Всё о тормозах! Диски и колодки

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Ну так и я о том же. Если конечно годами на колодки не смотреть, то сотрешь их в ноль. А если раз в полгода поглядывать, то все нормально будет.
Пискуны - баловство.

И дешевизна колодок ничего не говорит об их тормозных качествах. На 4-пот у меня брембо стоят за 1500. Не хочу даже искать что-то лучшее, тормозят отменно.
Предыдущий владелец моего авто за три года владения,по моему,вообще ни куда не заглядывал! А я теперь пожинаю плоды!
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Дался вам тот SG. Ну был у меня условно новый - 33ккм, 3 года, из Японии, с самого юга. На 66ккм застучал мотор 4м (202 мотор через одного стучит). Амортизаторы где то так же потекли (перед), зад к 100ккм (на 100ккм мотор поменял, достал стук). У сына (он его после меня юзал) стеклоподъемник умер (болезнь SG), радиатор развалился (это что я знаю). Это наверно самый геморройный из моих авто, а было их за двадцать :). Мне вообще не понятны вздохи по антиквариату - одни безрамочные двери как страшный сон вспоминаю.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Вообще-то это лучший кузов у форя.
И хрен его знает, чего там у вас развалилось и отвалилось.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В каком он месте лучший? Тесный, на домкрате весь выворачивается. Что у SG заднюю дверь на домкрате не закрыть, что на SH. А на SJ спокойно закрывается. Собственно вот - турбо SG и атмо SJ - насчет лучшего кузова тут тоже есть :). https://www.youtube.com/watch?v=H2fUks8lyDQ

...я на SG сломал задний дворник (пластик), пытаясь дверь заднюю закрыть на косогоре, с надцатого раза :).
 
Последнее редактирование:

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Сижу голову ломаю...

Диски синюшные (сток, 70ткм), бьют по-страшному. Колодки Адвикс (износа меньше половины), на этих дисках второй комплект колодок. Надо менять. Попробовать перфорацию от Отто или не экспериментировать...

Как ты ищешь?..
530.2458.52 — Zimmerman перфорированный на SJ 2.0 атмо.

Только зачем этот шлак? Хватает отзывов с картинками, где эти недодиски трескаются.

А так ли много тех картинок на самом деле?
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
В общем странная история происходит с передними тормозами. Они перегреваются.
Предыстория такая.
8 000 км назад поставил диски ATE и колодки TRW. Выполнили профилактику супортов, поменяли одну направляющую. Около 4 тысяч ездил радовался, потом начал замечать, что при моем обычном стиле вождения перед стал очень сильно нагреваться, а машина сильно клюет носом. Беглая диагностика показала, что задние диски истерлись в -1 мм от своего максимального износа, колодки тоже на подходе.
3 000 км поменял зад. Поставил также диски ATE и колодки TRW. Поменяли две направляющие. Восторгу не было предела. Машина перестала клевать, тормоза стали четкие, перегрев спереди исчез, в общем все было круто.
И вот сейчас, откатав на переде 8 тыс. км и на заде 3 тыс. км заметил, что перед опять стал прегреваться. При разогреве скрипят как будто индикаторы износа.
Куда ж копать в этот раз?
 

Alex58

На тропе
16 Июн 2016
77
9
8
В общем странная история происходит с передними тормозами. Они перегреваются.
Предыстория такая.
8 000 км назад поставил диски ATE и колодки TRW. Выполнили профилактику супортов, поменяли одну направляющую. Около 4 тысяч ездил радовался, потом начал замечать, что при моем обычном стиле вождения перед стал очень сильно нагреваться, а машина сильно клюет носом. Беглая диагностика показала, что задние диски истерлись в -1 мм от своего максимального износа, колодки тоже на подходе.
3 000 км поменял зад. Поставил также диски ATE и колодки TRW. Поменяли две направляющие. Восторгу не было предела. Машина перестала клевать, тормоза стали четкие, перегрев спереди исчез, в общем все было круто.
И вот сейчас, откатав на переде 8 тыс. км и на заде 3 тыс. км заметил, что перед опять стал прегреваться. При разогреве скрипят как будто индикаторы износа.
Куда ж копать в этот раз?

В ходе профилактики ревизию тормозных цилиндров делали? Если нет, то думаю что дело в них, у меня примерно такая же история была. Цилиндры заменил и все стало гуд!
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
В ходе профилактики ревизию тормозных цилиндров делали? Если нет, то думаю что дело в них, у меня примерно такая же история была. Цилиндры заменил и все стало гуд!

Ну как ревизию. На них посмотрели, ржи нет, пыльники целые. Все. Под пыльники смазку не клали, в целом наверное ничего не делали с цилиндрами.

Это надо смотреть зад или перед? Зад недожимает? Или перед не разжимает? Какая логика?
 

Alex58

На тропе
16 Июн 2016
77
9
8
Ну как ревизию. На них посмотрели, ржи нет, пыльники целые. Все. Под пыльники смазку не клали, в целом наверное ничего не делали с цилиндрами.

Вот у меня тоже пыльники все целые, даже направляющие были гуд, однако по одному из цилиндров на суппорте были закисшие чуток. Думаю надо см цилиндры.
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Поставил на SG диски и колодки TRW на перед,проехал тыс 10,ощущение что диски повело,тормозит плавными рывками....
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
В объём работ ТО каждые 15 тыс. км. входит снятие/установка тормозных колодок для диагностики.

Если во время ТО определится необходимость замены тормозных колодок (снятые колодки оказались стёртыми) и будет одновременно производиться ещё и замена колодок, должна ли браться (помимо стоимости ТО) отдельно стоимость снятия/установки колодок?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250