Всё о тормозах! Диски и колодки

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
ну наконец-то за два года хоть кто-то уговорился попробовать:grin:

Ага, сначала не послушал, взял Акебоно, толи поджёг их толи они такие сами по себе, но я ими остался не доволен, хотя на 3-х литровом Митсу Аутлендер они мне очень нравились ,но на той машине и тормозная система Акебоно по кругу)))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
хотя на 3-х литровом Митсу Аутлендер они мне очень нравились ,но на той машине и тормозная система Акебоно по кругу)))
акебоно или нет, это не важно. а вот на трех литровом может тормозилки побольше стояли, как у меня на ХТ?
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
акебоно или нет, это не важно. а вот на трех литровом может тормозилки побольше стояли, как у меня на ХТ?

Ну естественно, больше, но не скажу что намного 294мм против моих 276, но он и мощнее на 70 лошадок, и тяжелее соответственно...
 

CAHTEXHuK

На тропе
29 Сен 2013
155
13
0
имеется форь 3-й двигатель XT

пришло время менять колодки, решил FrictionMaster попробовать, эта замена будет крайней следующая замена уже с дисками будет,
У меня вопрос
диски стоят перфорированные Zimmermann SPORT (от прошлого хозяина достались)

Начитался разного в просторах интернета где написано что это все визуальный тюнинг и не больше того, так ли это?

Как тормозит машина мне очень нравиться как каменная схватывает.

Если поставлю диски обычные (не перфорированные) тормозить станет хуже ?

Стиль езды смешанный!
(с детьми женой спокойно)
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
имеется форь 3-й двигатель XT

пришло время менять колодки, решил FrictionMaster попробовать, эта замена будет крайней следующая замена уже с дисками будет,
У меня вопрос
диски стоят перфорированные Zimmermann SPORT (от прошлого хозяина достались)

Начитался разного в просторах интернета где написано что это все визуальный тюнинг и не больше того, так ли это?

Как тормозит машина мне очень нравиться как каменная схватывает.

Если поставлю диски обычные (не перфорированные) тормозить станет хуже ?

Стиль езды смешанный!
(с детьми женой спокойно)

А какие колодки сейчас стоят?
 

