Всё о тормозах! Диски и колодки

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Сегодня был в У-сервис. Чистили и смазывали нижние направляющие передних суппортов, те, что с резинками. Говорят, были зажаты. Скрежет практически прошел. Появляется ненадолго если отжигать.
Но самое странное, ровно 6 дней назад и 320 км пробега я установил новые резинки и с направляющими были проделаны точно такие же процедуры.
Почему они могли за такое время зажаться? От перегрева может быть?
А, также померили тормозную силу на осях.
Переднее левое: 3,64 kN;
Переднее правое: 3,17 kN;
Заднее левое: 2,67 kN;
Заднее правое: 2,66 kN.

Хотя по моему мнению, сзади должно быть лучше.
Теперь похоже жду, когда "зажмет" направляющие после смазки из УС.

В целом по всем заказ-нарядам проследил тенденцию, что хруст при торможении и все остальные симптомы появляются на 40-50% износа колодок.
Следующий шаг - поеду в суппорторемонтную контору на полную ревизию всех суппортов с проверкой хода и зеркал цилиндров.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Сегодня был в У-сервис. Чистили и смазывали нижние направляющие передних суппортов, те, что с резинками. Говорят, были зажаты. Скрежет практически прошел. Появляется ненадолго если отжигать.
Но самое странное, ровно 6 дней назад и 320 км пробега я установил новые резинки и с направляющими были проделаны точно такие же процедуры.
Почему они могли за такое время зажаться? От перегрева может быть?
А, также померили тормозную силу на осях.
Переднее левое: 3,64 kN;
Переднее правое: 3,17 kN;
Заднее левое: 2,67 kN;
Заднее правое: 2,66 kN.

Хотя по моему мнению, сзади должно быть лучше.
Теперь похоже жду, когда "зажмет" направляющие после смазки из УС.

В целом по всем заказ-нарядам проследил тенденцию, что хруст при торможении и все остальные симптомы появляются на 40-50% износа колодок.
Следующий шаг - поеду в суппорторемонтную контору на полную ревизию всех суппортов с проверкой хода и зеркал цилиндров.

Резинки зажало из за перебора со смазкой. Не стоит увлекаться,там мало места и смазка лезет под резинку и даже растягивает ее. После этого чистка не помогает,только замена резинок. Пройденный этап.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Резинки зажало из за перебора со смазкой. Не стоит увлекаться,там мало места и смазка лезет под резинку и даже растягивает ее. После этого чистка не помогает,только замена резинок. Пройденный этап.
О как! А как тогда смазывать направляющие, чтобы не увлечься?
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
О как! А как тогда смазывать направляющие, чтобы не увлечься?

Пальцем тонким слоем. Можно даже не всю. Потом просто в скобе ее покрутить и все. При большом колличестве смазки направляющую может еще и вакуумом закусить. Направляющая должно легко вставится в гнездо и вытаскиваться и крутиться тоже должна от руки. Если пружинит,когда вставляете,значит смазки много,надо убирать.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Разбирал суппорта на зафире и куге. Вот же грамотно сделано. Палец ходит в резиновой направляющей. Замкнутых пространств в связке "направляющая-палец" нет. Никогда не загремит,не прикипит и не закусит. И колодки крепятся непосредственно к суппорту и суппорт к скобе пружиной притянут. И поршень всего один. АТЕ система. И тормозит при этом офигенно!
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Скрежет опять появился. Заметил на диске две борозды. Причем эти борозды начались еще когда колодки TRW стояли, и продолжились, когда поставил оригинал. От чего они могут быть?
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Скрежет опять появился. Заметил на диске две борозды. Причем эти борозды начались еще когда колодки TRW стояли, и продолжились, когда поставил оригинал. От чего они могут быть?

