Не известен случайно приличный аналлог стандартных задних барабанов 26740FA000, который поставляется в черном цвете?
Все аналоги какие попадаются - серебристые, свои барабаны нереально ржавые от зимы и реагентов, новый оригинал неприемлемо дорог.
Из серии "Как потратить относительно гуманно денег на атмофорестер СШ и получить в разы лучшее торможение без доработок"
Передние тормозные диски DBA4648 277 мм- 5590/диск
Задние тормозные диски DBA4259 286 мм- 5600/диск
Колодки передние StopTech StreetSelect- 3900/комплект
Колодки задние StopTech StreetSelect-3470/комплект
Рекомендую, в общем.
Это конкретно на штатные 277 атмо скобы перед и 286 зад, все бралось по наличию (колодки- атомик, диски- супербрэйкс на варшавке).103.09290 партномер передних колодок на СШ-СЖ, ззап предлагает подождать 3-4 недели после заказа
Из серии "Как потратить относительно гуманно денег на атмофорестер СШ и получить в разы лучшее торможение без доработок"
Передние тормозные диски DBA4648 277 мм- 5590/диск
Задние тормозные диски DBA4259 286 мм- 5600/диск
Колодки передние StopTech StreetSelect- 3900/комплект
Колодки задние StopTech StreetSelect-3470/комплект
Рекомендую, в общем.
Это гуманно. Учитывая цену на новый оригинал и потенциальную переплату по сравнению со средним неоригиналом.Это гуманно?
у вас чего то с тормозами не то,либо с покрышками ))блокируется на сухом асфальте на любой скорости
Отнюдь нет,мои тормоза в полном порядке,не считая отвратительной работы заводского вакуумника,ну собственно это уже заводское решение))))Может у вас? У меня как раз все в порядке.
Вот и я про это ))) в первую очередь тормозит резинаРезина не держит - проскальзывает. Или с абс что-то не то.
У меня паджера тяжелая, но тормоза отличные. Если в пол педаль шибануть до упора - колом встает на нормальном асфальте, резина чутка повизгивает, вещи по салону пролетают.
А вот на грунтовке при тех же условиях - будет абс работать.
С вут-ом проблемы из-за особенностей вакуумной системы или его конструкции?...на субарях при каждом качке вут работает по разному и это координально неправильно )
Перегрев тормозов обычно возникает из-за неправильной работы педалью тормоза, а не по причине железа.Проблема не в перегреве тормозов,перегреть можно все,что угодно,те же голды просто на ура
Отнюдь нет,мои тормоза в полном порядке,не считая отвратительной работы заводского вакуумника,ну собственно это уже заводское решение))))
Не припомню,что бы на чистом асфальте у меня заблокировались колеса и сработал абс,вот честно... если поставить каму,то наверное так и будет))))
Проблема не в перегреве тормозов,перегреть можно все,что угодно,те же голды просто на ура )))) вопрос эффективности тормозов в их исполнении-я повторюсь-на немцах тормоза божественные,даже на скобах,а на субарях при каждом качке вут работает по разному и это координально неправильно )
при активном торможении на сухом асфальте, на скорости, свистеть резина будет, абс не срабатывает. так что сил у тормозов хватат. но через 2-3 таких торможения подряд тормоза перегреются и поплывут. на джуриде у меня так было по крайней мере. решалось переходом на другие колодки, выдерживающие больший нагрев. диски те же оставались, ну пока не сотрутся, конечно
Перегрев тормозов обычно возникает из-за неправильной работы педалью тормоза, а не по причине железа.
Затяжным торможением можно нагреть что 277, что 326, что с суповую тарелку диск будет))
Штатная тормозная система обычно рассчитана на все режимы работы, включая экстренные многократные, но при одном условии- пользователь должен уметь тормозить (это не особо просто имхо).