ну так и продолжайте, не один вы это используете. хотя мне больше "керамика" от фрикшен мастер нравитсяВо владении есть ещё Хонда, так вот там всегда беру колодки NiBK, диски TRW.
ну так и продолжайте, не один вы это используете. хотя мне больше "керамика" от фрикшен мастер нравитсяВо владении есть ещё Хонда, так вот там всегда беру колодки NiBK, диски TRW.
У меня та же или почти та же ситуация - к колодкам приговор получили и диски. Какие поставили колодки?Приветствую! У меня SK. ОД на ТО-15 приговорил передние колодки к замене... Сильно удивлен. Не могу считать себя агрессивным ездоком, а тут такой износ... Странно... Ладно - бывает. Вопрос: на что поменять? Что порекомендуете, эксперты! И где покупать? Пока поиск не дал ничего для SK... Поэтому и обращаюсь!
Мужики, суппорта от 294 дисков подойдут на 315? Если вместо 294 дисков поставить 315 от Легаси - ничего там больше менять не надо?
Первый раз поменял передние колодки на sk через 15000 отдал за оригиналы, что то около 8000. Расстроился). На втором то 30000, оказалось, что колодки снова сточены в ноль, расстроился ещё сильнее. Начал искать аналоги, нашёл только одни корейские SANGSIN SP4221 цена 1529 на автодоке заказал, поставил встали как родные.
Адвикс -Россия или Адвикс - Япония?Испортились Адвиксы. кстати поглядываю на диски LS. Поставил зимой и на перед и на зад. Пылят безбожно, чуть нагреются, пищат как резаные свиньи, тормозить стыдно, особенно в пробке. Успокаивает, что тормозят по прежнему отменно
Адвикс уже и с России делают ? Они испортились еще в начале 2000-х, когда перестали быть Сумитомо и стали Адвиксами.Адвикс -Россия или Адвикс - Япония?
На конвейер эти диски не идут. Сделаны точно не в Японии, если с такими проблемами.скорее всего в Китае или Тайване. Стоят дороже "псевдо Японии", ноподозрительно дешевле в два раза чем настоящей Японии!
Конечно, решать конечному потребителю за что он платит! Витоге обман о ТАКОЙ компании!(
А у вас был опыт использования колодок Akebono с дисками Sangsin?Из лично проверенного -
Да, на сг и на Хундае сына. Разницы с родными не заметил, кроме того, что они стали ровными и перестали бить. Сансинг отходил долго,без нареканий. Геометрию не терял,дисбаланса не было. Плоскость была ровная, без борозд и переливов цвета . Использовались для гражданской езды.А у вас был опыт использования колодок Akebono с дисками Sangsin?
Поставьте диски от турбо. Они больше диаметром и колодка больше по площади. Думаю, что раз и навсегда забудете про тормоза в плане эффективности. Я себе на SJ 2,5 устанавливал. Если конечно успеете найти. С дисками и колодками проблем нет, а вот суппорты придётся поискать.За неделю до поездки на море приговорили к замене передние диски и колодки...
Мой выбор OTTO ZIMMERМAN SPORT COAT Z с перфорацией, и колодки NIBK (они идут в комплекте с пластинами и пастой).За неделю до поездки на море приговорили к замене передние диски и колодки. Времени изучать тему катастрофически НЕТ. Надеюсь, поймете... Подскажите вполне РАБОЧИЙ комплект дисков и колодок на SJ 2 литра. И самое главное колодки нужны в комплекте с пластинами, т.к. с родных колодок их уже переставляли и они умерли. Или может существует комплект пластин отдельно? А ещё, сколько не смотрел аналоги родным, не встречал колодки с дополнительными прижимными усами...
Мой выбор OTTO ZIMMERМAN SPORT COAT Z с перфорацией, и колодки NIBK