Всё о тормозах! Диски и колодки

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
А никто не пробовал колодки фирмы UBS? типа Россия-китай. Есть всего 2 вида. мягкие и жесткие. Но там всякие инновации.
 

RussCromson

Входит в лес
9 Апр 2015
23
1
3
Moscow
День добрый
Тоже пришло время замены дисков.
Есть смысл платить за оригиналы? или брать аналоги? (какие лучше?)

сейчас на оригиналах, тормозов вроде хватает, мягкие (хотлось бы чуть пожестче) но я так понимаю особенность такая, или ошибаюсь?
у меня SG5 2.0 АТМО в стоке, перед диски, зад барабаны
 
Последнее редактирование:

RussCromson

Входит в лес
9 Апр 2015
23
1
3
Moscow
День добрый
Тоже пришло время замены дисков.
Есть смысл платить за оригиналы? или брать аналоги? (какие лучше?)

сейчас на оригиналах, тормозов вроде хватает, мягкие (хотлось бы чуть пожестче) но я так понимаю особенность такая, или ошибаюсь?
у меня SG5 2.0 АТМО в стоке, перед диски, зад барабаны

прошу прощения) добрался до дома, поднял доки на машину , оказывается стоят у меня Otto Zimmermann 530.2457.20

уже как около 45к пробега на них

вопрос меняется, ставить такие же (в принципе при моем стиле устраивало, чуть жестче бы только) или все-таки есть аналоги пожестче по примерно такой же цене? Брембо, ДБА?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,520
392
83
Коломенская
День добрый
Тоже пришло время замены дисков.
Есть смысл платить за оригиналы? или брать аналоги? (какие лучше?)

сейчас на оригиналах, тормозов вроде хватает, мягкие (хотлось бы чуть пожестче) но я так понимаю особенность такая, или ошибаюсь?
у меня SG5 2.0 АТМО в стоке, перед диски, зад барабаны

Kiriu K26300-AE061 Передние оригинальные диски под брендом производителя поставщика на конвейер.Япония. Периодически Есть в exist.
А так, Otto Zimmermann 530.2458.20 с покрытием, меньше ржаветь будут какое-то время.

По сути, какие диски, большого значения не имеет. Не покупать дешевые и мутные марки . Лучше известных производителей. Отличаются маркой стали, системой охлаждения и т.п. и т.д. Насколько эти различия важны и будут ощутимы - это как случиться. Может повести и оригинальные, а можно и на не дорогих разницы счастливо откататься.....

Тут надо просто во что-то верить. И укрепляться в вере, что диски (колодки) которые покупаешь лучше (не хуже) чем другие............

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
А никто не пробовал колодки фирмы UBS? типа Россия-китай. Есть всего 2 вида. мягкие и жесткие. Но там всякие инновации.

Нано технологии должны быть.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
оказывается стоят у меня Otto Zimmermann 530.2457.20 уже как около 45к пробега на них
У меня такие же + колодки Феродо FDB 1639. Поставил это сочетание 30 тыс. назад, впервые уйдя с оригиналов. Оч. доволен. Имхо, в меру мягкая, тихая (без скрипов) и бюджетная комбинация. От добра добра не ищут, след. раз тоже самое поставлю.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
на СШ на 277 дисках очень радовали вот эти ELT1539. перед ними были феродо, эти лучше
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Akebono на атмосферные SH, SJ - AN771WK и AN696WK.
Вот только жаль, что нет противоскрипных пластин в комплекте.
(Разумеется, можно докупить по каталогу...)

А есть ли какие неоригиналы с пластинами в комплекте?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,520
392
83
Коломенская
Akebono на атмосферные SH, SJ - AN771WK и AN696WK.
Вот только жаль, что нет противоскрипных пластин в комплекте.
(Разумеется, можно докупить по каталогу...)

А есть ли какие неоригиналы с пластинами в комплекте?

Бош 0 986 494 315
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Akebono на атмосферные SH, SJ - AN771WK и AN696WK.
Вот только жаль, что нет противоскрипных пластин в комплекте.
(Разумеется, можно докупить по каталогу...)

А есть ли какие неоригиналы с пластинами в комплекте?



Trw gdb 3371 и 3373


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,520
392
83
Коломенская
Спасибо, это передние. А задние?

И насколько они хороши (по сравнению с теми же Akebono?)

Передние. Насколько хороши - не знаю.Пр-во Индия.

Я их покупал "На пластины". Гораздо дешевле, чем покупать пластины отдельно.

Внешне пластины как оригинальные.

Пластины ставил на Акебоно AN-771WK.

Пластины Встали как родные.

Мазь под пластины использовал 7585 LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste . артикул 7585 - пакетик 10 гр., Артикул: 3077 тюбик Вес: 100гр
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
За номерок индийских пластин спасибо!
А есть такой же номер задних индийских пластин?

Добавлено через 53 секунды
Trw gdb 3371 и 3373
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо!
Корея, Япония, Китай?

Добавлено через 37 секунд
Не подскажете ли номера и страну производства? Ещё раз спасибо!
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
За номерок индийских пластин спасибо!
А есть такой же номер задних индийских пластин?

Добавлено через 53 секунды




Спасибо!

Корея, Япония, Китай?



