Вопросы по SJ

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Так у нас же дальний - это Галоген?
Диоды ставить пока не хочу, т.к. придется тотально переколбашивать весь свет, и ко всему я - ретроград :p

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
И да, походу рефлекторы у меня поджарены ксеноном уже, изрядно ((

Если вопрос ко мне, то да - дальний у меня штатный галоген. После установки линз я дальним почти не пользуюсь, только иногда в лесу. После рефлектора, линзы светят просто офигенно, дальний на трассе совсем не нужен.
 

Neb

Входит в лес
2 Май 2018
19
0
0
49
Спасибо за отзывы. Буду ставить линзы Hella.
 

skyKostik

Входит в лес
28 Окт 2018
20
0
0
47
г.Москва
Ту самую и держите - открытие багажника, только подольше, а не просто нажать коротко.

Да, вы правы. Если кнопку подержать 3+ сек, то замок просто открывается, а дальше рукой поднимаем (проверил час назад). Спасибо :)
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Диоды ставить пока не хочу, т.к. придется тотально переколбашивать весь свет, и ко всему я - ретроград
Я ни в коем случае Вас не агитирую на диоды.Просто переколбашивать придется так и так,с диодами даже проще,снимается отражатель,а в отверстие для лампы ставится линза и крепиться на гайку,блок розжига остается на фаре,он больше не нужен.Дальний можно и не подключать.А если ставить ксенон,то по уму надо лампу менять на D2S,там тоже отражатель надо снимать.По деньгам диоды выходят даже дешевле,если конечно лампы D2S ставить хорошие.В теме,что я указал есть vadim271287 он в этом деле спец.
А рефлекторный свет,это вообще убожество,как его еще производят.
 

Neb

Входит в лес
2 Май 2018
19
0
0
49
Если вопрос ко мне, то да - дальний у меня штатный галоген. После установки линз я дальним почти не пользуюсь, только иногда в лесу. После рефлектора, линзы светят просто офигенно, дальний на трассе совсем не нужен.
Очень, хочется фото ваших фар! И как, светят теперь.
 

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
Доброго дня!
Пришла пора менять аккумулятор на SJ 2014. Можете что-то порекомендовать?
 

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
Доброго дня!
Пришла пора менять аккумулятор на SJ 2014. Можете что-то порекомендовать?

приветствую! Furukawa весьма неплохие - на всех форях на них после штатного переходил, зимой - без проблем
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Коды, артикулы...пароли, явки? :D
По мануалу - 55D23L
Клеммы типа ASIA (диаметр анода (+) 12,7 мм, катода(-) – 11,1 мм)
Цифра 55 в маркировке - отношение емкости аккумулятора к характеристикам стартера. Чем выше число, тем выше рабочие характеристики батареи. (означает что у аккумулятора ёмкость 60а/ч)
D - ширина 170мм на высоту 200мм
23 - округленная до сантиметра длина автомобильного аккумулятора.
L - означает расположение отрицательной клеммы с лева(обратная полярность), (R - справа)

Furukawa :
Серия SUPER NOVA - 55D23L
Серия FB 7000 -80D23L
Серия FB 9000 - 85D23L
Насколько оправдана покупка супер-пупер FB 7000 FB 9000 с большой ёмкостью с технологиями - решать Вам. Техническая информация есть на сайте Furukawa.

VARTA 560 410 054
BOSCH 0 092 S50 050

У меня стоит SUPER NOVA - 55D23L с сентября 2017.

Моё личное мнение :
АКБ большой емкости в МСК не нужен и вреден. АКБ большой ёмкости при коротких поездках не успевает заряжаться, что ведет к не уверенному пуску и сокращению срока службы АКБ.

По факту, в холодные зимы или при редких поездках АКБ приходится заряжать после Новогоднего простоя..........

