Наконец то руки дошли посмотреть и почистить ДЗ. Почитав посты уважаемых людей с драйва, было принято решение победить свою криворукость, итак, вот что видим за 30 тыс.км пробега:
Состояние не очень то и грязное, пару раз пшикнул очистителем, вся грязь ушла, протер, и состояние стало аналогично внешней стороне. Раскручивал только 4 болта, клеммы с дз и аккума не скидывал, просто подложил под заслонку тряпку пока чистил. Для снятия воздушного короба откручиваются 2 хомута и отсоединяется резиновый шланг.
Работ реально не спеша на 10 минут, за которые дилер хочет больше 3 тыс.!
Результат чувствуется, не то чтоб машина полетела, но ей как бы стало легче дышать, не знаю как ещё объяснить, движок стал плавнее работать и держать обороты.
Не думаю, что данная операция нужна раз в 15 тыс.км, хоть и не сложно. Машина и до чистки работала нормально, обороты не прыгали. Считаю эту услугу чистым разводом официалов, если не было предпосылок к осмотру, особенно на ТО-15.
Состояние не очень то и грязное, пару раз пшикнул очистителем, вся грязь ушла, протер, и состояние стало аналогично внешней стороне. Раскручивал только 4 болта, клеммы с дз и аккума не скидывал, просто подложил под заслонку тряпку пока чистил. Для снятия воздушного короба откручиваются 2 хомута и отсоединяется резиновый шланг.
Работ реально не спеша на 10 минут, за которые дилер хочет больше 3 тыс.!
Результат чувствуется, не то чтоб машина полетела, но ей как бы стало легче дышать, не знаю как ещё объяснить, движок стал плавнее работать и держать обороты.
Не думаю, что данная операция нужна раз в 15 тыс.км, хоть и не сложно. Машина и до чистки работала нормально, обороты не прыгали. Считаю эту услугу чистым разводом официалов, если не было предпосылок к осмотру, особенно на ТО-15.