Вопросы по SJ

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
не могу решить как жижу в вариаторе заменить..машину (SJ XT) взял в начале года на пробеге 96 т.км (сейчас 101), из заказ-нарядов есть бумажка о частичной (6 литров) замене в августе 2019, на 73 т.км.
менять так же (6 литров), или думать о полной замене, видимо с отклейкой поддона..
На 110 я бы поменял со снятием поддона и промывкой фильтра

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

JohnDoe

Входит в лес
28 Мар 2021
16
0
1
36
Если некуда девать деньги лучше сразу варик купи.)) Пусть лежит запасной.))
Чем частичная не устраивает то?)
да как раз финансово то к частичной склоняюсь, плюс ее сам смогу сделать (поддон снимать самому как-то не хочется).
однако где-то читал что стоит чередовать частичную и полную замену жижи в вариаторе, чуть ли не каждые 40 тыс.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да как раз финансово то к частичной склоняюсь, плюс ее сам смогу сделать (поддон снимать самому как-то не хочется).
однако где-то читал что стоит чередовать частичную и полную замену жижи в вариаторе, чуть ли не каждые 40 тыс.

Не надо читать домыслы.) При отжигах частичная раз в 35, при стандартной эксплуатации примерно 45-60. достаточно слить немного жидкости и посмотреть ее состояние.

Поддон имеет смысл снимать если замену до 90 вообще не делали.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
не могу решить как жижу в вариаторе заменить..машину (SJ XT) взял в начале года на пробеге 96 т.км (сейчас 101), из заказ-нарядов есть бумажка о частичной (6 литров) замене в августе 2019, на 73 т.км.
менять так же (6 литров), или думать о полной замене, видимо с отклейкой поддона..
Меняя частично вы понижаете концентрацию старого масла т.о., что количество старого будет менее 40%.
По пропорции легко посчитать, что 2-х кратная замена с интервалом 20 т.км. возвращает состояние жижи к состоянию как у новой машины с пробегом около 20 т.км. И это если считать, что старое было изношено на 100%, что не так.
Поэтому меняя на 70 т.км первый раз вы возвращаетесь к состоянию с новья на тыщ 35 , а после второй замены около 90-100т.км - к состоянию жижи на 20-25 т.км у машины с новья.

Поэтому лучше просто почаще менять частично возвращая жижу к "послеобкаточному" состоянию машины. По пропорции легко считается как часто дальше стоит менять, чтобы поддерживать( возвращать) масло в желаемому состоянию. Понятно, что после замены масло состояния первой замены(как при 70 т.км) достигнет раньше, чем через 70 т.км. - уже через 40 т.км. и далее вся периодичность повторяется....выбранная вами периодичность будет будет возвращать масло к желаемому Вами состоянию. Естественно- чем чаще, тем свежее будет. Можно график построить или зависимость вывести- это просто, но мне лениво ввиду отсутствия практического смысла - машина вряд ли более 200-250т.км у меня будет, а за это время всего-то 3 замены будет. Поэтому частично меняю через 40-50 и не прю себе мозг.

И по деньгам дешевле будет 2-х разовая частичная замена, чем один раз полная. Можно 2-й раз поменять с небольшим интервалом - возвращение к состоянию на 15 т.км пробега - достаточный эффект будет. Просто, быстро и не дорого. Ну а дальше менять не через 70, а пораньше - через 40-50т.км.

Это лично моё мнение и мои рассуждения. Я делаю именно так.
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
не могу решить как жижу в вариаторе заменить...
Насколько я помню, в Химках у дилера был аппарат, позволяющий заменить жидкость полностью путём прокачки и без снятия поддона. Но масла уходит больше на несколько литров, так как часть уходит на то, чтобы промыть вариатор и полностью вытеснить старое масло. Конечно по деньгам будет дороже, чем частичная замена, но если только купили машину и планируете поездить несколько лет, то я бы подумал именно в этом направлении. Тем более турбо.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Насколько я помню, в Химках у дилера был аппарат, позволяющий заменить жидкость полностью путём прокачки и без снятия поддона. Но масла уходит больше на несколько литров, так как часть уходит на то, чтобы промыть вариатор и полностью вытеснить старое масло. Конечно по деньгам будет дороже, чем частичная замена, но если только купили машину и планируете поездить несколько лет, то я бы подумал именно в этом направлении. Тем более турбо.
Эти аппараты есть в любом нормальном сервисе, но эта процедура может сделать как лучше так и хуже. Лучше уж снять поддон и всё отмыть

