Стала перегреваться трансмиссия при длительном круизе на высокой скорости - загорается AT OIL TEMP. На 145 км/ч примерно через 2 ч при температуре воздуха 25 (ночь), через 30 мин при 33 градусах (день). На скорости 140 через 50 мин, на скорости 135 не удалось добиться. Это у всех так или у меня какая неисправность? Недавно на пробеге 75 меняли жидкость в вариаторе, может с этим связано?
Мотор какой ?
Несколько раз, в поездках на юг (машина груженая, с боксом на крыше), на участках где разрешено 130 - пробовал на круизе 150 по спидометру ....( по ЖПС меньше 140 - ничего хорошего - на малейших подъемах мотор почти к красной зоне, через час начинает загораться лампочка уровня масла.
На 140 по спидометру - ситуация близкая, но обороты чуть дальше от красной зоны, но лампочка уровня масла загорается.
Наиболее комфортно до 130 по спидометру, но расход бензина.......
На всех скоростях перегрева АТ не было. Всегда "гонка" прекращалась лампочкой уровня масла.
В общем на трассе, на дальняк еду на круизе 110 - комфортно, проблем не возникает даже близко. До 140+ разгоняюсь на короткое время - обогнать и т.п.
Гнать долго на скорости более 120 смысла вообще не вижу - средняя скорость потока все равно около 85-90, быстрее не получается.
По мотору - да, температура выше 110 бывает. Однажды загорелась Oil temp, но за бортом было под 36 и у меня около 140.
Слабенький движок, тяжело ему на большой скорости груженую машину тащить.
Круиз на такой скорости , я считаю, применять не хорошо . По ровной, без уклона обороты приемлемые, но чуть горка и они поднимаются до максимума из последних сил, соответственно и в вариаторе.
Лучше газом регулировать скорость - на подъеме можно на обороты ориентироваться, пусть и в ущерб скорость. Мотор или cdn хоть не разрушаться.......
На пустой машине, без бокса, ситуация другая - может она ехать 150 не напрягаясь до предела и 140 комфортно на круизе (по спидометру).