Всё о тормозах! Диски и колодки

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ну катаю я их сейчас. Правда, дай бог 100 км отъездил, но всё же. Тормоза опять стали слабенькими, почти как если бы не менял. И странная реакция на ход педали тоже наличествует, описал выше. Вроде может резко схватывать, но как-то нестабильно.
после эксперемнта с колодками от Януса на диске выработка появилась? на фото я ее вижу, а на ощупь? если есть, катай, пока на выровняется поврхность, а потом уж оцени торможение
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Это точная информация? Как-то давно был тест в журнале За рулем, там ATE были как раз лучшие, особенно в режиме торможения горный серпантин. Я себе на другую машину ставил, на горных серпантинах они себя действительно хорошо показали. Хотел и на Форик их брать.


То что они гражданские и сильно их греть не стоит - это правда.

Вот тест колодок ATE
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ: как вы знаете, колодки АТЕ — частый гость на наших страницах. Действительно, практически всегда они играли некоторую роль эталона, с которым сравнивались изделия других производителей, и всегда «синие» выходили единоличным победителем. Но сейчас участники у нас тоже не лыком шиты, так что посмотрим, кто кого.
В первом испытании колодки АТЕ подтвердили статус высокоэффективных колодок пускай теперь не безоговорочного лидера, но проверенного и надежного. Старт испытания прошел с коэффициентом трения 0,54, максимальное значение коэффициента трения было достигнуто при давлении в тормозном контуре в 4 МПа (0,58), а затем пошло снижение характеристик, которое коснулось всех без исключения.
Довольно-таки серьезно положение лидера пошатнулось при торможении с различных скоростей, где как минимум 4 соперника имеют похожие характеристики, два из которых на этом этапе тормозят однозначно лучше.
На температурных испытаниях колодки вели себя очень достойно, показывая как высокую эффективность торможения, так и прекрасную стабильность, так что неприятных сюрпризов от них можно не ожидать. Величина коэффициента трения при температуре накладки 500 С — 0,41.
Первый и второй периоды «горного серпантина» колодки прошли под девизом «хорошие, но не лучшие». Стабильность, абсолютные показатели — все было на твердую четверку. Колодки АТЕ запомнились прежде всего тем, что на последних торможениях как в первом, так и во втором цикле температура фрикционного материала превышала 530 С (коэффициент трения — 0,4).
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: после «прожарки» на «горном серпантине» характеристики накладок практически не изменились — потеря эффективности при торможении с различным усилием по сравнению с 1-м испытанием составила всего 2%. Но зато кривая эффективности имела уже положительный характер — при увеличении тормозного усилия коэффициенты трения либо росли, либо оставались неизменными.
Подросла почти на 10% эффективность колодок во время испытаний на торможение с различных скоростей — замедление стало более стабильным и эффективным.
Примерно то же самое можно сказать и про температурные испытания, где рост эффективности составил 8%.
ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: после всех стендовых испытаний износ фрикционного материала составил 0,71 миллиметра, и по этому параметру изделие АТЕ с запасом укладывается в нормы. А вот к диску колодки относятся недостаточно гуманно: за время проведения теста рабочая поверхность диска потеряла 0,02 миллиметра, что достаточно много.
К прочности соединения фрикционного материала и основания колодки никаких претензий нет, нормативы удовлетворены более чем с трехкратным запасом — отрыв произошел при приложенном усилии 8,4 МПа.

Как я и говорил выше, тормозят предсказуемо, без сюрпризов. И на горячую вполне себе тормозят..
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
На счет противоскрипных пластин просветите. Лажу по оригинальному каталогу на экзисте, на SJ 2.0 АТМО он выдает - Не применяется на выбранную модель автомобиля.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
На счет противоскрипных пластин просветите. Лажу по оригинальному каталогу на экзисте, на SJ 2.0 АТМО он выдает - Не применяется на выбранную модель автомобиля.
Учись пользоваться каталогом. на SJ и SH одинаковые колодки. Ставь пластины от SH.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вопрос не в том, какие пластины подходят. Вопрос стоят ли они вообще не не турбо SJ? Судя по каталогу не стоят.

