А это точный номерок? Звонил сегодня в Супербрейкс сказали, что таких у них ещё не было.Просили фотку оригинала прислать, благо что у меня они в гараже лежат. Сказали что прибудут в течении двух недель, менагер говорит что диски они не пилят... Сделал предзаказ...http://ecat.ferodoracing.com/car-racing/brake-pads/FCP1984
только такие предлагает, материал DS2500, конкурент (так у них почему-то написано) HAWK HB533
А это точный номерок? Звонил сегодня в Супербрейкс сказали, что таких у них ещё не было.Просили фотку оригинала прислать, благо что у меня они в гараже лежат. Сказали что прибудут в течении двух недель, менагер говорит что диски они не пилят... Сделал предзаказ...
DS2500 не точат? Манагер просто пошутил...
И сильно точат то? Может отказаться от покупки?
У меня 3 комплекта колодок хватает на диски, с DS2500 я прошел 14 тысяч и поменял их на простые гражданские и прошел на них еще тысяч 18 и поменял диски т.к были уже сточены до минимума, колодок еще осталось 45% где-то.. Но на SJ XT диски по толще, по этому думаю комплекта два DS2500 продержаться диски, при условии если постоянно на тормозах не ездить.
Хватает? И тормозят нормально?
Это при толщине тормозного диска 30мм? Да это просто уничтожитель дисков...по этому думаю комплекта два DS2500 продержаться диски, при условии если постоянно на тормозах не ездить.
ATE вообще не выносят высокой температуры и резких торможений, пусть даже единичных. Кстати, у меня они как-то странно работают: когда гладишь тормозную педаль, всё предсказуемо, ожидаемо, сила, приложенная к педали, соответствует интенсивности торможения; и пройдя определенный порог (не многим больший того самого поглаживания) начинают схватывать резко. Чтобы было понятнее... Это как если бы до 1900 оборотов двигатель овощил, а с 1901 — турбина вышла бы на максимум, кикдауном.Ну высокие температуры не выдержат само собой, это гражданские колодки, но я и не торможу резко. А тормозят отлично, мне нравится.
Но у меня и диски тоже ATE, как с другими дисками ведут себя колодки не знаю..
Это при толщине тормозного диска 30мм? Да это просто уничтожитель дисков...
ATE вообще не выносят высокой температуры и резких торможений, пусть даже единичных. Кстати, у меня они как-то странно работают: когда гладишь тормозную педаль, всё предсказуемо, ожидаемо, сила, приложенная к педали, соответствует интенсивности торможения; и пройдя определенный порог (не многим больший того самого поглаживания) начинают схватывать резко. Чтобы было понятнее... Это как если бы до 1900 оборотов двигатель овощил, а с 1901 — турбина вышла бы на максимум, кикдауном.
Не, у меня такого нет. Все работает как надо, без сюрпризов.ATE вообще не выносят высокой температуры и резких торможений, пусть даже единичных. Кстати, у меня они как-то странно работают: когда гладишь тормозную педаль, всё предсказуемо, ожидаемо, сила, приложенная к педали, соответствует интенсивности торможения; и пройдя определенный порог (не многим больший того самого поглаживания) начинают схватывать резко. Чтобы было понятнее... Это как если бы до 1900 оборотов двигатель овощил, а с 1901 — турбина вышла бы на максимум, кикдауном.
Подскажите при какой толщине дисков их пора менять, или как еще это можно понять. Плизз. Судя по всему у меня откаталось 2 комплекта колодок, сейчас пробег 106 т.км
Это точная информация? Как-то давно был тест в журнале За рулем, там ATE были как раз лучшие, особенно в режиме торможения горный серпантин. Я себе на другую машину ставил, на горных серпантинах они себя действительно хорошо показали. Хотел и на Форик их брать.ATE вообще не выносят высокой температуры и резких торможений, пусть даже единичных.
Ну катаю я их сейчас. Правда, дай бог 100 км отъездил, но всё же. Тормоза опять стали слабенькими, почти как если бы не менял. И странная реакция на ход педали тоже наличествует, описал выше. Вроде может резко схватывать, но как-то нестабильно. Короче, на керамике с высоких скоростей было вообще не стремно оттормаживаться, потому что чем дальше, тем лучше. Но есть риск не справиться каким-нибудь тихим воскресным утром на овощной скорости...Это точная информация? Как-то давно был тест в журнале За рулем, там ATE были как раз лучшие, особенно в режиме торможения горный серпантин. Я себе на другую машину ставил, на горных серпантинах они себя действительно хорошо показали. Хотел и на Форик их брать.
Может левые, не?Ну катаю я их сейчас. Правда, дай бог 100 км отъездил, но всё же. Тормоза опять стали слабенькими, почти как если бы не менял.