Всё о тормозах! Диски и колодки

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
манагер Автодока сделал запрос у дистрибьютора
все партии этих дисков сейчас пр-ва Китай )

но фоткам различий в китайских и евро нет

Не знаю как сейчас, но год назад или чуть больше Made in EU, по штрих коду Франция. Но это касается 294мм.
Как то брал ATE так те были сделаны в Китае, а 316 ATE в Германии.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Azazello

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
собрал себе такой комплект
в пн поеду забирать
ох, лишь бы не пищало, на остальное пофиг )
про эти Феродо кто чё только не писал - у большинства не пищат, только немного пылят - посмотрим

В Адвиксах уже дважды был уверен, что вообще не пылят и не пищат, но цена сейчас на них заставила грустно вздохнуть и затянуть поясок )
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
диски Гирлинг выбрал потому что за эту цену они хоть окрашенные

Номер на дисках не субаровский.

J0AAAgO4fOA-960.jpg

_kAAAgO4fOA-960.jpg
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
На феродо по писку у меня нареканий не было. Да и сейчас на машине жены стоят. Катаюсь на ней иногда - не пищат
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
А я вчера по традиции поставил новые Zimmerman и ЕВС черные по кругу.

Самое оптимальное сочетание на мой взгляд.

По ферродо есть негативный опыт. Отвратительные колодки. Фрикционные свойства хуже чем у оригинала или ате, писк и скрип стоит жуткий.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не могу быть точно уверен, но на Фиат как-то попались оригинальные колодки за дёшево. На них вот такая надпись FER 4498.
Возможно под оригиналом были Феродо, т.к. они есть под таким артикулом FDB 4498

Не пищали, немного пылили.

819e5d1s-1920.jpg
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,520
391
83
Коломенская
В прошлом году поставил :
На перед :
Диски - Mountain SR-15 - Япония
Колодки - AkebonoAN-771WK - Япония
На зад :
Диски - Otto Zimmermann530.2458.20 - Германия
Колодки - AkebonoAN-696WK - Япония

И по цене гуманно.

По сегодняшний день все отлично.
Ничего не скрипит и не пылит.

Удивительно, тормоза стали хватать нак на новой.



передние Диски - Mountain не крашеные и слегка покрылись ржавой побежалостью, но " на скорость не влияет " .
При поездке в Абхазию, по горам нареканий к тормозам не -было.
Признаков перегрева , чтобы плыли ни разу не было, хотя были ситуации на трассе и затяжные спуски.

По мне, так очень удачный набор получился.

P.S.

Ребенок на Legacy IV 3.0 R на ручке Тоже себе поставил на перед

Дики - Mountain SR-21
Колодки - Akebono AN-703WK

Не нарадуется 20 т.км. уже !
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не знаю как сейчас, но год назад или чуть больше Made in EU, по штрих коду Франция. Но это касается 294мм.
Как то брал ATE так те были сделаны в Китае, а 316 ATE в Германии.

заказал в Юлсане - по штрих коду Франция пришла
внутри TRW
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Mountain эти же на SH скончались где то через год. На оригинальных колодках. Справедливости ради - оригинал новый (с WRX) прожил столько же. Я Mountain красил, какой то термостойкой краской. Вроде не ржавело под краской.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,520
391
83
Коломенская
Mountain эти же на SH скончались где то через год. На оригинальных колодках. Справедливости ради - оригинал новый (с WRX) прожил столько же. Я Mountain красил, какой то термостойкой краской. Вроде не ржавело под краской.

Ну, на год красить это круто !
Я так не заморачиваюсь.

На Mountain да, износ ощущается, но возможно это сделано специально, т.е. жесткость метала специально подобрана для наилучших фрикционных свойств. Диски-расходники как и колодки. И для меня важнее эффективность торможения, чем долговечность колодок. С японии были как-то колодки Tokico..........на 50 т.км. с 50% износа принудительно пришлось выкинуть -не тормозили.....а так, до 100 т.км. можно было бы доездить..
Передних тормозных диков обычно хватает на 3-4 комплекта колодок.
Задние к этому сроку могут как правило по износу еще походить, но неравномерная коррозия по краям начинает доходить до колодок и портить их делая на них выгрызы, особенно с внутренней стороны ближе к ступице.

