Вопросы по SJ

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
У тебя слева от ноги есть разъём замотанный розовым скотчем, ответная фишка для него во владике стоит 1000 р. Он как раз используется для подключения всех доп устройств. Если лень ждать фишку врезайся в проводку до разъема. Все предусмотрено у Япов.))
Спасибо, завтра гляну. А почему нужна ответная фишка, там нестандартные контакты?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спасибо, завтра гляну. А почему нужна ответная фишка, там нестандартные контакты?

Там разъём просто, чтобы не резать проводку до него, к нему подключается ответный разъём с кучей свободных проводов под доп устройства. На Субару он со времён царя гороха и не меняется, я как то закупился этими разъёмами, да уже все использовал.)
Это удобно тем, что там есть все плюса постоянные и после зажигания, поворотники, зажигание и тп, в общем в япии его и используют для подключения различной хрени.)
 

Norg

На тропе
23 Апр 2018
36
0
6
Всем здравствуйте. У меня Форестер SJ со 2-ым рейстайлом 18 г.в. (до sk который). Машине пошел 4-й год и я бы хотел полирнуть участок лобового стекла на уровне глаз. За 3 года уличного хранения у меня появились небольшие полоски ввиде "нитки" или "паутины" и пару небольших засечек, как будто иголкой проткнули. Почитав здесь на форуме у Форестеров лобовое стекло как считается как папиросная бумага или расходник. Менять стекло не хочется т.к. стоят датчики дождя и света, да и стекло впринципе нормальное, нет крупных трещин, сколов и пр., только "паутинка". Днём проблем нет с обзором, единственное, ночью если фары в глаза светят видны уже потёртости, если ночью ехать одному по трассе, то проблем нет. К полоскам я впринцепи привык, но бывает они меня сильно раздражают при езде по ночам. Кто-нибудь делал полировку стёкол? И если меняли лобовое стекло на оригинал или неоригинал как ведет себя стекло по крепости от сколов и как ведет себя датчик дождя и света?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Всем здравствуйте. У меня Форестер SJ со 2-ым рейстайлом 18 г.в. (до sk который). Машине пошел 4-й год и я бы хотел полирнуть участок лобового стекла на уровне глаз. За 3 года уличного хранения у меня появились небольшие полоски ввиде "нитки" или "паутины" и пару небольших засечек, как будто иголкой проткнули. Почитав здесь на форуме у Форестеров лобовое стекло как считается как папиросная бумага или расходник. Менять стекло не хочется т.к. стоят датчики дождя и света, да и стекло впринципе нормальное, нет крупных трещин, сколов и пр., только "паутинка". Днём проблем нет с обзором, единственное, ночью если фары в глаза светят видны уже потёртости, если ночью ехать одному по трассе, то проблем нет. К полоскам я впринцепи привык, но бывает они меня сильно раздражают при езде по ночам. Кто-нибудь делал полировку стёкол? И если меняли лобовое стекло на оригинал или неоригинал как ведет себя стекло по крепости от сколов и как ведет себя датчик дождя и света?
По опыту (не на форестере) ничего хорошего от полировки может не получиться:
- вместо общего фона с паутиной получите отдельные более сильно раздражающие царапинки.
- если полировать до полного удаления можно получить линзу, еще более сильно раздражающую и плохо прилегающие в ямах щетки .


Возможно сегодняшние технологии ушли вперед и степень рукожопости "мастеров" поменялась настолько, что возможно получить полировку без этих эффектов.

И конечно надо сопоставлять стоимость. Может получиться, что поменять стекло будет дешевле.
P.S/ Был у меня товарищ, который по КАСКО перекрашивал сколы, царапины и вмятинки от дверей на парковке. В итоге у него вся машина была перекрашена, как после тотала, и что самое смешное, в пятилетнем возрасте она вся зацвела и краска начала отваливаться вместе со шпаклевкой. Еле продал ее за бесценок с нулевым пробегом не побывав реально не в одной аварии. Не бита, но крашена..........первая машина у него была, иномарка, очень ее любил и хотел как лучше.

Может пока не стоит стекло трогать, подождать камня и уж тогда.......
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Друзья. А в среднем сколько ходят тормозные колодки у нас. SJ 2.0 сейчас 46 тыс. км odo. На ТО осенью ничего не сказали
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Друзья. А в среднем сколько ходят тормозные колодки у нас. SJ 2.0 сейчас 46 тыс. км odo. На ТО осенью ничего не сказали
Я проезжал почти 60 и продал машину не прикасаться в тормозам

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Друзья. А в среднем сколько ходят тормозные колодки у нас. SJ 2.0 сейчас 46 тыс. км odo. На ТО осенью ничего не сказали
У меня на SJ 2/0, 120000 (Эксплуатация ежедневная,круглогодичная) так :
С новья :
25000 (авг 2015)- передние колодки
45000(сент 2016) - передние и задние колодки. (передние были Адвикс,задние-Акебоно)
73000( июлю 2018) - передние и задние колодки + замена всех дисков (Передние и задние Акебоно.
120000 (апр 2021)- задние колодки ( передних еще половина).

