http://forester.club/showpost.php?p=619388&postcount=131Платить 3200 (около 100 долларов?) за такую ерунду - это верх кощунства по-моему.
http://forester.club/showpost.php?p=619388&postcount=131Платить 3200 (около 100 долларов?) за такую ерунду - это верх кощунства по-моему.
не путайте народ сударь:?...
после демонтаже остаются 2 дырки на головах... ну и нижний маленький бокс с предохранителями аир пумп системы,он не мешат особо...
а вот это всё снимается
я ставил 4 заглушки
Попробую на днях подлезть и сфотатьА нет фотки процесса?Или фоток заглушек этих,вместо клапанов.Я клапана вообще на месте оставил,только насос снял и трубки,а с клапанов разъемы.
По логике вещей должно быть четыре. Две вместо клапанов и две в блок.
Если честно ,то такой теории имеет место быть ,вполне возможно что глухое ,но я поставил 4 ре ,сейчас не помню уже ,больше года прошло ,для внесения ясности нужно чтоб кто нибудь глянул .может я ошибаюсь, но моему разумению посадочное место клапана глухое.
к клапану приходит трубка из блока и из клапана выходит трубка пластиковая - к улитке.
Если честно ,то такой теории имеет место быть ,вполне возможно что глухое ,но я поставил 4 ре ,сейчас не помню уже ,больше года прошло ,для внесения ясности нужно чтоб кто нибудь глянул .
ставил неделю назад, клапана просто к блоку двигателя крепятся, от них отходят по одной металлической трубки вниз и по одной резиновой на улитку, на клапана заглушку ставить не надо их просто удаляешь. Ставишь по одной заклушке с кажной стороны на блок, третья на клапан EGR, всего 3 заглушки и больше ни чего. вечером скину фотки как у меня сделаноЦитата:
Сообщение от sharino
не путайте народ сударь...
после демонтаже остаются 2 дырки на головах... ну и нижний маленький бокс с предохранителями аир пумп системы,он не мешат особо...
а вот это всё снимается
я ставил 4 заглушки
ставил неделю назад, клапана просто к блоку двигателя крепятся, от них отходят по одной металлической трубки вниз и по одной резиновой на улитку, на клапана заглушку ставить не надо их просто удаляешь. Ставишь по одной заклушке с кажной стороны на блок, третья на клапан EGR, всего 3 заглушки и больше ни чего. вечером скину фотки как у меня сделано
Всем привет. Расскажу как я лечил систему вторичной подачи воздуха. Может кому и поможет. На пробеге 120 000 км загорелся чек двига (2,0 2007 г.в.). Диагностика (ошибка по моему 2441) показала залипание вторичного клапана. Рекомендация замена. Снял клапана сам, внутри вода, сажа и резинки расслоились. Подумал- проблема точно в клапанах. Купил на exist 8 000 правый и 9 000 левый, заменил сам, сбросил ошибку. Через 2 недели опять чек загорелся, диагностика, опять залипание клапана. Говорю НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, клапана НОВЫЕ. Еду в усервис на Башиловку. Говорят (ошибка таже по моему 2441), "Не продуваемость вторичной системы подачи воздуха". Рекомендуют снятие двига, разборка голов, чистка каналов. ИТОГО 40 000 руб. Думаю, хрена вам, сначала разберусь сам. Без ямы, снял железные трубки от клапанов к головам. Правый канал в голове забит сажей, шило не воткнеш, в левый с трудом влезала тонкая отвертка см на 10. Взял стальной трос D 4-5 мм длиной 1 метр, зажал в шуруповерт и вращением по часовой стрелки и против, совсем не боясь что-то повредить тросиком прочистил до упора правый и левый каналы. Не собирая трубки, завел машину и прогазовал. Сажи вылетело горсть. Также прочистил трубки, и собрал все на место. Сбросил ошибку и забыл, надеюсь навсегда. А в усервисе хотели снимать головы (или сделать вид что снимали) и содрать 40 000. А реальный расход на чистку системы у меня составил: 30 руб стальной тросик и 50 руб расстворитель. Вода и сажа в системе образуется из за холодных пусков и перепадов температур, с этим ничего не поделаешь, климат такой у нас. Так что система в принцыпе простая и нет необходимости ее удалять, тем более перепрошивать мозги. Сначала разобрать, прочистить, самое главное почистьть каналы в головах. Затраты 80 рублей и 2 часа времени.
И так, сразу скажу эстетической красоты не желал, требовалось что бы все было по размерам и не пропускало воздух. Все заглушки из 3 мм железа. Все три заглушки разные, так что снимайте и меряйте размеры. На блоках больты можно оставить теже они до конца закручиваются, а вот с EGR надо новые, либо как я сделал укоротил болты которые клапана вторички крепили. Везде оставил старые прокладки и прошелся красным герметиком.