Вода в Системе впуска вторичного воздуха

bugi

На тропе
22 Авг 2010
35
0
0
37
Беларусь-минск
сегодня на работе снял "улитку" кинул на прямую на акум.,реакций ноль,разобрал прочистил (воды и влаги небыло вообще)"щётки" как новые(походу одна залипла просто) .потом проверил сопротивление есть,собрал всё и опять кинул на акум.,все работает!поставил на авто завёл не слышу как работает,почитал ошибки(ошибок нет)но чек,круиз и ошибка мотора есть!что за "....у....ня"?!!
 

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
Парни. Кажется, тьфу-тьфу чтобы не сглазить, но решение вроде найдено. Постараюсь описать без фото, фото, если получится, то позже выложу. В общем есть эта улитка злосчастная, от нее идут патрубки к двум клапанам. А ОТ НИХ УЖЕ, в свою очередь, ИДУТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ к выхлопной системе. Дак вот я поставил ГЛУХИЕ ПРОКЛАДКИ (т.е. без отверстия) между клапаном и этой металлической трубки. Это сделано для того, чтобы отсечь горячий воздух, который поступает в эту систему из системы выпуска, тем самым исключаем образование конденсата. ВСЁ! Улитка работает нормально, конденсата нет, патрубки и клапана сухие, ошибка не горит.
 

bugi

На тропе
22 Авг 2010
35
0
0
37
Беларусь-минск
Улитка работает нормально, конденсата нет, патрубки и клапана сухие, ошибка не горит.


так ты хочешь сказать что ты полностью глушишь систему подачи воздуха,т.к ему некуда деваться и он не разогревает катализатор?!но вопрос в том что на сколько хватит сил "улитке" жить?!и прокладки надо ставить железные,а то другие могут прогореть ! я лично так понимаю!но у меня закладываеться очень хороший вопрос-может подачу воздуха перекрыть до клапонов а не после?!так как у меня ошибка только по клапанам а улитка у меня рабочая на 100%!фотки скину улитки в разборе,на сколько смог разобрать!

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
, тем самым исключаем образование конденсата. ВСЁ! Улитка работает нормально, конденсата нет

но у меня конденсата и так не было!улитка была сухая и клапана при разборе тоже сухие,только с нагарам!!!

Добавлено через 27 минут 7 секунд
В общем есть эта улитка злосчастная, от нее идут патрубки к двум клапанам. А ОТ НИХ УЖЕ, в свою очередь, ИДУТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ к выхлопной системе. Дак вот я поставил ГЛУХИЕ ПРОКЛАДКИ (т.е. без отверстия) между клапаном и этой металлической трубки.


так как если клапана не открываються (сама мембрана в нутри клапанов) зачем глушить металл. трубки?к ним и так не идёт воздух или идёт но плохо?!из-за чего появляеться это ошибка?!а вообще ты саинтерисовал меня может завтра попробую!ты клему скидывал или стирал ошибки так???
 

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
Улитка работает только при холодном старте порядка 40-60 секунд. Она сосет холодный воздух извне. А я перекрыл доступ горячему воздуху, чтобы не образовывался конденсат, т.к. Именно в нем была у меня проблема. В улитке до этого постоянно была вода (см. начало темы). Прокладки вырезал из обычной жести, в принципе не сложно. В общем и целом пока все норм, полет нормальный. Позже, интереса ради, скатаюсь, подключу сканер. Ошибку снятием клеммы у меня скинуть не получилось, опять-таки подключали сканер.
 

bugi

На тропе
22 Авг 2010
35
0
0
37
Беларусь-минск
Именно в нем была у меня проблема. В улитке до этого постоянно была вода (см. начало темы).


а ты не обротил внимание при снятии "улитки" снизу где могнитное сопротивление,там стоит болтик на "10" "глохой" я его проверял!я все пересмотрел как может туда влага поподать?!или улитка с верху разбералась или болтика нет,по другому мне кажеться других причин там нет для влаги!!!
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Улитка работает только при холодном старте порядка 40-60 секунд. Она сосет холодный воздух извне. А я перекрыл доступ горячему воздуху, чтобы не образовывался конденсат, т.к. Именно в нем была у меня проблема. В улитке до этого постоянно была вода (см. начало темы). Прокладки вырезал из обычной жести, в принципе не сложно. В общем и целом пока все норм, полет нормальный. Позже, интереса ради, скатаюсь, подключу сканер. Ошибку снятием клеммы у меня скинуть не получилось, опять-таки подключали сканер.