Платить дорого за супер-пупер технологии смыла не мижу. Дешевле менять через 4 года и не знать беды. В чудеса не верю , супер пупер также дохнет и по-мне лучше чаще менять простой АКБ (новый,свежий) будет лучше, чем старый Супер-пупер.
По сути- можно поставить и самый дешевый-суть одна. Вероятность брака и совсем низкого качества пластин (толщины-чистоты свинца и т.п. ) Оценить сложно, но иногда лучше просто чаще менять.

При желании сэкономить - старый АКБ можно сдать за деньги (ехать надо) или найти магазин, который зачтет стоимость сданного, но часто бывает так, что дешевле найти низкую цену и будет дешевле, чем если купить со сдачей.

На АКБ надо смотреть дату производства -совсем низкая цена может быть из-за просто старого АКБ.
Ну и нагрузочную вилку при покупке никто не отменял. Можно купить свою - самая простая (достаточно для проверки) - стоит около 550р. Чем круче магазин, тем дороже АКБ. Покупка своей вилки может быть оправдана при покупке в интернет-магазине или магазине с низкой ценой.. Ну и поможет принять решение, что старый пора выкидывать, если перестаёт держать.

Где покупать - ZZap в помощь. в сент 2017 я покупал в Автодоке. АКБ был совсем свежий.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadius

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
я себе брал FB 9000 - да, с некоторым запасом, но проблем с ним никаких не знал, даже при небольшом ежедневном пробеге (~60 км)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
я себе брал FB 9000 - да, с некоторым запасом, но проблем с ним никаких не знал, даже при небольшом ежедневном пробеге (~60 км)

60 - это не мало.
У меня зачастую 12 на работу и 12 с работы............., иногда не каждый день, когда в центр надо.........
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
D это большие клеммы (бывают еще B - маленькие) 23 это ширина. L это левые клеммы. 55 это интегральный показатель, емкость, стартерный ток. Чем больше тем лучше. Есть 95D23L, например у того же Панасоника. Есть еще аналог D23 - Q85, это для старт-стоп, у них токи побольше и они выносливее. Если ездить мало, есть смысл искать Q85 - у них токи зарядки тоже выше, быстрее заряжаться будут при ограниченном времени. У меня сейчас Q85 от панаса стоит. Его кстати штатно ставят на SJ со старт-стопом.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Vohutla, спасибо за развернутый ответ!

Насчет замены старого в магазине - я не сторонник.
Новый АКБ нужно сначала полностью зарядить.
Если сразу поставить - быстрее разрядится и может вообще при глубоком разряде сдохнуть.
Можно конечно снять и отнести домой, но снимать-ставить на морозе это всегда такой геморрой............
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Советую любой аккумулятор заряжать хотябы 1 раз в год и тогда проблем не будет лет 6 а то и больше.
 

Curze

Входит в лес
3 Июл 2018
2
0
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Поискал по форуму, но не нашел ответа - и решил писать здесь, может, подскажете, куда дальше направить стопы.

Имеется SJ 2015 года, в котором умерли оба (!!!) катализатора. Официалы выставили ценник в примерно 150 тысяч рублей. Недешево... Поискал в сети Б/У части и не нашел. Возможно, подскажете, где можно поискать? Или на форуме есть тема по таким редким запросам?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
На мой взгляд с таким ценником речь нужно вести о выбивании катов и установки обманки. Где-то было на форуме


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Curze

Входит в лес
3 Июл 2018
2
0
0
На мой взгляд с таким ценником речь нужно вести о выбивании катов и установки обманки. Где-то было на форуме

Скорее всего, этим все и ограничится, к сожалению... Потому что ценник на это в Плеяде поставили тысяч в 30, по сравнению со 150 это прямо по-божески... Но я терпеть не могу вносить недокументированные изменения в технику, это раз... И два - переживаю за экологию, ведь этот трактор потом дымить всякой пакостью будет :trava: Вот поэтому ищу до пятницы, если ничего не найду в пределах хотя бы 80к - поеду лишать машину дыхательной системы, лол.

Собственно, по существу - нет ли соответствующей темы или идей, где можно посмотреть Б\Ушки подобного плана?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250