Вода в Системе впуска вторичного воздуха

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
Хорошие такие заглушки))) А с проводкой как быть?
Что за EGR и зачем его глушить?
С проводкой ни как, она не подключена после прошивки. EGR на экологию как-то работает, после прошивки он тоже не нужен.
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
Правый канал в голове забит сажей, шило не воткнеш, в левый с трудом влезала тонкая отвертка см на 10. Взял стальной трос D 4-5 мм длиной 1 метр, зажал в шуруповерт и вращением по часовой стрелки и против, совсем не боясь что-то повредить тросиком прочистил до упора правый и левый каналы. Не собирая трубки, завел машину и прогазовал. Сажи вылетело горсть. Также прочистил трубки, и собрал все на место. Сбросил ошибку и забыл, надеюсь навсегда. А в усервисе хотели снимать головы (или сделать вид что снимали) и содрать 40 000. А реальный расход на чистку системы у меня составил: 30 руб стальной тросик и 50 руб расстворитель. Вода и сажа в системе образуется из за холодных пусков и перепадов температур, с этим ничего не поделаешь, климат такой у нас. Так что система в принцыпе простая и нет необходимости ее удалять, тем более перепрошивать мозги. Сначала разобрать, прочистить, самое главное почистьть каналы в головах. Затраты 80 рублей и 2 часа времени.

Все верно Вы пишите, но есть одно "НО" эта тема подойдет только тем у кого:
1) живые клапана (работающие после очистки)
2) живой насос - любит очень умирать (у меня полный труп)
3) живая проводка (у меня не приходит питалово на насос и на клапана)

Бюджет восстановления насоса и клапанов - в разы больше тянет чем перепрошивка у Александра.

PS
И снова таки - такая чистка не на долго т.к. уже "шершавые" от старого заростания каналы закроются сажей в разы быстрее.
 

omorsik

На тропе
11 Июн 2010
65
2
0
44
Недавно приобрел форика 2007 sg9 turbo. Обслуживался он в плеяде до меня, началась проблема у предыдущего владельца совторичкой, они сделали перед продажей : прошивка мозгов - программное устранение ошибок. Физически судя по наклоодной ниче не делалось, да и видно на месте все. Теперь главный вопрос - достаточно ли мне поставить заглушки, или надо заново прошивать не просто что бы чек не загорался, но и что бы эта система "не исползовлась". B еще вопрос к тому же - можжет ли из-за усерших клапанов этой вторички на холостых потряхивать?
 

omorsik

На тропе
11 Июн 2010
65
2
0
44
Что бы она не использовалась, надо что бы ее из прошивки убрали полностью.

Ну то есть тут вопрос немного по другому - влияет ли это на какие-то параметры работы двигателя и не вредно ли это для него. То что там будет подаваться напряжение на клапана\помпу и прочее - пофиг. Или же нужно прошить именно другие карты, с учетом того что эта приблуда заглушена.
 
Последнее редактирование:

omorsik

На тропе
11 Июн 2010
65
2
0
44
Ну то есть тут вопрос немного по другому - влияет ли это на какие-то параметры работы двигателя и не вредно ли это для него. То что там будет подаваться напряжение на клапана\помпу и прочее - пофиг. Или же нужно прошить именно другие карты, с учетом того что эта приблуда заглушена.

Более опыиные, подскажите все таки - если чеки потушены, связанные со вторичнкой, можно ли просто ставить заглушки, не перепрошиаая мозг?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Более опыиные, подскажите все таки - если чеки потушены, связанные со вторичнкой, можно ли просто ставить заглушки, не перепрошиаая мозг?
а прочитать тему лень?
что значит в вашем понимании- чеки потушены?

у меня стоят заглушки- мозг не прошит
 

omorsik

На тропе
11 Июн 2010
65
2
0
44
а прочитать тему лень?
что значит в вашем понимании- чеки потушены?

