С проводкой ни как, она не подключена после прошивки. EGR на экологию как-то работает, после прошивки он тоже не нужен.Хорошие такие заглушки))) А с проводкой как быть?
Что за EGR и зачем его глушить?
С проводкой ни как, она не подключена после прошивки. EGR на экологию как-то работает, после прошивки он тоже не нужен.Хорошие такие заглушки))) А с проводкой как быть?
Что за EGR и зачем его глушить?
Правый канал в голове забит сажей, шило не воткнеш, в левый с трудом влезала тонкая отвертка см на 10. Взял стальной трос D 4-5 мм длиной 1 метр, зажал в шуруповерт и вращением по часовой стрелки и против, совсем не боясь что-то повредить тросиком прочистил до упора правый и левый каналы. Не собирая трубки, завел машину и прогазовал. Сажи вылетело горсть. Также прочистил трубки, и собрал все на место. Сбросил ошибку и забыл, надеюсь навсегда. А в усервисе хотели снимать головы (или сделать вид что снимали) и содрать 40 000. А реальный расход на чистку системы у меня составил: 30 руб стальной тросик и 50 руб расстворитель. Вода и сажа в системе образуется из за холодных пусков и перепадов температур, с этим ничего не поделаешь, климат такой у нас. Так что система в принцыпе простая и нет необходимости ее удалять, тем более перепрошивать мозги. Сначала разобрать, прочистить, самое главное почистьть каналы в головах. Затраты 80 рублей и 2 часа времени.
С проводкой ни как, она не подключена после прошивки.
Хомутами пластиковыми закреплена и все, ни чего не откусывал, можно заизолировать фишки, но откусывать я бы не стал, мало что.В смысле ее откусить или она просто так болтается?
Хомутами пластиковыми закреплена и все, ни чего не откусывал, можно заизолировать фишки, но откусывать я бы не стал, мало что.
Что бы она не использовалась, надо что бы ее из прошивки убрали полностью.
Ну то есть тут вопрос немного по другому - влияет ли это на какие-то параметры работы двигателя и не вредно ли это для него. То что там будет подаваться напряжение на клапана\помпу и прочее - пофиг. Или же нужно прошить именно другие карты, с учетом того что эта приблуда заглушена.
а прочитать тему лень?Более опыиные, подскажите все таки - если чеки потушены, связанные со вторичнкой, можно ли просто ставить заглушки, не перепрошиаая мозг?
а прочитать тему лень?
что значит в вашем понимании- чеки потушены?
у меня стоят заглушки- мозг не прошит
Тему прочитал, для себя вынес решение - нужно прошивать и ставить заглушки. Мозг уже шили, сделали "программное удаление ошибок, связанных со вторичным наддувом". Посему и вопрос возник нужно ли еще раз перепрошивать, корректируя работу двигателя, или просто воткнуть заглушки и все.
если клапана закрыты и с них сняты фишки - можно не заморачиватсья и оставить как есть.
Если какой-то клапан заклинило в открытом положении - однозначно надо глушить.
Вторичный воздух подается в выпускной коллектор напрямую. На процесс смесеобразования не влияет. Корректировать ничего не нужно.
Спасибо, все понял. Проверяю клапана и решаю нужно ли мудрить)
stsika, пол россии саше мозги пороводниками/почтой отправляют.
Контакты здесь http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p715.html
Но дистанционно он не работает