Хотелось бы услышать мнения о критичности износа передних стоковых дисков менее 22 мм. Так ли обязательно менять? На моих 21,8-22 мм, поверхность относительно ровная, не бьют, пробег 65 тыс., седьмой год эксплуатации.
Когда мои приговорили - было 21,4 при минимальном измерении.
При этом колодки были далеко не в ноль - 3й комплект, (Когда менял колодки было 22+немного, менять не стал, поставил 3-й комплект). Перед поездкой по горам на юг не стал искушать судьбу. Дискам было около 70 т.км. Поверхность не гладкая.
Побоялся плохого контакта с колодкой и с цилиндром может что случиться (подклинивать будет - вызовет перегрев или заклинит), потечет и т.п.)...на трассе, на груженой машине и в горах - решил не рисковать. Поменял при 50% износе колодок (колодки стерты неровным диском- естественно в помойку, а жалко было..).
После замены дисков приятно появились тормоза.
Если осознанно пенсионерить на пустой машине и по вылету поршня иметь запас с мясистыми колодками- можно еще немного потянуть до смены колодок, но :
Диска хватает на 2 комплекта колодок в среднем, т.е. по 1 мм на комплект.
Если поставить третий комплект , то к его концу останется 21, что на стертых колодках не гуд.
Менять по середине износа колодок - лишний расход.
Поэтому, если диски подошли вместе с колодками - менять и диски и колодки.
Если колодки еще ничего и диск не бьет и не как стиральная доска - доездить колодки и тогда уже поменять с новыми колодками.
Диски не дорогие - в 5 т.р. за пару легко уложиться - не повод долго упираться с заменой. Поменять по случаю износа колодок.
По своей сути люди безалаберны, а Субару безопасная машина, поэтому запас по вылету поршня и толщине диска должен какой-то быть, не аптека и точность измерений.... На таких значениях износа не слышал, про массовые аварии, если бы было очень актуально - все меняли бы заранее. На третий комплект (до 21мм) по логике должно хватать. Т.е на 22,1 можно не менять и ставить 3-й комплект колодок, с учетом периодичности осмотра раз в 15т.км., рекомендованной заводом, как раз до 21 мм .....
Менять-не менять - Ваши осознанные риски, включая техническую экспертизу тормозов Вашей машины, если вдруг чего....