Сегодня был в У-сервис. Чистили и смазывали нижние направляющие передних суппортов, те, что с резинками. Говорят, были зажаты. Скрежет практически прошел. Появляется ненадолго если отжигать.
Но самое странное, ровно 6 дней назад и 320 км пробега я установил новые резинки и с направляющими были проделаны точно такие же процедуры.
Почему они могли за такое время зажаться? От перегрева может быть?
А, также померили тормозную силу на осях.
Переднее левое: 3,64 kN;
Переднее правое: 3,17 kN;
Заднее левое: 2,67 kN;
Заднее правое: 2,66 kN.
Хотя по моему мнению, сзади должно быть лучше.
Теперь похоже жду, когда "зажмет" направляющие после смазки из УС.
В целом по всем заказ-нарядам проследил тенденцию, что хруст при торможении и все остальные симптомы появляются на 40-50% износа колодок.
Следующий шаг - поеду в суппорторемонтную контору на полную ревизию всех суппортов с проверкой хода и зеркал цилиндров.
Но самое странное, ровно 6 дней назад и 320 км пробега я установил новые резинки и с направляющими были проделаны точно такие же процедуры.
Почему они могли за такое время зажаться? От перегрева может быть?
А, также померили тормозную силу на осях.
Переднее левое: 3,64 kN;
Переднее правое: 3,17 kN;
Заднее левое: 2,67 kN;
Заднее правое: 2,66 kN.
Хотя по моему мнению, сзади должно быть лучше.
Теперь похоже жду, когда "зажмет" направляющие после смазки из УС.
В целом по всем заказ-нарядам проследил тенденцию, что хруст при торможении и все остальные симптомы появляются на 40-50% износа колодок.
Следующий шаг - поеду в суппорторемонтную контору на полную ревизию всех суппортов с проверкой хода и зеркал цилиндров.