Прорезиненные одни стоят. Но в каталоге они не значатся как пластины.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
26233FE000 (нужно 4 штуки)
26233FE010 (нужно 4 штуки)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Вопрос не в том, какие пластины подходят. Вопрос стоят ли они вообще не не турбо SJ? Судя по каталогу не стоят.
какой-то странный результат. всегда стояли и на СГ и на СШ и на СЖ http://subaru.epcdata.ru/forester/sj5/1225-20a/trans/262/26296/

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Довольно-таки серьезно положение лидера пошатнулось при торможении с различных скоростей, где как минимум 4 соперника имеют похожие характеристики, два из которых на этом этапе тормозят однозначно лучше.
и кто эти двое?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
и кто эти двое?
Можно было сразу спросить? Я уже закрыл страницу :lol:Щас гляну ))

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А даже если не стоят с завода... Не ставить?
Я выше написал, для евро пластины не ставят, у себя ставят. Японцы много чего на евро Субару не ставят..
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Ну и что? Те же колодки, что и у меня. С пластинами...
В каталоге есть пластины 26233*A, 26233*B если по номерам жмякнуть, то каталог выдает Не применяется на выбранную модель автомобиля.
А на турбо версию выдает Пластина противоскрипная

Вот тот тест колодок, правда перепутал, это тест от Авторевю, а не За рулем.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Можно было сразу спросить? Я уже закрыл страницу Щас гляну ))
я похожий (а может и этот) тест читал, там НЕ упоминалось, кто же это был. я на вдруг спросил, в смысле вдруг я запамятовал, а тебе попалось
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
я похожий (а может и этот) тест читал, там НЕ упоминалось, кто же это был. я на вдруг спросил, в смысле вдруг я запамятовал, а тебе попалось

По моему это этот тест и есть.. Тоже так и не понял что за два конкурента

Добавлено через 11 минут 33 секунды
А чьи диски и колодки посоветуете? Оригинал уж очень дорого((

Для каких целей?

1. Тошнилово. Комплект ( диски + колодки) от 2500 до 4000 тысяч рублей.
2. Тошнилово с очень резким торможением. Комплект ( диски + колодки) от 3500 до 5500 рублей.
3. Нормальная езда. Комплект ( диски + колодки) от 4500 до 6500 тысяч рублей.
4. Нормальная езда с резкими ускорениями и торможением. Комплект ( диски + колодки) от 7500 до 10000 тысяч рублей.
5. Быстрая езда. Комплект ( диски + колодки) от 8500 до 15000 тысяч рублей.
6. Дикая езда. Комплект (тормозов) от 120 тысяч до 450 тысяч рублей.

Скажи что тебе ближе, так будет намного быстрее понять что советовать )) Раз тему всю читать лень ))
 

Vital917

В Лесу
19 Янв 2011
491
13
18
Москва, Митино
По моему это этот тест и есть.. Тоже так и не понял что за два конкурента

Добавлено через 11 минут 33 секунды


Для каких целей?

1. Тошнилово. Комплект ( диски + колодки) от 2500 до 4000 тысяч рублей.
2. Тошнилово с очень резким торможением. Комплект ( диски + колодки) от 3500 до 5500 рублей.
3. Нормальная езда. Комплект ( диски + колодки) от 4500 до 6500 тысяч рублей.
4. Нормальная езда с резкими ускорениями и торможением. Комплект ( диски + колодки) от 7500 до 10000 тысяч рублей.
5. Быстрая езда. Комплект ( диски + колодки) от 8500 до 15000 тысяч рублей.
6. Дикая езда. Комплект (тормозов) от 120 тысяч до 450 тысяч рублей.

Скажи что тебе ближе, так будет намного быстрее понять что советовать )) Раз тему всю читать лень ))

Да в общем для обычной езды, резко стараюсь не тормозить без особой нужды, атмосферник 2л особо не погоняешь, но бывает иногда прохватишь немного. На мешалке и двигателем подтормаживается маленько, в общем в основном щадящий режим для тормозов. Я поменял колодки и откатал на них тыщ 50, а может и больше. Побег 106т.км сейчас. Диски по всей видимости надо уже менять??? Толщину не измерял еще.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Да в общем для обычной езды, резко стараюсь не тормозить без особой нужды, атмосферник 2л особо не погоняешь, но бывает иногда прохватишь немного. На мешалке и двигателем подтормаживается маленько, в общем в основном щадящий режим для тормозов. Я поменял колодки и откатал на них тыщ 50, а может и больше. Побег 106т.км сейчас. Диски по всей видимости надо уже менять??? Толщину не измерял еще.


Тогда колодки TRW, очень хорошие для обычной езды. Диск не точат, тормозят хорошо, противоскрипных пластин аж 8 штук, не скрипят, пройти при твоей езде должны не меньше 30 тысяч.

100 тысяч на дисках пройти это что то из ряда фантастики))

Проведи пальцем по диску, если почувствуешь бороздку, значит менять.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тогда колодки TRW, очень хорошие для обычной езды. Диск не точат, тормозят хорошо, противоскрипных пластин аж 8 штук, не скрипят, пройти при твоей езде должны не меньше 30 тысяч.

100 тысяч на дисках пройти это что то из ряда фантастики))

Проведи пальцем по диску, если почувствуешь бороздку, значит менять.


Отправлено с помощью Tapatalk

Вот тут пожалуй не соглашусь, ТРВ это то еще Г. Да и пылят они дико. Лучше феродо серии ФДБ, торможение гораздо стабильнее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250