Вода в Системе впуска вторичного воздуха

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
На этой неделе прошился у Саши А80. Всем и так известно, что он Мастер и вообще во всем приятный и внимательный джентельмен.
Справка для москвичей по логистике на примере атмоСГ рестайл на автомате:

Снимаем мозг (Саша по телефону объяснит где что откручивать). Обязательно нужен длинный вороток с головкой на 10, ибо гайки - пластилиновое гавно.
Нужна шлицевая отвертка.

Едем на павелецкий вокзал и отдаем мозги в пакете с запиской "мозги для Саши" и номерами телефонов: своего и Саши.

Проводник - приятный дяденька вида советского технического интеллигента. Отправка в Саратов стоит 300 рублей.

Через день вы получаете у того же проводника свои прошитые мозги.

ВАЖНО: Когда вы снимете пластиковый порог и обшивку вы увидите разъединенный зеленый разъем. Не надо (как я например) думать что это враги-пидарасы разъединили этот разъем и соединять его. Это разъем, включающий тестовый режим, и когда вы прикрутите прошитые мозги то при соединенном зеленом разъеме у вас замигает чек по двигателю.
 

кастет

Входит в лес
7 Окт 2012
4
0
0
48
Питер-Кишинев
Просветите пожалуйста,зачем нужно снять Логи(типа запись ,протокол-насколько я понял)работы двигателя на газе,если мне нужно просто убрать из мозгов функцию проверки вторичного воздуха?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
Просветите пожалуйста,зачем нужно снять Логи(типа запись ,протокол-насколько я понял)работы двигателя на газе,если мне нужно просто убрать из мозгов функцию проверки вторичного воздуха?
Если у Вас по логам все в порядке, то вам ее Саша и уберет, если по логам обнаружится какая неисправность не касающаяся вторички, то сначала Вам придется ее устранить и после того как Саше понравятся Ваши логи он возмется за прошивку. Прошивать не убедившись что по логам нет других ошибок, а только потому что я так хочу, не есть правильно. Да и в чем проблема снятия логов? купите шнурок да к ноуту авто подсоедините, или поищите на форуме кто вам логи сможет снять питер все таки не маленький город, делов на 10 минут, а разговора на неделю, делайте все как описано выше если хотите нормально что бы авто ездил.
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
ребята, не в службу, может кто-то помочь в следующем:

у кого живая эта система и не кидает ошибок, прошу сделать замеры напряжения на датчике давления (левый клапан)

1 контакт (верхний ряд) - +5в
2 контакт - сигнальный
3 контакт - "-"

между 1 и 3 - всегда 4,5 и более вольт
между 2 и 3 - показания меняются в зависимости от данных датчика

для понимания нужно:
1) полностью холодная машина
1.1) вкл зажигание (улитка заработала, клапаны открыты) - напряжение между 3м и 2м контактом (можно измерить не снимая разъема - вставить туда щупы просто)
1.2) заводим (улитка работает - первые 60сек) - тоже самое между 3 и

2) авто заведено (прогрев до 75градусов, клапаны закрыты) - те же контакты (по идее улитка должна периодически включаться) - какие будут показания и будут ли они меняться (значения)

3) авто полностью прогрето, клапаны закрыты, ХХ - тоже самое 3-2 нога.


Буду очень признателен. Вплоть до пивандрия :) (я в Одессе нахожусь правда)
 

ilya777man

Входит в лес
10 Апр 2013
2
0
0
43
Всем привет. Прочитал ветку полностью. Здесь новичок. С ошибкой знаком давно. Достала. В прошлом - году в середине лета - купил 2 новых клапана и заменил (20 т.р.). До этого и чистил их и все трубочки промывал - ошибка с периодичностью вылазила, а срок периодичности был все меньше и меньше. В итоге вообще перестала убираться. После покупки новых решил что все тыс. на 100 победил, вернее подлечил. Но нет, 2441 поймал на днях. СМЫСЛА В ЗАМЕНЕ НА НОВЫЕ ДЕТАЛИ СИСТЕМЫ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я с Барнаула - у нас все открещиваются от атмо форя (по системе эко). Понял, что только Александр из Саратова всемогущ.
Киньте в личку его контакты
 

ilya777man

Входит в лес
10 Апр 2013
2
0
0
43
СПасибо за контакты Саши!
Жаль кончно что ближе такого Саши нет. Хот бы в Новосибирске чтоли был такой мастер
 

agab-kazan

Входит в лес
15 Апр 2013
1
0
0
Добрый день. Тоже мучаюсь с атмосферником. Буду очень признателен, если кинете контакты Саши.
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
Осилил 20 страниц темы)...
Пришёл к выводу-что с турбо мотором всё намного проще чем с атмо.
У меня пока одна ошибка Р0410.
Разжуйте плиз что делать и в какой последовательности.А то я тут ткнулся к нашим спецам,каждый своё говорит и с субару никто дела не имел в нашем селе.
Заранее благодарю.
Авто -Аутбэк 07г 2,5хт американец.
 

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Господа! Только что разговаривал с Сашей А80. Он НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИЛ не выкладывать в открытый доступ его контакты. Если кому-то нужно с ним связаться - просите у тех, кто у него прошивался.​
 

FORESTgamp

Входит в лес
25 Апр 2013
5
0
0
Всем Привет! У меня Форь 06г. 2,0x. Весь мозг мне вынесла эта система вторичного воздуха, дайте пожалуйста координаты Саши А80. Огромное Спасибо. По результатам отпишусь.
:for_driving:
 

FORESTgamp

Входит в лес
25 Апр 2013
5
0
0
Осилил 20 страниц темы)...
Пришёл к выводу-что с турбо мотором всё намного проще чем с атмо.
У меня пока одна ошибка Р0410.
Разжуйте плиз что делать и в какой последовательности.А то я тут ткнулся к нашим спецам,каждый своё говорит и с субару никто дела не имел в нашем селе.
Заранее благодарю.
Авто -Аутбэк 07г 2,5хт американец.
По мануалу если насос у тебя еще работает то эта ошибка означает что накрылся левый клапан с датчиком. Решение проблемы в твоем случае - прошиться с отключением этой системы.
 

mr.cross

Входит в лес
1 Мар 2013
22
0
0
46
Беларусь,Гродно
По мануалу если насос у тебя еще работает то эта ошибка означает что накрылся левый клапан с датчиком. Решение проблемы в твоем случае - прошиться с отключением этой системы.
Прочитал тему всю.
Причину выяснил-у меня уже нет этого насоса!Снял предыдущий владелец.А так как ездил он мало совсем на ней,то и не парился особо.
Начав заниматься вопросом прошивки,чтобы отключить эту систему,обратился к уважаемому в нашем городе спецу.И вот что он мне сказал-что связавшись с людьми которые делают(пишут чтоли или поправляют) прошивки ,сделать по итогу можно,отключить её из мозга вообще,но это не так просто как тут в ветке я читал,что мол у знающих челов занимает 20 мин работы и пару пива и всё)),а нужно снять всю прошивку ,поправить её,и залить обратно.И это читай что новая прошивка на мотор и стоить будет 150 баков.Вот и у меня возник вопрос-где развод?Или кто в чём заблуждается?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250