EMK

Входит в лес
5 Авг 2013
3
0
0
Самара, Уфа
Здравствуйте. Посодействуйте если возможно. Осилил все 157 страниц но каша в голове осталась. Машину только начал изучать (что поставить, как менять, как это работает)). До этого ей занимался старший товарищ. Машина форь SG 2.5xt. Есть проблема когда катишься притормозив перед этим, не трогая никакие педали, свист со стороны правого колеса. Нажав педаль тормоза свист исчезает, педаль газа на ускорение тоже исчезает и все это на скорости от 5 до 70 км/ч проявляется и не всегда. Но часто. до этого помогла замена колодок передних. Не пойму правда взаимосвязи в этом но помогло,(ведь колодки должны быть отжаты) да и колодки уже стоило менять. Вот и озадачился поменять колодки по кругу и диски, дабы улучшить торможение вообще, (тормозил на пежо 407 понравилось)))))). Сейчас диски сток колодки TRW номерок не помню 1500 тыр год назад стоили. Бюджет 4-6 колодки перед-зад, диски около 8т вкруг, итого 12-14т. Ну не нравитяся ватные тормоза, на ТАЗу похожие ощущения, правда Субарь все же тормозит в отличие от него. куря эту тему, и попутно другие форумы, сложилось мнение что: неплохи диски 08.6897.14 и 09.9077.10, может еще что? Колодки зад FDB1333 или FDB1861 (разница в датчике?) или advics SN912/ Перед advics SN915P или FDB1639. Мож еще какие варианты, путаюсь куда какие подойдут. TRW еще не нравится из за пыли на дисках колесных. Стиль вождения умеренный, только если не опаздываю на работу. По трассе раз в месяц езжу туда обратно тоже спокойно, но бывает редко со 150 до 50 сбрасываю оезким нажатием, как правило камеры заставляют. Вообщем не гонщег агрессор. направьте на путь истинный.:)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Здравствуйте. Посодействуйте если возможно. Осилил все 157 страниц но каша в голове осталась. Машину только начал изучать (что поставить, как менять, как это работает)). До этого ей занимался старший товарищ. Машина форь SG 2.5xt. Есть проблема когда катишься притормозив перед этим, не трогая никакие педали, свист со стороны правого колеса. Нажав педаль тормоза свист исчезает, педаль газа на ускорение тоже исчезает и все это на скорости от 5 до 70 км/ч проявляется и не всегда. Но часто. до этого помогла замена колодок передних. Не пойму правда взаимосвязи в этом но помогло,(ведь колодки должны быть отжаты) да и колодки уже стоило менять. Вот и озадачился поменять колодки по кругу и диски, дабы улучшить торможение вообще, (тормозил на пежо 407 понравилось)))))). Сейчас диски сток колодки TRW номерок не помню 1500 тыр год назад стоили. Бюджет 4-6 колодки перед-зад, диски около 8т вкруг, итого 12-14т. Ну не нравитяся ватные тормоза, на ТАЗу похожие ощущения, правда Субарь все же тормозит в отличие от него. куря эту тему, и попутно другие форумы, сложилось мнение что: неплохи диски 08.6897.14 и 09.9077.10, может еще что? Колодки зад FDB1333 или FDB1861 (разница в датчике?) или advics SN912/ Перед advics SN915P или FDB1639. Мож еще какие варианты, путаюсь куда какие подойдут. TRW еще не нравится из за пыли на дисках колесных. Стиль вождения умеренный, только если не опаздываю на работу. По трассе раз в месяц езжу туда обратно тоже спокойно, но бывает редко со 150 до 50 сбрасываю оезким нажатием, как правило камеры заставляют. Вообщем не гонщег агрессор. направьте на путь истинный.:)

Стопер, армированные шланги и ватность исчезнет ))
А диски оставь пока те что есть, если они не сточились ))
Свист - просто почисти скобу, раскачай цилиндры и поставь противоскрипные пластины.
Колодки нормальные выбрал. ))
 

EMK

Входит в лес
5 Авг 2013
3
0
0
Самара, Уфа
Диски скорее всего под замену, померю сегодня но им уже скорее пора, около 60 тыр. и пластины стоят, если память не изменяет. Стопер думал, но не понял где искать, у сени тверского как я понял на мою машину нет. Тоже и шланги арм, это холхоз или одно снял другое поставил без всяких танцев с известным инструментом? :russian:
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
диски скорее всего под замену, померю сегодня но им уже скорее пора, около 60 тыр. и пластины стоят, если память не изменяет.

Значит скобка скорее всего, почистить надо.
Диски брембо перед и оригинал зад. Можешь тормозуху поменять, если не менялась )
 
  • Like
Реакции: EMK

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
Здравствуйте. Посодействуйте если возможно. Осилил все 157 страниц но каша в голове осталась. Машину только начал изучать (что поставить, как менять, как это работает)). До этого ей занимался старший товарищ. Машина форь SG 2.5xt. Есть проблема когда катишься притормозив перед этим, не трогая никакие педали, свист со стороны правого колеса. Нажав педаль тормоза свист исчезает, педаль газа на ускорение тоже исчезает и все это на скорости от 5 до 70 км/ч проявляется и не всегда. Но часто. до этого помогла замена колодок передних. Не пойму правда взаимосвязи в этом но помогло,(ведь колодки должны быть отжаты) да и колодки уже стоило менять. Вот и озадачился поменять колодки по кругу и диски, дабы улучшить торможение вообще, (тормозил на пежо 407 понравилось)))))). Сейчас диски сток колодки TRW номерок не помню 1500 тыр год назад стоили. Бюджет 4-6 колодки перед-зад, диски около 8т вкруг, итого 12-14т. Ну не нравитяся ватные тормоза, на ТАЗу похожие ощущения, правда Субарь все же тормозит в отличие от него. куря эту тему, и попутно другие форумы, сложилось мнение что: неплохи диски 08.6897.14 и 09.9077.10, может еще что? Колодки зад FDB1333 или FDB1861 (разница в датчике?) или advics SN912/ Перед advics SN915P или FDB1639. Мож еще какие варианты, путаюсь куда какие подойдут. TRW еще не нравится из за пыли на дисках колесных. Стиль вождения умеренный, только если не опаздываю на работу. По трассе раз в месяц езжу туда обратно тоже спокойно, но бывает редко со 150 до 50 сбрасываю оезким нажатием, как правило камеры заставляют. Вообщем не гонщег агрессор. направьте на путь истинный.:)

