Вода в Системе впуска вторичного воздуха

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
не путайте народ сударь:?...
после демонтаже остаются 2 дырки на головах... ну и нижний маленький бокс с предохранителями аир пумп системы,он не мешат особо...

а вот это всё снимается
airpump.jpg

я ставил 4 заглушки
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
А нет фотки процесса?Или фоток заглушек этих,вместо клапанов.Я клапана вообще на месте оставил,только насос снял и трубки,а с клапанов разъемы.
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
По логике вещей должно быть четыре. Две вместо клапанов и две в блок.

может я ошибаюсь, но моему разумению посадочное место клапана глухое.
к клапану приходит трубка из блока и из клапана выходит трубка пластиковая - к улитке.
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
может я ошибаюсь, но моему разумению посадочное место клапана глухое.
к клапану приходит трубка из блока и из клапана выходит трубка пластиковая - к улитке.
Если честно ,то такой теории имеет место быть ,вполне возможно что глухое ,но я поставил 4 ре ,сейчас не помню уже ,больше года прошло ,для внесения ясности нужно чтоб кто нибудь глянул .
 

storm1979

Входит в лес
17 Май 2013
4
0
0
Добрый день! Скиньте пожалуйста контакты Александра А80.
Задолбала уже эта система.
Спасибо.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Если честно ,то такой теории имеет место быть ,вполне возможно что глухое ,но я поставил 4 ре ,сейчас не помню уже ,больше года прошло ,для внесения ясности нужно чтоб кто нибудь глянул .

Кто к Алексу_а80 обращается - спросите у него, он ответит сколько и где глушить надобно.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
клапаниа крепятся к пауку впуска двумя болтиками ...там попросту нечего глушить...

перелапатьте тему всё пережёванно 500 раз ... много конечно версий мнений о рассуждений..... посты от Player СЧИТАЮ НАИБОЛЕЕ ВЕРНЫМИ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Player

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Сегодня перепрошитый мозг получил))) На след неделе буду заглушки делать и потихоньку снимать и глушить все. Если получится, выложу фото процесса.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
Цитата:
Сообщение от sharino
не путайте народ сударь...
после демонтаже остаются 2 дырки на головах... ну и нижний маленький бокс с предохранителями аир пумп системы,он не мешат особо...

а вот это всё снимается

я ставил 4 заглушки
ставил неделю назад, клапана просто к блоку двигателя крепятся, от них отходят по одной металлической трубки вниз и по одной резиновой на улитку, на клапана заглушку ставить не надо их просто удаляешь. Ставишь по одной заклушке с кажной стороны на блок, третья на клапан EGR, всего 3 заглушки и больше ни чего. вечером скину фотки как у меня сделано
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
EGR valve ....вообще как бы, не из этой оперы.... Шишка даёшь фотки...
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Всем привет. Расскажу как я лечил систему вторичной подачи воздуха. Может кому и поможет. На пробеге 120 000 км загорелся чек двига (2,0 2007 г.в.). Диагностика (ошибка по моему 2441) показала залипание вторичного клапана. Рекомендация замена. Снял клапана сам, внутри вода, сажа и резинки расслоились. Подумал- проблема точно в клапанах. Купил на exist 8 000 правый и 9 000 левый, заменил сам, сбросил ошибку. Через 2 недели опять чек загорелся, диагностика, опять залипание клапана. Говорю НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, клапана НОВЫЕ. Еду в усервис на Башиловку. Говорят (ошибка таже по моему 2441), "Не продуваемость вторичной системы подачи воздуха". Рекомендуют снятие двига, разборка голов, чистка каналов. ИТОГО 40 000 руб. Думаю, хрена вам, сначала разберусь сам. Без ямы, снял железные трубки от клапанов к головам. Правый канал в голове забит сажей, шило не воткнеш, в левый с трудом влезала тонкая отвертка см на 10. Взял стальной трос D 4-5 мм длиной 1 метр, зажал в шуруповерт и вращением по часовой стрелки и против, совсем не боясь что-то повредить тросиком прочистил до упора правый и левый каналы. Не собирая трубки, завел машину и прогазовал. Сажи вылетело горсть. Также прочистил трубки, и собрал все на место. Сбросил ошибку и забыл, надеюсь навсегда. А в усервисе хотели снимать головы (или сделать вид что снимали) и содрать 40 000. А реальный расход на чистку системы у меня составил: 30 руб стальной тросик и 50 руб расстворитель. Вода и сажа в системе образуется из за холодных пусков и перепадов температур, с этим ничего не поделаешь, климат такой у нас. Так что система в принцыпе простая и нет необходимости ее удалять, тем более перепрошивать мозги. Сначала разобрать, прочистить, самое главное почистьть каналы в головах. Затраты 80 рублей и 2 часа времени.
 
