Как и все, я озадачился в свое время заменой тормозов на своем овощном SH 2.0. Выбирал между б/у 4pot и новым комплектом от Outback 3.6. Коль ценник был одинаковый и последний комплект был новым, взял именно его. Цена вопроса 16000 руб (2 диска, 2 скобы, 2 суппорта, штатные колодки с износом 50%).
Сравнение тормозных дисков 274 и 316мм.
Сравнение суппортов 274 и 316мм.
Колодки поставил Friction Master керамические (CMX 1078) с пробегом 100км. Спасибо
Yanus за халявное предложение.
Rays Campionato NF15 на 274мм со скобой.
Rays Campionato NF15 на 316мм со скобой.
Если говорить о впечатлениях, то ничего особенного. Примерно те же тормоза, просто с запасом по выносливости. Не скажу, что произошла какая-то революция, просто чуть больше уверенности, нет навязчивого состояния, когда кажется, что чутка перестараешься с торможением и тормоза закончатся. М.б. и в экстренных торможениях они себя тоже проявят... Но мне на практике такое практически не нужно. Единственное, первое время глючил датчик ABS, при движении со скоростью 40 км/ч и последующим экстренным торможением машина катилась как по льду, благо лосиный тест мне не впервой проходить. Но сейчас всё это прошло, хз, м.б. колодки притирались или еще чего-нибудь, сейчас подобных казусов не возникает. Следует отметить, что стало более критичным правильное торможение — т.е. прерывистое: нажал и отпустил, тогда машина оч хорошо останавливается, а если резко и не отпуская нажимать, то ABS начинает более явно вмешиваться, что есть плохо.
Интересно было бы, конечно, потестить 4pot, да где теперь такую возможность найти...
Если вы ищете липкие тормоза и острую реакцию на нажатие педали, то обозначенный конфиг явно мимо. Это тот же сток, просто способный проявить себя в определенных ситуациях, не более. М.б. с другими колодками было бы интереснее. В общем, советовал бы брать только если есть второй комлпект дисков R17/4potOk и за недорого.