Ну для начала надо перебрать суппорта, свист должен пройти (возможно позакисали суппорта и плохо отходили колодки) а также заменить тормозуху вата может быть вызвана этим.
По дискам однозначно Brembo, по колодкам не могу про эти ничего сказать, но вот мне Friction master Elite нравятся на дисках Brembo.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Диски скорее всего под замену, померю сегодня но им уже скорее пора, около 60 тыр. и пластины стоят, если память не изменяет. Стопер думал, но не понял где искать, у сени тверского как я понял на мою машину нет. Тоже и шланги арм, это холхоз или одно снял другое поставил без всяких танцев с известным инструментом? :russian:

Армировка полностью заменяет штатные один в один. Стопер выпускает и КУСКО, возможно есть в усере, там в свое сам брал.
 

EMK

Входит в лес
5 Авг 2013
3
0
0
Самара, Уфа
Армировка полностью заменяет штатные один в один. Стопер выпускает и КУСКО, возможно есть в усере, там в свое сам брал.

Понял но регион не позволяет в усер обратиться, Эти вещи(арм, стопер, по каталогам Того же exist'a emex находятся?
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Всем привет!
Одна мысля не даёт покоя....
Вводная, имеем 4рот и сток диск 294мм, меняем диск на 330мм и через переходник ставим те-же 4рот... В итоге-то улучшение будет заметным, но вот вопрос на сколько? Ведь рычаг-то увеличивается на 30 мм...
Интересно кто-то проводил такой эксперимент, стоит-ли оно того?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Понял но регион не позволяет в усер обратиться, Эти вещи(арм, стопер, по каталогам Того же exist'a emex находятся?

Армировка находится по каталогам производителя шлангов (гудрич, хелл, эндлесс) стопер - по каталогу куско.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Всем привет!
Одна мысля не даёт покоя....
Вводная, имеем 4рот и сток диск 294мм, меняем диск на 330мм и через переходник ставим те-же 4рот... В итоге-то улучшение будет заметным, но вот вопрос на сколько? Ведь рычаг-то увеличивается на 30 мм...
Интересно кто-то проводил такой эксперимент, стоит-ли оно того?

Ты еще забыл, что сам суппорт нужно будет пилить. Радиус проточки под 294 диск, а не под 330.
И дело не в рычаге, а в площади колодки и кол-ве отводимого тепла.
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
Итак первые результаты использования колодок Friction master Elite ELT929.
1. После окончательной притирки порядка 2000 км, могу сказать, что "чуда не произошло", тормозят нормально, не перегреваются в общем как обычные нормальные колодки, разве что на холодную тормоза не очень.
2. Начали вылезать небольшие поскрипывания при слабом подтормаживании.
3. Толи верхний слой был другим толи не знаю что, но они начали пылить, хотя по началу диски были чистые, странно...

Куплю-ли я снова такие колодки? Скорее нет, чем да... Наверно следующи будут Ferodo или что-то ещё...

Фотки прилагаю пробег примерно 300 км поле мойки, стиль езды 70% агрессивный 30% обычная езда:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250