  • Like
Реакции: sharino

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
ставил неделю назад, клапана просто к блоку двигателя крепятся, от них отходят по одной металлической трубки вниз и по одной резиновой на улитку, на клапана заглушку ставить не надо их просто удаляешь. Ставишь по одной заклушке с кажной стороны на блок, третья на клапан EGR, всего 3 заглушки и больше ни чего. вечером скину фотки как у меня сделано


Давай, давай фотки)))
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
И так, сразу скажу эстетической красоты не желал, требовалось что бы все было по размерам и не пропускало воздух. Все заглушки из 3 мм железа. Все три заглушки разные, так что снимайте и меряйте размеры. На блоках больты можно оставить теже они до конца закручиваются, а вот с EGR надо новые, либо как я сделал укоротил болты которые клапана вторички крепили. Везде оставил старые прокладки и прошелся красным герметиком.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Всем привет. Расскажу как я лечил систему вторичной подачи воздуха. Может кому и поможет. На пробеге 120 000 км загорелся чек двига (2,0 2007 г.в.). Диагностика (ошибка по моему 2441) показала залипание вторичного клапана. Рекомендация замена. Снял клапана сам, внутри вода, сажа и резинки расслоились. Подумал- проблема точно в клапанах. Купил на exist 8 000 правый и 9 000 левый, заменил сам, сбросил ошибку. Через 2 недели опять чек загорелся, диагностика, опять залипание клапана. Говорю НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, клапана НОВЫЕ. Еду в усервис на Башиловку. Говорят (ошибка таже по моему 2441), "Не продуваемость вторичной системы подачи воздуха". Рекомендуют снятие двига, разборка голов, чистка каналов. ИТОГО 40 000 руб. Думаю, хрена вам, сначала разберусь сам. Без ямы, снял железные трубки от клапанов к головам. Правый канал в голове забит сажей, шило не воткнеш, в левый с трудом влезала тонкая отвертка см на 10. Взял стальной трос D 4-5 мм длиной 1 метр, зажал в шуруповерт и вращением по часовой стрелки и против, совсем не боясь что-то повредить тросиком прочистил до упора правый и левый каналы. Не собирая трубки, завел машину и прогазовал. Сажи вылетело горсть. Также прочистил трубки, и собрал все на место. Сбросил ошибку и забыл, надеюсь навсегда. А в усервисе хотели снимать головы (или сделать вид что снимали) и содрать 40 000. А реальный расход на чистку системы у меня составил: 30 руб стальной тросик и 50 руб расстворитель. Вода и сажа в системе образуется из за холодных пусков и перепадов температур, с этим ничего не поделаешь, климат такой у нас. Так что система в принцыпе простая и нет необходимости ее удалять, тем более перепрошивать мозги. Сначала разобрать, прочистить, самое главное почистьть каналы в головах. Затраты 80 рублей и 2 часа времени.

очень интересно таким как я ,
которым не удалить - следственно только лечить....
(мне тупо не пройти техосмотр в Финляндии ) поэтому тоже всё это дело вычистил и восстановил...:p работает пока что...:p
п.с. каналы голов чистятся элементарно , тупо перегазовками, скинув придварительно трубки ес-нно
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
И так, сразу скажу эстетической красоты не желал, требовалось что бы все было по размерам и не пропускало воздух. Все заглушки из 3 мм железа. Все три заглушки разные, так что снимайте и меряйте размеры. На блоках больты можно оставить теже они до конца закручиваются, а вот с EGR надо новые, либо как я сделал укоротил болты которые клапана вторички крепили. Везде оставил старые прокладки и прошелся красным герметиком.

Хорошие такие заглушки))) А с проводкой как быть?
Что за EGR и зачем его глушить?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250