Всё о ТО

nonice

Входит в лес
1 Июн 2010
5
0
0
38
Здравствуйте!
Хотел задать вопрос владельцам Форестера, тоесть вам. Простите если не в том разделе - таких тем я не нашел ( ключ слово техосмотр ).
Как у этой машинки дела с техосмотром?
Есть желание приобрести 2.5 турбо АТ, тк машинка очень порадовала на тест-драйве.
Почему именно 2.5 турбо? Незнаю. Есть альтернативы, но хочется именно Субару и именно такой высокий и красивый кроссовер (как его назвали в автосалоне).
Но есть сомнения на счет стоимости ТО. Сколько вы отдавали на ТО у официалов?
Очень интересует этот момент, так сказать - чего ожидать и стоит ли вообще брать такую машинку, или обойтись импрезой хетчбек автомат.


p.s. Разговорился как-то около салона субару с человеком, который на 2е ТО приехал на импрезе 1.5 ат. Ему выставили счет 20к (без замены тормозных колодок). Колодки ещё 9к ( работа+сам материал ). Я конечно репу почесал... А сколько же это всё стоит на Форестере? Не прийдется ли отдав и так приличные деньги, вкладывать чуть ли не всю зарплату на содержание лесника?

Буду вам очень благодарен за ответы!!! :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
стоит примерно столько же сколько и на импрезе. за турбу еще дороже.
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
45
Дождливый город
у меня форь в предыдущем кузове с февраля. вчера прошел ТО-45000 у неофициалов. порядка 8 тыр. (замена масла, воздушный и салонный фильтр, жидкости в редукторе и диффе).
вообще, когда берешь машину типа турбофора (1,3млн + налог порядка 18К/год), то на стоимости ТО как-то не заморачиваешься. еще добавьте к этому бензин, в среднем 15л/100км. Масло на турбомоторах рекомендуют менять через 5-7,5тыс.км. и, вообще, импреза 1,5АТ и турбофор оч разные машины.... Вы для себя поймите, чего Вы хотите от авто...
по поиску: в Живом поиске наберите "то-", найдете то, что искали.
 

nonice

Входит в лес
1 Июн 2010
5
0
0
38
Масло на турбомоторах рекомендуют менять через 5-7,5тыс.км. и, вообще, импреза 1,5АТ и турбофор оч разные машины.... Вы для себя поймите, чего Вы хотите от авто...
Понимаю, что разные. Но имено эти машинки и нравятся.
От машины хочу комфорта, безопасности и полного привода, что опять таки больше для безопасности..
Сидел за рулем нескольких машин. Для сравнения кашкай, форд фокус, 12шка, киа рио, хёндай аксент, но такого комфорта как в импрезе и форестере я не ощущал.
Будет возможность купить форь, возможно даже турбированный. Багажник большой, места много, опять таки клиренс высокий. Как жена говорит "брюхом по асфальту не будет волоить".
Вот и интересуюсь, сколько то перое и второе например будет стоить, дабы расчитать потянем мы его по обслуживанию или нет.
Даже если 15л на 100км. Бак 60 литров. На 400км хватит вполне. 60 литров х 25р = 1500 рублей. На работу, с работы, по городу, по магазинам, и перед отправлением на дачу в пятницу заправиться.
Загорелись прям. Большая классная машинка. Даже если не турбированный, но 2.5 бы очень хотелось, хотя и от 2 литров счастливы будем.