От грязи,колодок,камушка...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
так колодка-то по диску притирается. Если уже были бороздки - новая колодка притрётся по старым полоскам.
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
...диски проточить,если есть дефекты,и только потом ставить колодки...иначе дефекты останутся...себе всегда беру с распила...ищу с новыми(без износа) дисками и колодками ступицы в сборе...и не скрипят,не свистят,не пылят и тормозят,потому,что ОРИГИНАЛ сделанный для Японии...и вопроса какое что ставить,больше не стоит...уже пять лет полет нормальный,ремкомплекты на суппортах то же не меняю,ставлю с тех же Японских ступиц,смазав направляющие...все!Другой путь покупать все новое,но оно же все Китай ,даже оригинал,я думаю то же от туда...и вечный эксперимент ,потому что нестабильно качество одних и тех же деталей...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Читаю, читаю... слов нет.... ребят, у вас СКОБЫ, какая хрен разница, есть на ней полоса выработки или нет.
Главное чтобы машина тормозила, а она будет тормозить. Другое дело, что на субаровских скобах, ждать хоть на любой комплектухе каких то результатов супер-пупер - это нонсенс. Максимум чуть лучше чем сток. не более того.
И проводите раз в год перед зимой ревизию и будут выполнять свою функцию.Все. )))

Что за заморочки то ? ))))
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Всем привет,проточил диски ТРВ,тормозить стали нормально и зеркало хорошее появилось.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В чем смысл протачивать диски? Тем более на Форе? У них рабочая толщина 2мм когда появляется нужда в проточке остаётся максимум 1мм. Сколько кстати снимают?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Потому что тормозил "волнами",диски свежие,протачивали мизер,по рекомендации на хорошем станке,оказалось таковые нынче редкость
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,520
392
83
Коломенская
Всем привет,проточил диски ТРВ,тормозить стали нормально и зеркало хорошее появилось.

А смысл точить?

Проточка как минимум 2 т.р. стоит , а новые диски 2000-2500 р.

В чем фокус при разнице в цене с новыми в 2 т.р. и на сколько потом их хватит..........

Да и минимальная остаточная толщина 22мм, при новой 24мм. Это по 1 мм износа. После проточки толщина точно меньше минимально допустимой будет............и зачем?
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
А у меня проточенные вело. Если диски авно изначально,то их лучше как подставку под что то применить.
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Цена более чем демократичная,я ж говорю, диски свежие,убрали пятна,станок и мастер очень хорошие.А вообще покатаемся увидим.Думаю мало кто уверен что с новыми дисками все ровно будет;-)
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Тут конечно все профи космического масштаба, на тяжбу с Вами не претендую, но свою историю расскажу. Перед поездкой в Анапу в прошлом году начали моросить тормоза и довольно ощутимо потерялась тяга, как будь то кто-то держал за хвост. Диагностика в усере Химки показала кончину передних дисков+колодки. Колодки действительно имели овальный профиль с торца и стояли раком. На дисках был ярко выраженный износ в середине с напоывами на краях и ближе к ступице. Приговор-замена в сборе, проточка даже не рассматривалась официалами. На тот момент стояли оригинальные диски с пробегом 90к пережившие 2 смены колодок трв и ферордо премьер, причём феродо ставились на 75к. В виду отсутствия лишних 30килорублей было решено ехать аккуратно как есть. По приезду отковырял по кругу все по налипшее авнго от замечательных колодок трв, проточил диски в местном сервисе за 1000₽ за колесо вместе установкой новых колодок(адвиксов приобретённых из наличия в местом емексе) и до сих пор катаюсь (пробег 110к) с полнейшим удовольствием на порядок лучше стока. Остаток после проточки дисков, замеренный штангелем, был 23,5 мм. Да не турбо, да не гоняю, но задних колодок еле хватает на 30к, диски выдержали 3 пары колодок и были замены на 85к пробега.
П. С. Пока точил диски разговорился с мастером. Постоянно пригоняют новые тачки всех мастей на правку дисков-все кривые с завода

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
И что говорить про покупные диски за 2,5 рубля...Лотерея

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
А проточил всего за 500,по знакомству правда
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250