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Эти аппараты есть в любом нормальном сервисе, но эта процедура может сделать как лучше так и хуже. Лучше уж снять поддон и всё отмыть.
Это уже вопрос выбора владельца, но в любом случае я за полную замену. Уж больно вариатор дорог и попав на его замену, придётся долго дёргать волосы из всех мест их произрастания, вспоминая, что когда-то скроил на замене жидкости.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Это уже вопрос выбора владельца, но в любом случае я за полную замену. Уж больно вариатор дорог и попав на его замену, придётся долго дёргать волосы из всех мест их произрастания, вспоминая, что когда-то скроил на замене жидкости.
Я бы чаще менял частично. Докатывать полностью свежую жижу тоже смысла нет, а рано ее менять конечно хорошо, но дорого.
С более частой частичной заменой можно те же деньги во времени растянуть, отчего менять еще чаще, потому что во времени потратить больше надо......
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Я бы чаще менял частично...
Так можно делать, если взял машину с нуля и сам её катаешь в понятных режимах эксплуатации. Когда машина приобретена из-под предыдущего владельца, нет понимания того, как её эксплуатировали. Ну и для меня это, как жарить что-либо на сковороде на старом масле, добавляя немного свежего. Получается, что всё время жаришь на старом.
 

JohnDoe

Входит в лес
28 Мар 2021
16
0
1
36
ладно спасибо всем за ответы, будем думать) тут еще вопрос покупки жижи, я ж из Сибири, а что-то обзвоны сто показали что не каждое сто держит у себя жидкость для линеартроника, тем более турбо. возможно придется самому ведро покупать.
 

MickG

На тропе
24 Июл 2015
50
2
8
Я не сильно морочился, купил у Лукойла на сайте жижу, на которую они давали совместимость с Lineatronic. Частичная замена. Тысяч тридцать проехал, наблюдаю :)
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
ладно спасибо всем за ответы, будем думать) тут еще вопрос покупки жижи, я ж из Сибири, а что-то обзвоны сто показали что не каждое сто держит у себя жидкость для линеартроника, тем более турбо. возможно придется самому ведро покупать.
Можновзять оригинал у Alexvun по нормальной цене, отправляет ТК

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Я не сильно морочился, купил у Лукойла на сайте жижу, на которую они давали совместимость с Lineatronic. Частичная замена. Тысяч тридцать проехал, наблюдаю :)
Риск благородное дело

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Можновзять оригинал у Alexvun по нормальной цене, отправляет ТК

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Согласен. Последнее время у него делаю ответственные моменты ТО, такие как замена жижи в вариаторе, замена гранаты и др.
 

MickG

На тропе
24 Июл 2015
50
2
8
Риск благородное дело

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Поверил буквам на Лукойле "Соответствия требованиям: Subaru Lineartronic chain CVT and CVT II Fluid". Пока полет нормальный.
ЗЫ. Возможности залить оригинал не было.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Поверил буквам на Лукойле "Соответствия требованиям: Subaru Lineartronic chain CVT and CVT II Fluid". Пока полет нормальный.
ЗЫ. Возможности залить оригинал не было.
Дело да же не в том, что лукойл хуже, а в том, что смешали разные специфические масла

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

MickG

На тропе
24 Июл 2015
50
2
8
Дело да же не в том, что лукойл хуже, а в том, что смешали разные специфические масла

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
не буду спорить по поводу, что лучше-хуже, специфики, не гуру в смазочных материалах. Но уже давно привык, что если нормальный производитель указывает соответствие чему-либо, то оснований не верить у меня нет.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Дело да же не в том, что лукойл хуже, а в том, что смешали разные специфические масла

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Смешение водки и водки не дает головную боль. Ее дает овсяная печенька!)
По теме, лью Лукойловское масло в двигатель на третьей машине. Дилер на ТО льет свое, а я на половине межсервисного меняю его. По тактильным ощущениям сливается лукойловское масло более грязным и на ощупь более скользкое что ли. Слежу за всеми машинами и общаюсь с их владельцами. На одной из них пробег приближается к 400 т.км., проблем с двигателем нет.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
  • Like
Реакции: Забаненный

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Смешение водки и водки не дает головную боль. Ее дает овсяная печенька!)
По теме, лью Лукойловское масло в двигатель на третьей машине. Дилер на ТО льет свое, а я на половине межсервисного меняю его. По тактильным ощущениям сливается лукойловское масло более грязным и на ощупь более скользкое что ли. Слежу за всеми машинами и общаюсь с их владельцами. На одной из них пробег приближается к 400 т.км., проблем с двигателем нет.
При сливе с движка остаются слёзы, а в вариаторе остаётся половина масла

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250