по поиску: в Живом поиске наберите "то-", найдете то, что искали.
Незнаю к сожалению, что такое живой поиск =(
Слово (то) содержит менее (4) символов, оно было удалено из вашего поискового запроса.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну на 1 и 2 ТО можно разориться, а на третье просто уйти от официала :)
Дабы если что и ломается то в первые тысячи километров )))
И потом, экономия на ТО, ежели у вас что то сломается, выйдет все равно больше :)
Официалы за такие деньги только машину и осматривают, а масло видимо с золотой пылью :)
Хотя каждому свое, кто то только официалов и признает )) и думает что у них есть такое слово как ГАРАНТИЯ ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

nonice

Входит в лес
1 Июн 2010
5
0
0
38
Я в плеяде делаю. Вот как раз завтра собираюсь. )
Скок тыс. км? Напишите пожалуйста результат.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
слева от Вашего ника, в окошке над "Расширенным поиском"
Тоже самое. И с кавычкми "то-" пробовал, и то-1 писал - нет результата.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
nonice, пока машина на гарантии дилерское отношение к себе испытывать еще возможно, но потом совершенно разумно подумать о переходе к неофициалам.
В раздел Партнеры форума :lol: Кстати на сайтах сервисов-партнеров есть подсчет стоимости всевозможных плановых техобслуживаний (это не техосмотр). Только будьте внимательнее к составам работ, поскольку кто-то из партнеров может рекомендовать собственный состав, а не расширенный дилерский :idea:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
nonice, пока машина на гарантии дилерское отношение к себе испытывать еще возможно, но потом совершенно разумно подумать о переходе к неофициалам.
В раздел Партнеры форума :lol: Кстати на сайтах сервисов-партнеров есть подсчет стоимости всевозможных плановых техобслуживаний (это не техосмотр). Только будьте внимательнее к составам работ, поскольку кто-то из партнеров может рекомендовать собственный состав, а не расширенный дилерский :idea:

Угу, у дилера есть еще такая услуга как чистка колодок, когда они скрипят )))
И осмотр фильтров на предмет пыли )))
Все за наши кровные ))))
 

nonice

Входит в лес
1 Июн 2010
5
0
0
38
nonice, пока машина на гарантии дилерское отношение к себе испытывать еще возможно, но потом совершенно разумно подумать о переходе к неофициалам.
Понятно :) После гарантии конечно имеет смысл - слетать уже будет нечему ))

В раздел Партнеры форума :lol:
Заглядывал в этот раздел. Как и одного мужчину, интересовал вопрос про коврики и вообще допы - посмотрел их прайс и глаза на лоб полезли от таких цен. Сравнил с партнерскими - реальная выгода за тот же самый элемент резины, только не под крышей официала.


Кстати на сайтах сервисов-партнеров есть подсчет стоимости всевозможных плановых техобслуживаний (это не техосмотр). Только будьте внимательнее к составам работ, поскольку кто-то из партнеров может рекомендовать собственный состав, а не расширенный дилерский :idea:
Видел такие списки. Цены божеские. Но тк сначала будет гарантия, то больше интересует вопрос обслуживания именно у официальных.

Вот ещё какой вопрос интересует - как вы считаете, реально ли субару (не wrx и sti) такая дорогая в обслуживании по сравнению с остальными авто? Или это всё злые языки?
Один советчик много чего плохого наговорил. Масло - у него 2 тыщи, на субару 8 тысяч. Свечи тоже самое. Прям субару-ненавистник какой-то.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Понятно :) После гарантии конечно имеет смысл - слетать уже будет нечему ))


Заглядывал в этот раздел. Как и одного мужчину, интересовал вопрос про коврики и вообще допы - посмотрел их прайс и глаза на лоб полезли от таких цен. Сравнил с партнерскими - реальная выгода за тот же самый элемент резины, только не под крышей официала.



Видел такие списки. Цены божеские. Но тк сначала будет гарантия, то больше интересует вопрос обслуживания именно у официальных.

Вот ещё какой вопрос интересует - как вы считаете, реально ли субару (не wrx и sti) такая дорогая в обслуживании по сравнению с остальными авто? Или это всё злые языки?
Один советчик много чего плохого наговорил. Масло - у него 2 тыщи, на субару 8 тысяч. Свечи тоже самое. Прям субару-ненавистник какой-то.
да одинаково примерно ТО по сравнению с одноклассниками. коллега купил ниссан х-трайл у него ТО каждые 12 тыс, а не 15. стоимость ТО24- 15 тыр. У нас ТО30 - 20 тыр. Примерно то же самое
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250