Добрый день.
Поменял передние диски и колодки, т.к. родные из-за ржавчины все были в бороздах. Поставил себе комплект TRW. Вопрос по колодкам TRW, в комплекте были накладки и прокладки?(черного цвета с ребристой поверхностью), поставил их так: колодки далее черные прокладки и потом накладки, это правильная последовательность?
я думаю, что ничего не измениться.Последние пару страниц прочитал.
Форь SH 2.5 атмо. Пробег ~75 т.км.
Последние тысяч 20 катаю на колодках Endless, а диски стоковые. Тормоза никакие но на стоковых колодках было ещё хуже. Наверно, где-то скоро подойдёт время сменить тормозные диски... думаю, в паре с колодками взять Endless. Никто не пробовал?
я думаю, что ничего не измениться.
а с чего бы что-то должно измениться? и почему думаешь, что будет лучше?
что значит нужно? кому какие нравятся, те и берут. колодки не менялись практически с 2003 года, диски диаметром 294мм от прошлой турбо и 2,5 без изменения.нужно покупать
что значит нужно? кому какие нравятся, те и берут. колодки не менялись практически с 2003 года, диски диаметром 294мм от прошлой турбо и 2,5 без изменения.
для упрощения поиска fdb1639 j3307015
диски, хуже штатных, по моему, купить невозможно. колодки штатные тоже ничем не выдающиеся. если не покупать колодки рублей по 700, будет не хуже.
все остальное - личные предпочтения или особые условия эксплуатации
у меня колодки кончились на 18,5 пробега.. Передние износ 95%, задние 85, диски передние - 80%, задние 20% - вот эту инфу мне дал диллер при ТО 2 года
Хотелось бы более точной информации от владельцев SJ 2016 атмо2.0 кто заказывал и ставил неоригинал, судя по некоторым постам на drive там есть нюансы, которые я не понимаю