Да никто вроде ничем подобным давно не занимается. ))
Просто в моем случае оптимально именно заглушить и вывсети трубки в атмосферу.
Потому что Евро-4 мне нужно т.к. периодически езжу туда где на границе выборочно устраивают техосмотр старым машиным. Катилизатор и лямбды новые. На горячую выхлоп будет нормальным.
Клапаны с насосом оставлю подключенными, просто выход к ГБЦ заглушу, а в трубках просверлю достаточные дырки с незаметной строны. И все. На ресурс катализатора эта система, кстати, наверняка тоже никак не влияет т.к. в Японии с таким же катализатором этой системы нет и на других рынках нет.
То есть шиться ради отключения экологии мне смысла нет.
95% езжу по трассе, затупа какого-то осязаемого на 2500 тоже не наблюдаю. Вроде если долго ездить по городу он может появиться.
Единственное что мешает этому плану - сдохший датчик давления, выдающий ошибку P2433. Наверняка у кого-то такой датчик - не клинящий и без этой ошибки уже несколько лет валяется без дела, поэтому и написал сюда.
Надеюсь, что сообщение попадется на глаза человеку, у которого со времен, когда вопрос был актуален остался не выкмнутым левый датчик.
Просто в моем случае оптимально именно заглушить и вывсети трубки в атмосферу.
Потому что Евро-4 мне нужно т.к. периодически езжу туда где на границе выборочно устраивают техосмотр старым машиным. Катилизатор и лямбды новые. На горячую выхлоп будет нормальным.
Клапаны с насосом оставлю подключенными, просто выход к ГБЦ заглушу, а в трубках просверлю достаточные дырки с незаметной строны. И все. На ресурс катализатора эта система, кстати, наверняка тоже никак не влияет т.к. в Японии с таким же катализатором этой системы нет и на других рынках нет.
То есть шиться ради отключения экологии мне смысла нет.
95% езжу по трассе, затупа какого-то осязаемого на 2500 тоже не наблюдаю. Вроде если долго ездить по городу он может появиться.
Единственное что мешает этому плану - сдохший датчик давления, выдающий ошибку P2433. Наверняка у кого-то такой датчик - не клинящий и без этой ошибки уже несколько лет валяется без дела, поэтому и написал сюда.
Надеюсь, что сообщение попадется на глаза человеку, у которого со времен, когда вопрос был актуален остался не выкмнутым левый датчик.