Вопросы по SJ

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Возможно камушками или пескоструй, зависит от дорог

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Добрый вечер. Вчера " внезапно" заметил износ резинок-уплотнителей задних дверей. Практически симметричный.
Не могу понять механизм его развития.
Кто стплкивался с подобным? Это баг или фича :bayan:
У меня с 2013 за 120т.км. такого нет.
Задними дверями пользуюсь, в качестве идентификатора частоты использования-пастиковые фиксаторы уже давно стёрлись и дверь не фиксируют в открытом положении.
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
2014 год, 106тыщ, тоже резинки нормальные. В задних дверях стоят новые сухари уже год как)
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Стала перегреваться трансмиссия при длительном круизе на высокой скорости - загорается AT OIL TEMP. На 145 км/ч примерно через 2 ч при температуре воздуха 25 (ночь), через 30 мин при 33 градусах (день). На скорости 140 через 50 мин, на скорости 135 не удалось добиться. Это у всех так или у меня какая неисправность? Недавно на пробеге 75 меняли жидкость в вариаторе, может с этим связано?
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Стала перегреваться трансмиссия при длительном круизе на высокой скорости - загорается AT OIL TEMP. На 145 км/ч примерно через 2 ч при температуре воздуха 25 (ночь), через 30 мин при 33 градусах (день). На скорости 140 через 50 мин, на скорости 135 не удалось добиться. Это у всех так или у меня какая неисправность? Недавно на пробеге 75 меняли жидкость в вариаторе, может с этим связано?
Нет таких проблем. Первый раз слышу. А уровень в вариаторе на месте?

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Стала перегреваться трансмиссия при длительном круизе на высокой скорости - загорается AT OIL TEMP. На 145 км/ч примерно через 2 ч при температуре воздуха 25 (ночь), через 30 мин при 33 градусах (день). На скорости 140 через 50 мин, на скорости 135 не удалось добиться. Это у всех так или у меня какая неисправность? Недавно на пробеге 75 меняли жидкость в вариаторе, может с этим связано?

Мотор какой ?

Несколько раз, в поездках на юг (машина груженая, с боксом на крыше), на участках где разрешено 130 - пробовал на круизе 150 по спидометру ....( по ЖПС меньше 140 - ничего хорошего - на малейших подъемах мотор почти к красной зоне, через час начинает загораться лампочка уровня масла.

На 140 по спидометру - ситуация близкая, но обороты чуть дальше от красной зоны, но лампочка уровня масла загорается.

Наиболее комфортно до 130 по спидометру, но расход бензина.......

На всех скоростях перегрева АТ не было. Всегда "гонка" прекращалась лампочкой уровня масла.

В общем на трассе, на дальняк еду на круизе 110 - комфортно, проблем не возникает даже близко. До 140+ разгоняюсь на короткое время - обогнать и т.п.
Гнать долго на скорости более 120 смысла вообще не вижу - средняя скорость потока все равно около 85-90, быстрее не получается.

По мотору - да, температура выше 110 бывает. Однажды загорелась Oil temp, но за бортом было под 36 и у меня около 140.

Слабенький движок, тяжело ему на большой скорости груженую машину тащить.
Круиз на такой скорости , я считаю, применять не хорошо . По ровной, без уклона обороты приемлемые, но чуть горка и они поднимаются до максимума из последних сил, соответственно и в вариаторе.
Лучше газом регулировать скорость - на подъеме можно на обороты ориентироваться, пусть и в ущерб скорость. Мотор или cdn хоть не разрушаться.......

На пустой машине, без бокса, ситуация другая - может она ехать 150 не напрягаясь до предела и 140 комфортно на круизе (по спидометру).
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Двигатель 2.0 атмо, тянет будь здоров (на не сильно груженой машине). Для обгона со 130 выскакивает на 150-160 моментально. Но вопрос не про двигатель, разве что провода к лампочкам перепутаны? Что касается круиза, то на М11 ночью потока нет к слову вообще. И когда за рулем 15-20 часов в сутки круиз значительно снижает нагрузку. Вопрос был про то, стоит ли обращаться в сервис, или там ответят, что машина для таких режимов не предназначена. Всем спасибо, кто откликнулся, запишусь на диагностику.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
время удивительных открытий .. ..

обрати внимание, после того, как заглушишь машину, кнопка еще светится. и пока она светится, можно закрыть окно не включая снова зажигание. ну у меня так.
 

Электро_ник

На тропе
13 Май 2013
183
13
18
53
орехово-зуево
после того, как заглушишь машину, кнопка еще светится. и пока она светится, можно закрыть окно не включая снова зажигание.


это заметил, да, но действует только на водительскую дверь пока ее не откроешь,

поставил доводчик на все стекла и на люк, стало намного удобнее :rul:
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
это заметил, да, но действует только на водительскую дверь пока ее не откроешь,

поставил доводчик на все стекла и на люк, стало намного удобнее :rul:
Я наоборот всю эту втоматическую хрень отключил. Со временем еачинает глючить, то поднимать-опускать и т.п. , становится чувствительна к чистоте направляющих....нахрен, лучше самому понятно всем управлять.
 

Электро_ник

На тропе
13 Май 2013
183
13
18
53
орехово-зуево
Со временем начинает глючить, то поднимать-опускать и т.п. , становится чувствительна к чистоте направляющих...


не понял про что вы, на СГ 5лет стоит и работает доводчик,
и это с его намного более старыми и тугими механизмами
 

JohnDoe

Входит в лес
28 Мар 2021
16
0
1
36
не могу решить как жижу в вариаторе заменить..машину (SJ XT) взял в начале года на пробеге 96 т.км (сейчас 101), из заказ-нарядов есть бумажка о частичной (6 литров) замене в августе 2019, на 73 т.км.
менять так же (6 литров), или думать о полной замене, видимо с отклейкой поддона..
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не могу решить как жижу в вариаторе заменить..машину (SJ XT) взял в начале года на пробеге 96 т.км (сейчас 101), из заказ-нарядов есть бумажка о частичной (6 литров) замене в августе 2019, на 73 т.км.
менять так же (6 литров), или думать о полной замене, видимо с отклейкой поддона..

Если некуда девать деньги лучше сразу варик купи.)) Пусть лежит запасной.))
Чем частичная не устраивает то?)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250