Всё о тормозах! Диски и колодки

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Поставила на сш трв перед диски и колодки... Хрень полная! Не тормозит совсем! Сток диски и трв колодки и то лучше было.



ТРВ колодки хорошие, но диски лично мне никогда не нравились.
Советую поставить колодки АТЕ, они жёсткие, первые два км особо не тормозят, но после это просто нечто, схватывают моментально. Но и диски тоже ATE, а как поведут себя на ТРВшных не знаю.
Сейчас поставил оригинальные колодки на ATE диски, очень мягкие, приходится на педаль сильнее нажимать.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
У меня лично следующие мысли - ate

И диски и колодки??



До недавних пор так ездил, понравилось. Не перегревались, не пылят, жесткие, не скрипят, в комплекте пластины и направляющие.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

ForesterMSK

На тропе
18 Авг 2013
127
32
28
48
МСК
откатал 30-ку, приговорили передние колодки и диски!! поставил цимеррманы (дырчатые диски/колодки) на перед, понравилось, в планах заменить ещё задние
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Получается ATE дисков хватает на одни колодки???Не рентабельно
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
В общем странная история происходит с передними тормозами. Они перегреваются.
Предыстория такая.
8 000 км назад поставил диски ATE и колодки TRW. Выполнили профилактику супортов, поменяли одну направляющую. Около 4 тысяч ездил радовался, потом начал замечать, что при моем обычном стиле вождения перед стал очень сильно нагреваться, а машина сильно клюет носом. Беглая диагностика показала, что задние диски истерлись в -1 мм от своего максимального износа, колодки тоже на подходе.
3 000 км поменял зад. Поставил также диски ATE и колодки TRW. Поменяли две направляющие. Восторгу не было предела. Машина перестала клевать, тормоза стали четкие, перегрев спереди исчез, в общем все было круто.
И вот сейчас, откатав на переде 8 тыс. км и на заде 3 тыс. км заметил, что перед опять стал прегреваться. При разогреве скрипят как будто индикаторы износа.
Куда ж копать в этот раз?

Заехал в плеяду. Посмотрели передние тормоза. Колодки чуть клинило в суппорте. Износ ровный. Почистили, чуть подпилили колодки.
В итоге не помогло. Продолжают греться. Греются так, что на луче колесного диска посередине между центром и краем рука терпит секунд 10 всего. Зад греется ощутимо меньше. Вообще ни на одной машине не замечал такого, чтобы при моем стиле езды колесный диск так грелся.

Может это как-то быть связано с задними тормозами? Типа задние тормоза не дожимают?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Заехал в плеяду. Посмотрели передние тормоза. Колодки чуть клинило в суппорте. Износ ровный. Почистили, чуть подпилили колодки.
В итоге не помогло. Продолжают греться. Греются так, что на луче колесного диска посередине между центром и краем рука терпит секунд 10 всего. Зад греется ощутимо меньше. Вообще ни на одной машине не замечал такого, чтобы при моем стиле езды колесный диск так грелся.

Может это как-то быть связано с задними тормозами? Типа задние тормоза не дожимают?

если не до синевы и тормозят, то проблем нет.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
если не до синевы и тормозят, то проблем нет.

С чего бы им вдруг начать греться? Не, это проявляется скрежетом и хрустом при торможении, как будто песок попал между колодками и диском.
Не могут же ATE + TRW быть настолько плохи. Ну и я же на них откатал 8 тысяч. И было нормально.
Еще есть мысль, что что-то начинает подклинивать когда уже чуть нагреются.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
С чего бы им вдруг начать греться? Не, это проявляется скрежетом и хрустом при торможении, как будто песок попал между колодками и диском.
Не могут же ATE + TRW быть настолько плохи. Ну и я же на них откатал 8 тысяч. И было нормально.

Что диски, что колодки ТРВ никогда не блистали.
И грются - это когда ты выходишь, а диск синий или колодки плывут или тормозуха закипает. В остальных случаях это просто ощущения, после езды они и должны быть очень горячими.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
С чего бы им вдруг начать греться? Не, это проявляется скрежетом и хрустом при торможении, как будто песок попал между колодками и диском.
Не могут же ATE + TRW быть настолько плохи. Ну и я же на них откатал 8 тысяч. И было нормально.
Еще есть мысль, что что-то начинает подклинивать когда уже чуть нагреются.
точно такие же звуки издавали дешевые колодки брембо - при дотормаживании на светофорах как-будто наждачным камнем по дискам терло.но претензий по торможению и перегреву к ним не было.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
точно такие же звуки издавали дешевые колодки брембо - при дотормаживании на светофорах как-будто наждачным камнем по дискам терло.но претензий по торможению и перегреву к ним не было.

Попробую другие колодки поставить. Как раз есть родные 031 практически нулевые.
Мне страшно при таком хрусте ездить )
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
тогда вот так колхозить что-ли...

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=SvGiBSMseWM[/MEDIA]

Колхозил. Хрень полная. Эта пружина не дает отходить суппорту и колодка постоянно трет. Столько интересных новых звуков появилось! Снял на второй день. И тормозит с ней хуже.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
У меня задребезжал суппорт, порвал резинку на направляющей. Заменил, тишина.

Я поставил обе направляшки с резинками(в стоке верхняя без резинки). Суппорт один хрен гремит. А на сфке прокатывала такая модернизация.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я поставил обе направляшки с резинками(в стоке верхняя без резинки). Суппорт один хрен гремит. А на сфке прокатывала такая модернизация.
Видимо это зависит частоты обслуживания суппортов, замены всех резинок и смазки. Я каждые 15-20 тыщ обслуживал.
Сейчас каждые 5 тыщ стараюсь менять смазку, ну и следить за резинками. Видимо от этого суппорт не успевает раздолбаться что бы начать греметь.
 
  • Like
Реакции: Alexander81

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250