Добрый день!
Являюсь владельцем легаси, 2 литра атмо 165 л/с.
Та же проблема с это долбаной системой.
Подскажи- решилась проблема данными прокладками-заглушками?
Очень жду ответ!!
Спасибо!
 

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
а почему в личку-то? вас всего двое с такой проблемой?

Конечно же нет! Могу сказать, что заглушки реально поставили крест на этой проблеме. Система работает, чек не загорается. Только что приехал с юга, общий пробег за поездку составил 5 т.км. Ни одного нарекания к машине нет. Единственное - это то, что после одной из заправок загорелся чек прямо на ходу. Домой приехал, сегодня подключили сканер, скинули ошибку и стало все в норме вновь!
 

Fuzz

На тропе
6 Июл 2009
63
8
0
Гатчина
vkontakte.ru
Полностью вторичная система подачи воздуха, работает только в холодную погоду, ( примерно начиная +5) , по крайней мере по моим наблюдениям, потому как с мая по октябрь ошибка у меня вообще не появляется, в оставшиеся месяцы регулярно. Вода появляется из-за того что один из 2 клапанов накрылся, и даже когда улитка не крутит горячий воздух из выхлопа все равно туда идет, а компоненты системы работают как холодильник( например химический) , в рабочей системе сопротивление подачи воздуха улиткой больше , а заглушки только выполняют роль исправных ( закрытых) клапанов.
В общем у меня одно вытекает из другого и впадает в третье и так по кругу. Поменял улитку, клапана, проводку , воды больше нет, а чек горит(((, никто не знает в чем дело. РРТ , Лаура, и ещё пару хороших сервисов разводят руками, по сканеру все в порядке.
Также думаю , что и пробег влияет на износ системы. У меня 250 т.км.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Конечно же нет! Могу сказать, что заглушки реально поставили крест на этой проблеме. Система работает, чек не загорается. Только что приехал с юга, общий пробег за поездку составил 5 т.км. Ни одного нарекания к машине нет. Единственное - это то, что после одной из заправок загорелся чек прямо на ходу. Домой приехал, сегодня подключили сканер, скинули ошибку и стало все в норме вновь!

День Добрый
А ошибка выскочила по этой системе или нет?
P0410?
 

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
На данный момент чек не горит, круиз не мигает. НО!!! Вчера, когда скидывал ошибку, возникшую по вине паленого топлива, оказалось, что в памяти как раз сидит ошибка Р0410 (некорректная работа системы вторичного воздуха). Но, что интересно, конкретно у меня она ЧЕК НЕ ЗАЖИГАЕТ, просто сидит в памяти. Считаю, что нет повода для волнений. Других способов справиться с этой проблемой по сходной цене я не увидел.
 

Fuzz

На тропе
6 Июл 2009
63
8
0
Гатчина
vkontakte.ru
Чек не горит потому, что ошибка возникала меньше 3 раз.Но если она появилась в памяти, значит уже надо чесать репу .
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Полностью вторичная система подачи воздуха, работает только в холодную погоду, ( примерно начиная +5) , по крайней мере по моим наблюдениям, потому как с мая по октябрь ошибка у меня вообще не появляется, в оставшиеся месяцы регулярно.

Насос подачи вторичного воздуха включается всегда при запуске двигателя, если температура охлаждающей жидкости ниже +70 градусов (что логично, исходя из его функциональной задачи), и работает 90 секунд... на температуру за бортом ему глубоко всергамно... :)
 

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
Насос подачи вторичного воздуха включается всегда при запуске двигателя, если температура охлаждающей жидкости ниже +70 градусов

и работает 90 секунд...

А откуда такая информация? По моим наблюдениям время работы насоса около одной минуты (бывает и еще меньше) и зависит как раз от температуры ОЖ.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
А откуда такая информация? По моим наблюдениям время работы насоса около одной минуты (бывает и еще меньше) и зависит как раз от температуры ОЖ.
:rtfm:
Отслюнявливаем ветку на 3 странички назад, http://forester.club/showpost.php?p=352844&postcount=64
смотрим ссылку на первоисточник в самый зад... Control of ECM
 
Последнее редактирование:

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Всем привет.
Поставил аналогичные заглушки, 200 км (порядка 10-15 запусков).
Полет нормальный, ошибки нет (тьфу-тьфу-тьфу)
:):lol::idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250