Mountain эти же на SH скончались где то через год. На оригинальных колодках. Справедливости ради - оригинал новый (с WRX) прожил столько же. Я Mountain красил, какой то термостойкой краской. Вроде не ржавело под краской.
Ну, на год красить это круто !
Я так не заморачиваюсь.
На Mountain да, износ ощущается, но возможно это сделано специально, т.е. жесткость метала специально подобрана для наилучших фрикционных свойств. Диски-расходники как и колодки. И для меня важнее эффективность торможения, чем долговечность колодок.
С японии были как-то колодки Tokico..........на 50 т.км. с 50% износа принудительно пришлось выкинуть -не тормозили.....а так, до 100 т.км. можно было бы доездить..
Передних тормозных диков обычно хватает на 3-4 комплекта колодок.
Задние к этому сроку могут как правило по износу еще походить, но неравномерная коррозия по краям начинает доходить до колодок и портить их делая на них выгрызы, особенно с внутренней стороны ближе к ступице.
Потому превентивно и они тоже меняются.
P.S.
C дисками ни разу не попадал на их коробление, свиль и др.неприятности. Может просто везло...
Всегда использовал диски Mountain или Kiriu или Otto Zimmermann, если с предыдущими марками были проблемы.
Из продажи Mountain периодически пропадает, да и Kiriu не на каждом углу.....
Колодки всегда Akebono.