понять или выявить? и как исправить?
В общем по всей видимости сам я вряд ли разберусь с этим вопросом(( надо в сервис обращаться походу
смазать направляйки и оценить состояние пыльников(направляек и поршня) самому ведь тоже можно. Если сам меняешь колодки, соразмерить усилие на вдавливание поршня с обеих сторон.
мож забить, если не критично?;-)Направляйки вроде в смазке, пыльники целы. А вот как соразмерить усилие я не знаю. Пальцами то их не вдавишь особо.
мож забить, если не критично?;-)
только менял колодки, поршня пальцами вдавил, тяжело, но медленно идут. а вот направляющие должны ходить свободно.Пальцами то их не вдавишь особо.