Потому превентивно и они тоже меняются.

P.S.
C дисками ни разу не попадал на их коробление, свиль и др.неприятности. Может просто везло...

Всегда использовал диски Mountain или Kiriu или Otto Zimmermann, если с предыдущими марками были проблемы.
Из продажи Mountain периодически пропадает, да и Kiriu не на каждом углу.....
Колодки всегда Akebono.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав_slk83

Входит в лес
11 Апр 2015
23
3
0
Москва ЮЗАО
А я вчера по традиции поставил новые Zimmerman и ЕВС черные по кругу.

Самое оптимальное сочетание на мой взгляд.

По ферродо есть негативный опыт. Отвратительные колодки. Фрикционные свойства хуже чем у оригинала или ате, писк и скрип стоит жуткий.
EBC черные - подтверждаю, отличные колодки. На все машины ставил.
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
В Адвиксах уже дважды был уверен, что вообще не пылят и не пищат, но цена сейчас на них заставила грустно вздохнуть и затянуть поясок )


Испортились Адвиксы. Поставил зимой и на перед и на зад. Пылят безбожно, чуть нагреются, пищат как резаные свиньи, тормозить стыдно, особенно в пробке. Успокаивает, что тормозят по прежнему отменно



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Фобик

PirogNikolaevich

Входит в лес
3 Июн 2018
16
1
0
40
Почитал порядка 60 страниц, так и не понял для себя, стоит ли ставить диски оригинал (или OZ - примерно в одну цену), либо попроще можно что-то взять.


То же самое с колодками - оригинал или TRWm Akebono, Tokico, Феродо или что-то ещё. Ценник у колодок относительно оригинала почти вдвое ниже



Форестер SH турбо. режимы спокойный\агрессивный 60\40
И есть ли смысл на переднюю ось получше, а заднюю подешевле?
 

mr.santey

На тропе
14 Сен 2017
188
18
18
Мск
Почитал порядка 60 страниц, так и не понял для себя, стоит ли ставить диски оригинал (или OZ - примерно в одну цену), либо попроще можно что-то взять.


То же самое с колодками - оригинал или TRWm Akebono, Tokico, Феродо или что-то ещё. Ценник у колодок относительно оригинала почти вдвое ниже


Форестер SH турбо. режимы спокойный\агрессивный 60\40
И есть ли смысл на переднюю ось получше, а заднюю подешевле?

У меня циммерманы второй год, диски хорошие, с антикоррозийным покрытием. Колодки ТРВ, пищат безбожно особенно в пробках. Их больше ставить не буду, скорее всего буду брать Акебоно (они же оригиналы в коробке субару). Кстати хорошие диски АТЕ, их ставят на конвейерах многих европейских заводах.




Отправлено с iPhone через Tapatalk
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Оригинал в том числе и акебоно, ваша правда. Только вот то что идет в розницу и оригинал конвейерный - это разные колодки. Причем часто совершенно разные.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Добавлю свои 5 копеек писк лотерея как повезёт, пищяли и оригинала и edc и трв. Так что для меня главное торможение.
 
  • Like
Реакции: mishganz

PirogNikolaevich

Входит в лес
3 Июн 2018
16
1
0
40
Решил для себя поставить оригинал в круг. Брал машину с рук, так что с оригинальными не знаком. А потом буду ставить эксперименты в пределах разумного. Будет на будущее с чем сравнивать.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Ротингеры никто не пробовал? Циммерманны рассматривал, но по ним много негативных отзывов, мол, "туалетная бумага" - трескаются по перфорации даже без луж. Стоптеч уже как-то небюджетно при нынешнем курсе фантика.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250