Всё о тормозах! Диски и колодки

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Поскольку тема "все о тормозах", позволю себе вопрос слегка идиотский вопрос в рамках темы. Как располагать скрипун (индикатор износа) при установке колодок? Внутри, снаружи, сверху,снизу. Суппорта обычные со скобами.



Без разницы. Но обычно ставят на внутреннюю сторону, что бы не видно было.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
обычно ставят на внутреннюю сторону, что бы не видно было
Все верно. Эстетики ради ставят внутрь.
Я всегда ставлю наружу. )) Мое чувство эстетическое нисколько не страдает. Зато я вижу степень износа и могу понять, почему начало скрипеть (если начало) - из-за износа или это колодки такие... или они застеклились...
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Все верно. Эстетики ради ставят внутрь.
Я всегда ставлю наружу. )) Мое чувство эстетическое нисколько не страдает. Зато я вижу степень износа и могу понять, почему начало скрипеть (если начало) - из-за износа или это колодки такие... или они застеклились...
А скрипун сверху или снизу?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А скрипун сверху или снизу?



А это зависит от колодок, как правило скрипуны только на двух колодках, если на внешнюю то вверху будут, если на внутреннюю то внизу.

Или наоборот... Ну вобщем суть понятна.

Отправлено с помощью Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Чего вверху? Чего внизу? У вас где вообще верх и низ применительно к колодкам??
На брембовских колодках для 4-пот, например, два скрипуна.

А не один ли хрен, где он стоит? Хотите эстетично - ставьте внутрь. Хотите информативно - ставьте наружу.

Добавлено через 9 минут 55 секунд
Ну там и разница соответствующая))) лучше уж дба, но сэкономить на дырках)))
B чем же дба лучше? Коэф трения ихней стали гораздо больше чем у стали брембовской? (при одинаковых, допустим, колодках)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
B чем же дба лучше? Коэф трения ихней стали гораздо больше чем у стали брембовской? (при одинаковых, допустим, колодках)
Я смотрю, как работает пара диск-колодка, это основной критерий.

А сплав, вообще-то говоря, у разных фирм разный. Отсюда диск мягче/жестче, способность к короблению и так далее.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
на скобах всегда одна колодка изнашивается больше другой, так что разница есть



У меня всегда одинаковый износ. Ну разве что внутренняя чуть чуть может по больше изнашивается, не значительно. Так что если направляющие смазаны и поршни тоже, все ровно изнашивается.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я смотрю, как работает пара диск-колодка, это основной критерий.
В том то и дело что в паре с колодкой. Имхо - колодка определяет трение, от нее на порядок больше в этой паре зависит нежели от диска, пусть и немного другого сплава.

А вообще, я не готов экспериментировать и еженедельно менять пары диск-колодка чтобы найти ту единственную. )
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ну разве что внутренняя чуть чуть может по больше изнашивается,
вот именно, сначала поршни прижимают внутреннюю, а потом скоба прижимает внешнюю. к концу колодок пара мм набежит. наверно, туда и надо со скрипуном ставить
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
вот именно, сначала поршни прижимают внутреннюю, а потом скоба прижимает внешнюю. к концу колодок пара мм набежит. наверно, туда и надо со скрипуном ставить



В любом случае, скрипун установлен с запасом, даже если другая колодка сотрется больше, то та которая со скрипуном начнёт в скором времени визжать.

А так да, в плане эстетики и функциональности внутренняя сторона предпочтительнее.

Отправлено с помощью Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
В любом случае, скрипун установлен с запасом, даже если другая колодка сотрется больше, то та которая со скрипуном начнёт в скором времени визжать.
я так на киа доездился, на внутренней разрушился и отвалился ферродо, его там миллиметра 2-3 оставалось, когда скрипун заработал. так что лучше перебдеть с тормозами
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Чего вверху? Чего внизу? У вас где вообще верх и низ применительно к колодкам??
На брембовских колодках для 4-пот, например, два скрипуна.

А не один ли хрен, где он стоит? Хотите эстетично - ставьте внутрь. Хотите информативно - ставьте наружу.

Добавлено через 9 минут 55 секунд

B чем же дба лучше? Коэф трения ихней стали гораздо больше чем у стали брембовской? (при одинаковых, допустим, колодках)
Чего сразу кипим, спокойствие,только спокойствие! :) Насчет верха и низа - скрипун после установки колодки будет либо внизу, либо вверху. Соответственно при движении вперед он будет либо прижиматься к колодке,либо наоборот отходить от нее. Как-то на сервисе при очередной замене мне сказали, что колодки стояли неправильно, так как скрипун в таком положении не будет слышно. Отсюда и вопрос,и про 4пот я не спрашивал.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да я вроде спокоен. )
По большому счету, все эти скрипуны для чайников и раздолбаев. ) Среди нас ведь таких нет. )
А нормальный водитель и так знает, как и когда на свои колодки взглянуть чтобы понять, сколько там еще осталось.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
Да я вроде спокоен. )
По большому счету, все эти скрипуны для чайников и раздолбаев. ) Среди нас ведь таких нет. )
А нормальный водитель и так знает, как и когда на свои колодки взглянуть чтобы понять, сколько там еще осталось.
А когда ))))))).?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Нормальный водитель знает агрессивность своей езды, свои пробеги и, соответственно, скорость истирания колодок.
Я, например, раз в полгода смотрю - когда резину сезонно меняю. Колесо снял - посмотрел, занимает 3 сек. ) Полгода для меня это примерно 10 тыс.км. За эти 10 я колодки точно не сотру, и половину не сотру.
Ну и когда ремонт какой-то со снятием колес, тоже глянуть не долго.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Нормальный водитель знает агрессивность своей езды, свои пробеги и, соответственно, скорость истирания колодок.
Я, например, раз в полгода смотрю - когда резину сезонно меняю. Колесо снял - посмотрел, занимает 3 сек. ) Полгода для меня это примерно 10 тыс.км. За эти 10 я колодки точно не сотру, и половину не сотру.
Ну и когда ремонт какой-то со снятием колес, тоже глянуть не долго.
Даже дешёвые Fit у меня умудрились отходить не менее 20 тыс.Правда езжу не агрессивно.Пока шкрябать не стали.Даи вина видимо была не в них,а в поведённых дисках.Кстати эти колодки не пылили вообще в отличии от TRW,которые сейчас поставил.За один день езды-все диски чёрные!И ещё и пищат,а FIT не пищали.Жаль,что выбросил их.Может с нормальными дисками они ещё походили бы.У них износ был не более 80%.А стоят-копейки!
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Чувствую себя наимудрейшим с со старого русского фильма-сказки "Огонь , вода и медные трубы", когда он про комелек рассказывал. Итак...
Начиная с SH невозможно колодки поставить как то неправильно - там с одной стороны стоит пружинка, которая отводит колодку от диска, она стоит по вращению спереди (под нее есть площадка). Т.е. пискун будет по вращению там же (пружина вместе с пискуном). Ну и пискун (если он один, на фирменных он стоит на всех) однозначно на внутренней колодке, она изнашивается на скобах всегда сильнее.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Даже дешёвые Fit у меня умудрились отходить не менее 20 тыс.
Ну так и я о том же. Если конечно годами на колодки не смотреть, то сотрешь их в ноль. А если раз в полгода поглядывать, то все нормально будет.
Пискуны - баловство.

И дешевизна колодок ничего не говорит об их тормозных качествах. На 4-пот у меня брембо стоят за 1500. Не хочу даже искать что-то лучшее, тормозят отменно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250