Спасибо за оскорблениеMessir, Про паршивую овцу в поговорке помнишь? Ну пусть даже девять из десяти поржут, зато один спасибо скажет. Уже не зря жизнь прожита....
Спасибо за оскорблениеMessir, Про паршивую овцу в поговорке помнишь? Ну пусть даже девять из десяти поржут, зато один спасибо скажет. Уже не зря жизнь прожита....
Выглядит, как навязывание чувства вины, а меж тем, от финансовой составляющей никуда не уйти. Всем нужно кушать и одеваться. Вы же не ходите на работу бесплатно. Не стоит категорически исключать заботу о клиенте. Если бы дилер думал только о деньгах, то эту процедуру включили бы в регламент обслуживания. Делать или нет - решать всё равно клиенту. Если клиент хочет делать, но ему дорого, то можно найти место, где сделают дешевле.Либо это диллер который просто зарабатывает бабло...
Вот из-за того что кушать надо всем и навязывают в одном сервисе менять, а в другом нет.Выглядит, как навязывание чувства вины, а меж тем, от финансовой составляющей никуда не уйти. Всем нужно кушать и одеваться. Вы же не ходите на работу бесплатно. Не стоит категорически исключать заботу о клиенте. Если бы дилер думал только о деньгах, то эту процедуру включили бы в регламент обслуживания. Делать или нет - решать всё равно клиенту. Если клиент хочет делать, но ему дорого, то можно найти место, где сделают дешевле.
Аргументируешь или, как обычно в сети - лишь бы сказать? Японцы, рекомендующие производить эту процедуру, конечно, все поголовно идиоты...
Посмотреть вложение 82622
Этот аргумент подойдет, написан японцами рекомендующими производить осмотр, конечно все поголовно идиоты... . Ведь русский дядя Вася лучше знает что делать с техникой сделанной в японии.
А в с4ти видимо только некоторые другие могут ляпнуть советы тех кто бабки зарабатывает
Сфера обслуживания сложна тем, что многим клиентам свойственно пытаться найти везде теорию заговора... Если на машине планируется откатать только гарантию, а дальше - хоть трава не расти, то имеет смысл придерживаться регламента, а вот если ездить дольше, то имеет смысл относится к обслуживанию с большей тщательностью...Вот из-за того что кушать надо всем и навязывают в одном сервисе менять, а в другом нет.
И как я теперь понимаю из написаного выше в этой теме, что народ варики на 18 тыщах менял из-за того что не меняли масло в нем, а течет поддон тоже из-за немененого масла))))
Ничем она не сложна, надо следовать инструкциям, сам работаю в сфере обслуживания техники, гарантия на которую год, и не дай бог отступить от регламента, 25 лет светит пихты лобзиком валитьСфера обслуживания сложна тем, что многим клиентам свойственно пытаться найти везде теорию заговора... Если на машине планируется откатать только гарантию, а дальше - хоть трава не расти, то имеет смысл придерживаться регламента, а вот если ездить дольше, то имеет смысл относится к обслуживанию с большей тщательностью...
Когда беседа перестаёт быть средством установления истины, она теряет смысл. Ну, по крайней мере, для меня...Ничем она не сложна, надо следовать инструкциям, сам работаю в сфере обслуживания техники, гарантия на которую год, и не дай бог отступить от регламента, 25 лет светит пихты лобзиком валить
Для меня тоже, слушать советы непрофессионалов глупоКогда беседа перестаёт быть средством установления истины, она теряет смысл. Ну, по крайней мере, для меня...
На форуме основная масса людей именно непрофессионалы, однако это не мешает нам делиться опытом или перенимать опыт других пользователей, а оценить целесообразность принятия для себя чужого опыта в качестве руководства к действию каждый из нас вполне способен...Для меня тоже, слушать советы непрофессионалов глупо
Аргументируешь или, как обычно в сети - лишь бы сказать? Японцы, рекомендующие производить эту процедуру, конечно, все поголовно идиоты...
Посмотреть вложение 82622
Этот аргумент подойдет, написан японцами рекомендующими производить осмотр, конечно все поголовно идиоты... . Ведь русский дядя Вася лучше знает что делать с техникой сделанной в японии.
А в с4ти видимо только некоторые другие могут ляпнуть советы тех кто бабки зарабатывает
Этот "аргумент" написан японскими маркетологами под общим трендом удешевления и запланирован ного старения, а затем переведен для нас, сирых и убогих.
Вот ты моторное масло с каким интервалом меняешь, позволь осведомиться? По книжке или по здравому смыслу?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Мессир, насчёт поржать, тут на форуме год назад, обнаружил что антифриз ниже минимума, спросил, что на долив. Совет-главное, чтоб по цвету совпадал. На мой спитч о суперкулианте и прочих 11 лет все поржали.
Извини, не так понял :icon_sorrys:
По здравому смыслу каждые 15 тыщ, и на импрезе менял также, 163 тыщ импрезоид прошел и с мотором никаких проблем небыло
только некоторые, почему-то, свое мнение выдают за абсолютную истину. при этом специалистом не являются.не мешает нам делиться опытом или перенимать опыт других
Многим взрослым мужчинам свойственна категоричность суждений и высказываний. Мне точно свойственна. Не думаю, что стоит делать из этого проблему. В любом случае, у каждого есть своё видение ситуации...только некоторые, почему-то, свое мнение выдают за абсолютную истину. при этом специалистом не являются.
я, собственно, не тебя имел ввиду.Многим взрослым мужчинам свойственна категоричность суждений и высказываний. Мне точно свойственна. Не думаю, что стоит делать из этого проблему. В любом случае, у каждого есть своё видение ситуации...