+ самостоятельная замена воздушного и салонного фильтров.
А когда Вы их поменяли, до, или во время ТО? Как к этому отнесся дилер и что в книжку написал?
Тормозуха за 900+ рублей - это сильно! Она в экзисте рублей 150 за литр
+ самостоятельная замена воздушного и салонного фильтров.
В книжку только штамп, с этим никогда проблем у меня не было, но документы на расходники имеются. Мастер абсолютно ничего не сказал. Одно но, если брать у них расширение гарантии, то на ТО 100% их з/ч.А когда Вы их поменяли, до, или во время ТО? Как к этому отнесся дилер и что в книжку написал?
Тормозуха за 900+ рублей - это сильно! Она в экзисте рублей 150 за литр
Да дроссельная заслонка.ДЗ это чистка заслонки? 3000 сильно. Тоже скоро поеду на 47 км со своим маслом и фильтром ( кстати, на днях звонили, приглашали на ТО30 и про шлейф под рулевой, что глянут). Воздушный и салонный сам менял в конце октября, по весне поменяю.
Про тормоза чего-нибудь говорили, износ то сё?
Да ладно, это не так критично имхо. Главное, что машинку прекрасно обслужили. А то дилеры разные бывают. Посмотрите че творится у тойот))) Там ппц что на форумах творится)Сегодня прошёл ТО-30 000 в Мейджоре 47 км МКАД.
Общая сумма составила 9050 руб!
Своё масло и фильтр 130. Из допов только долив антифриза (работа бесплатна).
Масло идемитсу 5в30, покупал по 450 руб/л (в салоне от 900 руб.) + самостоятельная замена воздушного и салонного фильтров. Итого, с учетом своих з/ч получается экономия 5000 руб., если отталкиваться от стоимости голого ценника в 17500 руб.
Был первый раз у них, сделали скидку 20/10%, без скидки стоимость была бы за 20 тыс., т.е. дороже усера.
Хотел почистить ДЗ, ценник больше 3 тыс.руб., решил почищу сам...
Ещё по сервисной кампании осмотрели рулевую, проклеили изолятором, перетира не было.
Резюмируя впечатления:
+ Очень внимательное и лояльное отношение, все вежливы, на просьбы реагируют адекватно. В рем.зону без вопросов, свои зап.части тоже. Мастера внимательны, на глупые вопросы отвечают
Из минусов: само ТО заняло чуть больше 2 часов, почти 50 мин. ушло на оформление бумаг и запуска меня в рем.зону. Оказалось долго машину перегоняли еще из кузовного (где 3 дня назад сдал машину для устранения вздутия ЛКП под запаской).
Ну и классика жанра, установили свои номерные рамки, естесно без согласования.
Хрен бы с ним, НО, у меня под места номерных крепежей по бокам, были наклеены на бамперах за номером точечно кусочки двухстороннего скотча, для защиты ЛКП и дребезга. Новые рамки оказались тоньше и повешены со смещением, поэтому, саморезы крепящие сам номер, предательски выпирали на несколько миллиметров, упираясь остриём в лкп. Вот заменить рамки надо было, а как не важно! В итоге поставили старые мои на место, потратив ещё пол часа моего времени. Меня на обратную замену "случайно" не пригласили, хотя я говорил сразу как увидел.
Да дроссельная заслонка.
У меня пробег 26 тыс.всего, износ по колодкам 30% перед/20% зад, диски тоже в норме, 23,5 вроде при мин. 22.
Как то неуютно там, кругом одни zoom zoom, я один с плеядой...
Мастер слесарного цеха, следит за всеми, и за мной, чтоб куда не надо не залез и не убился, в идеале стоял стул, чтоб сидел на нём и не вставая наблюдал.
В целом позитивное осталось впечатление, но цены...
Они её не снимают, прям на месте пшикают? Не смотрели сами, грязная была? Какие ощущения, резвее ехать стала? Сам планирую на майских почистить.По чистке ДЗ, можно и самому попробовать, но руки не из того места растут, посему отслюнявил. Фефект есть
Саня а стоимость чистки какая?Снимают. Виктор сам с ней к "моемустулу"))) подошёл, была грязная. Ощущения выше отметил--"фефект есть")) Намного резвее поехала на фоне моих 2-х атмо
Сань, 3760рыСаня а стоимость чистки какая?
По первой графе у меня 8 с копейками за 2.6 нормачаса( я про фото)Тоже в конце февраля ТО 30 проходил, на Автозаводской.
За работы и доливы антифриза + какие-то "расходные материалы" - 7333р.
Мои запчасти (масло, тормозуха и фильтра) - 5757р.
]
По первой графе у меня 8 с копейками за 2.6 нормачаса( я про фото)
Второй пункт мне вообще не понятен. Это кака така диагностика электронных систем?
Вопрос, в качестве антифриза что доливали?
Делал на прошлой неделе ТО-45000 на турбофоре, жидкости никакие неВопрос владельцам последнего Форя:
Близится пробег 41000, а там и ТО-45 не за горами. Кто что менял на этом ТО внепланово и насколько такие замены целесообразны? Понятно, что чем чаще - тем лучше, но без абсурда. В основном имею в виду эксплуатационные жидкости (вариатор, редуктор). Езжу очень спокойно.