Вроде испания была


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Небольшой апдейт. )))
Уже не помню, писал или нет, но всё же...
Летом перед югом поставил новые диски и колодки. Притирал можно сказать в дороге )))
Диски брэмбо, колодки традиционно ЕВС, но в этот раз не Ультимакс! Причем они теперь идут под индексом 2. Смесь заменили пару лет назад, тормозить стали лучше.
В этот раз разорился чутка и решился на Гринстафф.
Все вместе получилось примерно на 20+
До кучи перетряхнули скобы, точнее заменили тормозуху и прокачали всё хорошенько. Поставили новые направляшки и разработали цилиндры. Тормоза не узнать!
Фотку с коробками не грузит сволочь
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
у упомянутого мной ELT1539 пластины уже приклеены, больше ничего не надо добавлять
 

savkin

Входит в лес
10 Дек 2016
19
1
0
Привет всем. Эксплуатирую авто 2,5 года, покупал новым.Не доволен был штатной тормозной системой очень не внятная и не информативная (в начале подтормаживания такое впечатление как будто мыльные тормоза вроде поджимаешь педальку а эффективность замедления слабенькое...а потом бац, а как будто тормоза появились и клевочек или наоборот сначала цепко а потом замылено... Причем перед этом обычная рядовая езда, то есть тормоза в обычном температурном режиме и не холодные и не перегреты. Читал где то отзывы по Джуридам, многие не дожидаются естественной кончины колодок, раньше меняют...). Спустя год поменял колодки, установил Tokico RN604M стало по лучше (раз тормозные суппорта Tokico, значит и колодки должны быть Tokico). Но история продолжилась: наступило весна, лето, стал больше катать на дачу...стал замечать, что цвет (именно цвет) тормозных дисков плохой, чуть чуть серо-синий, но не совсем фиолетовый...и не по всей длине радиуса диска, в середине...И торможение опять не информативное, вялое...В конце лета думаю пора разбираться...снял колесо, суппорт, начал вытаскивать колодку а она ни в какую!!! Выковырял, опять попробовал вставить, а очень туго, (когда ставил их Tokico RN604M новыми, такого НЕ было...иначе вернул бы в магазин) ВСЕ четыре!!! Снял скобочки, почистил, протер, смазал, опять вставляю: очень туго, так НЕ должно быть...Ну и что: взял напильник и торцы колодок стал корректировать (ужас, на иномарке???? даже на Жигулях такого не припомню). Довел до размера как патрон в патронник...Мой диагноз: колодку по какой то причине стало клинить в посадочным месте скобы!!! Естественно не было свободного хода и колодка оставалась прижатой к диску после воздействия на ее гидравлического усилия, отсюда перегрев пары колодка-диска...уменьшение эффективности торможения, износа...и т.д и т.п. Хотя интенсивного износа колодок, дисков и черезмерного запыления колесных дисков НЕ было замечено. Стало хорошо, тормоза внятные, цвет диска восстановился на стальной...
Отьездил до августа этого года, короче опять изменился цвет тормозных дисков, надоела мне такая пляска. Поменял на заранее закупленные AKEBONO AN771WK. После замены появился какой то шоркающий циклический звук, причем не металлического характера (скрипы, скрежеты, свисты, писки) а какой то резиновый особенно по утрами, слышно было только в салоне. Пробовал определить хотя бы из какого колеса звук с помощью дополнительного че-ка (слухаря) не определили ...?! Ну думаю притрется...Катался более 2 месяцев, не прошло. Решил заняться капитальным вскрытием с демонтажем дисков. Увидел не хорошую картину: пред идущие колодки (Tokico RN604M или оригинал Джурид) как то плохо и не правильно выработали внутреннюю поверхность диска, вернее выработки поверхности НЕ было, а образован некоторый шлам или ржа, который очень легко удалился.Как такое могло произойти? И что удивительно на обоих диска совершенно симметричная картина: лицевая сторона износ с легкой выработкой (и еще загадка выработка только на наружных поверхностях) а шлам и ржа на внутренних поверхностях больше сантиметра от наружного диаметра. Кто знал то - снаружи то, нормальные диски....Жалко что новые колодки установленные недавно, притерлись со ржой и сейчас после чистки идет касание не всей плоскостью. Я думал что нашел причину не проходящего шоркающего циклический звука, но НЕТ, звук то остался....
[FONT=helvetica, arial, sans-serif] Вопрос решился...точно такую же ситуацию я обнаружил на задней оси. Повторюсь с наружный стороны все нормально, а вот с внутренней, нарост ржи на внешнем диаметре и немного на внутреннем...По какой причине она образовывается? Причем колодки на задней оси еще оригинальные стояли NBK могли бы еще долго ходить...Убрал ржу, поставил новые колодки. Шоркающий звук исчез. Ездил к токарю, убрал буртик на передних тормозных дисках и отфрезеровал поверхности передних тормозных колодок.
[/FONT]
Выводы, мысли, вопросы и советы: шоркающий звук происходил от циклически образовавшийся ржи на тормозном диске о тормозную колодку/и. При случае посматриваю на тормозные диски заметно новых Форестеров все идеально...а у меня странная тормозная система попалась, почему то образовалась ржа на внутренних поверхностях всех четырех тормозных дисков? При замене колодок заглядывайте на внутренние поверхности. Делал диагностику ходовой на предмет умирающих ступиц и с претензией шоркающего звука в известном субару сервисе... Ни чего не нашли...а про звук сказали, что колодки стояночного тормоза шоркают..... Всем удачи.
 
Последнее редактирование:

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
До кучи перетряхнули скобы, точнее заменили тормозуху и прокачали всё хорошенько. Поставили новые направляшки и разработали цилиндры. Тормоза не узнать!
А как разрабатывали цилиндры - выдавили педалью, потом вдавили обратно какой-нибудь приспособой, и так несколько раз?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250