Т.о. Передние у меня около 25000, задние - около 30-45000.
между 45000 и 73000 ездил на Юг - около 5-6 т.км. трассы)
Между 73000 и 120000 3 раза ездил на Юг ( 15-20000 по трассе).

В начале была тенденция - 2 комплекта передних на 1 задние, тут и диски менять.

После смены дисков все стало наоборот - задние стали изнашиваться почти в 2 раза быстрее передних.
Не знаю в чем дело, но возможно в дисках.
Передние поставил японские Mountain SR-15, задние TRW.


На прежнем форестере SG5 было четко - два комплекта передних, на один задний. Колодки были всегда Акебоно.
На SJ после замены дисков стало почему-то наоборот. (На 68000 менял тормозную ж.---- может так поменяли, что воздух пустили...., что передние стали хуже тормозить..........но, не думаю.....). Вообще, пора бы опять торм.ж. поменять............. Не стал-бы Вам писать про колодки, не заметил-бы такой связи...............:bayan:
 
  • Like
Реакции: Arkadius

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Не знаю в чем дело, но возможно в дисках.
Возможно, в работе системы стабилизации.:idea:

На SH c VDC только на задней оси, задние диски жрет чуть ли не быстрее, чем передние, но точно быстрее, чем задние на SG.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Возможно, в работе системы стабилизации.:idea:

На SH c VDC только на задней оси, задние диски жрет чуть ли не быстрее, чем передние, но точно быстрее, чем задние на SG.
Возможно, но как-то странно, что до 73 т.км ее влияние на опережающий износ задних не сказывался ( причем в 4 раза увеличилась скорость износа задних, а скорость износа передних в 2 раза замедлилась). Стиль езды возможно стал спокойнее, но это ничего не объясняет.

Или диски, или при замене тормозной ж. как-то пузырек пустили в передний контур....такое вообще возможно ?
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Вот и думаю: записаться к официалам на диагностику подвески-тормозов?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
при замене тормозной ж. как-то пузырек пустили в передний контур....такое вообще возможно ?

Интересно, а у официалов есть датчики давления, чтобы проверить одновременно усилия по разным суппортам ?

Иначе пузырек, если он где-то есть можно никогда не найти . И эффективность прокачки не проверишь - его можно и не выгнать.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Вот и думаю: записаться к официалам на диагностику подвески-тормозов?

Что диагностировать ? В принципе все глазами и монтировкой в любом сервисе видно.
Вот какие-то эксклюзивные инструментальные проверки возможно было-бы интересно. Но что они могут ?
- проверить аморты на стенде - результат заранее известен, ничего нового не покажет;
- жесткость( ход) педали тормоза, при определенном усилии - в Япии меряют, у нас не видел никогда.
Что еще они могут продиагностировать, что например , в Плеяде не делают ( не могут сделать ) ?
 
  • Like
Реакции: Arkadius

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Или диски, или при замене тормозной ж. как-то пузырек пустили в передний контур....такое вообще возможно ?
При этом раскладе, падение эффективности торможения ощущалось бы жопомером.

Может, суппорта подклинивают, а может и действительно материал диска такой
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
При этом раскладе, падение эффективности торможения ощущалось бы жопомером.
Тормоза у меня штатные.
А штатные вообще не информативные, поэтому жопомер не критерий. Сколько было Субар - на всех приспосабливался. Остроты тормозов ни на одной машине не было. все какие-то ватные.............то ли дело на мазде тормоза - огонь, машину колом ставят.

На сколько материал дисков стачивается пока непонятно - первый комплект колодок на них. Поверхность пока ровная, без бугров и грибков.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Интересно, а у официалов есть датчики давления, чтобы проверить одновременно усилия по разным суппортам ?

Иначе пузырек, если он где-то есть можно никогда не найти . И эффективность прокачки не проверишь - его можно и не выгнать.
что-то мне кжется, при разных усилиях уводить машину в сторону будет так, что нельзя этого не заметить будет
 
  • Like
Реакции: Vohutla

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
А штатные вообще не информативные, поэтому жопомер не критерий
Ну уж на что они не информативные (хотя имхо в отличие от остальных наоборот дозировать удобнее усилие), но не заметить завоздушивание магистрали имхо невозможно.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250