у меня стоят заглушки- мозг не прошит

Тему прочитал, для себя вынес решение - нужно прошивать и ставить заглушки. Мозг уже шили, сделали "программное удаление ошибок, связанных со вторичным наддувом". Посему и вопрос возник нужно ли еще раз перепрошивать, корректируя работу двигателя, или просто воткнуть заглушки и все.
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
Тему прочитал, для себя вынес решение - нужно прошивать и ставить заглушки. Мозг уже шили, сделали "программное удаление ошибок, связанных со вторичным наддувом". Посему и вопрос возник нужно ли еще раз перепрошивать, корректируя работу двигателя, или просто воткнуть заглушки и все.

если клапана закрыты и с них сняты фишки - можно не заморачиватсья и оставить как есть.
Если какой-то клапан заклинило в открытом положении - однозначно надо глушить.

Вторичный воздух подается в выпускной коллектор напрямую. На процесс смесеобразования не влияет. Корректировать ничего не нужно.
 
  • Like
Реакции: omorsik

omorsik

На тропе
11 Июн 2010
65
2
0
44
если клапана закрыты и с них сняты фишки - можно не заморачиватсья и оставить как есть.
Если какой-то клапан заклинило в открытом положении - однозначно надо глушить.

Вторичный воздух подается в выпускной коллектор напрямую. На процесс смесеобразования не влияет. Корректировать ничего не нужно.

Спасибо, все понял. Проверяю клапана и решаю нужно ли мудрить)
 

Pawkez

На тропе
1 Апр 2013
93
2
0
Одесса, Украина
Спасибо, все понял. Проверяю клапана и решаю нужно ли мудрить)

та что там проверять - скинули трубу с насоса - завелись, дали газку - если идет выхлоп через нее - глушить, если нет - можно оставить так.

Если идет оттуда выхлоп то там будет на холостом слышно - бу-бу-бу :)
 

stsika

Входит в лес
2 Май 2013
1
0
0
41
Казахстан, Шымкент
Добрый день. Я из Казахстана, Шымкент.
Машинка Легась 2.0 атмо 2006 г.
Давно слежу за дискуссией по поводу мучений с этой системой вторичного воздуха.Вот решил тоже поинтерисоваться . Много прочитал. Сам пытался избавиться от этого наследия экологов, но безуспешно. Ошибки которые зажигают CHECK Р1410 и Р2433. Клапана мертвые, но насос качает идеально. В общем згубила их вода, тобишь конденсат.
Подскажите контакты Александра А80, я у него хочу спросить, как и сколько.
Сегодня звонил "спецам" в Алмату, они сказали что мозги на атмо вообще никак не шьются, а если кто то и делает скорей всего волшебник или мошенник. Рекомендуют поставить новые клапана, но их нет и искать запаришся и никакой гарантии что все будет ОК.
В общем жду ответ или совет. Прошу прощения за напористость.
 

Serg2.5XT

Входит в лес
17 Июн 2013
1
0
0
Начал было ремонтировать улитку... но почитав... расстроился.
В Минске кто-нибудь может помочь заглушиться и зашиться? (турбофор my07)
 

lapas

Входит в лес
19 Апр 2013
7
0
0
stsika, пол россии саше мозги пороводниками/почтой отправляют.
Контакты здесь http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p715.html
Но дистанционно он не работает :)

Прошился у Саши-все Ок...Могу теперь править сам настройки...и прошивки...2,0 атмо АКПП,2007 г.в.EGR снял и продал "за недорого"-прошивку отбил.Совет всем форумчанам-НЕ НАДО ПАЛИТЬ ДЕНЬГИ НА РЕАНИМАЦИЮ БЕСТОЛКОВОЙ,ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ,только прошивка -:lol: решение всех проблем рестайловых форестеров-авто реально едет во всех режимах,расход топлива снизился с 16-18 л./ до 12-13...Откатал после прошивки 2000 км. заправляясь на самых говеных заправках-ГУД...По трассе еду не ущербно и готов потягаться с более серьезными авто...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250