Качество штатного металла дисков по крайней мере на сш, гуано. На двух машинах диски не выходили по 30 тыщ.
На своем поменял на 65 000. :roll:
Качество штатного металла дисков по крайней мере на сш, гуано. На двух машинах диски не выходили по 30 тыщ.
На своем поменял на 65 000.
ну наконец-то за два года хоть кто-то уговорился попробовать:grin:колодки были куплены FrictionMaster Elite ELT929
ну наконец-то за два года хоть кто-то уговорился попробовать:grin:
акебоно или нет, это не важно. а вот на трех литровом может тормозилки побольше стояли, как у меня на ХТ?хотя на 3-х литровом Митсу Аутлендер они мне очень нравились ,но на той машине и тормозная система Акебоно по кругу)))
акебоно или нет, это не важно. а вот на трех литровом может тормозилки побольше стояли, как у меня на ХТ?
имеется форь 3-й двигатель XT
пришло время менять колодки, решил FrictionMaster попробовать, эта замена будет крайней следующая замена уже с дисками будет,
У меня вопрос
диски стоят перфорированные Zimmermann SPORT (от прошлого хозяина достались)
Начитался разного в просторах интернета где написано что это все визуальный тюнинг и не больше того, так ли это?
Как тормозит машина мне очень нравиться как каменная схватывает.
Если поставлю диски обычные (не перфорированные) тормозить станет хуже ?
Стиль езды смешанный!
(с детьми женой спокойно)
Перфорированные диски отличаются только тем, что лучше охлаждаются.Если поставлю диски обычные (не перфорированные) тормозить станет хуже ?
Здравствуйте. Посодействуйте если возможно. Осилил все 157 страниц но каша в голове осталась. Машину только начал изучать (что поставить, как менять, как это работает)). До этого ей занимался старший товарищ. Машина форь SG 2.5xt. Есть проблема когда катишься притормозив перед этим, не трогая никакие педали, свист со стороны правого колеса. Нажав педаль тормоза свист исчезает, педаль газа на ускорение тоже исчезает и все это на скорости от 5 до 70 км/ч проявляется и не всегда. Но часто. до этого помогла замена колодок передних. Не пойму правда взаимосвязи в этом но помогло,(ведь колодки должны быть отжаты) да и колодки уже стоило менять. Вот и озадачился поменять колодки по кругу и диски, дабы улучшить торможение вообще, (тормозил на пежо 407 понравилось)))))). Сейчас диски сток колодки TRW номерок не помню 1500 тыр год назад стоили. Бюджет 4-6 колодки перед-зад, диски около 8т вкруг, итого 12-14т. Ну не нравитяся ватные тормоза, на ТАЗу похожие ощущения, правда Субарь все же тормозит в отличие от него. куря эту тему, и попутно другие форумы, сложилось мнение что: неплохи диски 08.6897.14 и 09.9077.10, может еще что? Колодки зад FDB1333 или FDB1861 (разница в датчике?) или advics SN912/ Перед advics SN915P или FDB1639. Мож еще какие варианты, путаюсь куда какие подойдут. TRW еще не нравится из за пыли на дисках колесных. Стиль вождения умеренный, только если не опаздываю на работу. По трассе раз в месяц езжу туда обратно тоже спокойно, но бывает редко со 150 до 50 сбрасываю оезким нажатием, как правило камеры заставляют. Вообщем не гонщег агрессор. направьте на путь истинный.
диски скорее всего под замену, померю сегодня но им уже скорее пора, около 60 тыр. и пластины стоят, если память не изменяет.
Здравствуйте. Посодействуйте если возможно. Осилил все 157 страниц но каша в голове осталась. Машину только начал изучать (что поставить, как менять, как это работает)). До этого ей занимался старший товарищ. Машина форь SG 2.5xt. Есть проблема когда катишься притормозив перед этим, не трогая никакие педали, свист со стороны правого колеса. Нажав педаль тормоза свист исчезает, педаль газа на ускорение тоже исчезает и все это на скорости от 5 до 70 км/ч проявляется и не всегда. Но часто. до этого помогла замена колодок передних. Не пойму правда взаимосвязи в этом но помогло,(ведь колодки должны быть отжаты) да и колодки уже стоило менять. Вот и озадачился поменять колодки по кругу и диски, дабы улучшить торможение вообще, (тормозил на пежо 407 понравилось)))))). Сейчас диски сток колодки TRW номерок не помню 1500 тыр год назад стоили. Бюджет 4-6 колодки перед-зад, диски около 8т вкруг, итого 12-14т. Ну не нравитяся ватные тормоза, на ТАЗу похожие ощущения, правда Субарь все же тормозит в отличие от него. куря эту тему, и попутно другие форумы, сложилось мнение что: неплохи диски 08.6897.14 и 09.9077.10, может еще что? Колодки зад FDB1333 или FDB1861 (разница в датчике?) или advics SN912/ Перед advics SN915P или FDB1639. Мож еще какие варианты, путаюсь куда какие подойдут. TRW еще не нравится из за пыли на дисках колесных. Стиль вождения умеренный, только если не опаздываю на работу. По трассе раз в месяц езжу туда обратно тоже спокойно, но бывает редко со 150 до 50 сбрасываю оезким нажатием, как правило камеры заставляют. Вообщем не гонщег агрессор. направьте на путь истинный.
Диски скорее всего под замену, померю сегодня но им уже скорее пора, около 60 тыр. и пластины стоят, если память не изменяет. Стопер думал, но не понял где искать, у сени тверского как я понял на мою машину нет. Тоже и шланги арм, это холхоз или одно снял другое поставил без всяких танцев с известным инструментом? :russian:
Армировка полностью заменяет штатные один в один. Стопер выпускает и КУСКО, возможно есть в усере, там в свое сам брал.
Понял но регион не позволяет в усер обратиться, Эти вещи(арм, стопер, по каталогам Того же exist'a emex находятся?
Всем привет!
Одна мысля не даёт покоя....
Вводная, имеем 4рот и сток диск 294мм, меняем диск на 330мм и через переходник ставим те-же 4рот... В итоге-то улучшение будет заметным, но вот вопрос на сколько? Ведь рычаг-то увеличивается на 30 мм...
Интересно кто-то проводил такой эксперимент, стоит-ли оно того?
а кто-то написал, что не пылят? это НЕ керамикано они начали пылить