Вода в Системе впуска вторичного воздуха

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Для разборки насоса его надо снимать? Или можно как то убедиться в отсутствии воды через патрубки, сняв только их?
Для 100% убежденности в отсутствии воды лучше снять и разобрать. Это не долго и не трудно.
 

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
41
новый уренгой
а что за датчик заменят? интересно

Добавлено через 6 минут 54 секунды
а по поводу чистки-мне кажется бесполезное дело-если вода есть , значит она там постоянно будет появлятся, хотя это дело каждого...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
мне кажется бесполезное дело-если вода есть , значит она там постоянно будет появлятся
Хм... мне кажется очень важно (для тех у кого воды еще нет) установить из-за чего появляется вода в этой системе.
Я выдвигал версию , что одна из возмочных причин появления воды - неаккуратная мойка двигателя "керхером".
Вторая причина может быть в движении по глубоким лужам (речкам вброд).

Электродвигатель этой системы всасывает воздух через отверстие в нижней своей части, со стороны лонжерона. Причем в этом впуске "лабиринт", в котором вполне может остаться вода, зачерпнутая где-то ранее.

P.S. Вопросы к тем у кого есть вода в системе впуска вторичного воздуха (система вышла из строя):
1. Мылся ли двигатель мойкой высокого давления?
2. Преодолевали ли глубокие водные преграды?
 
Последнее редактирование:

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
Вода в системе есть. Машина покупалась не новой. Есть подозрение на то, что двигатель до продажи помыли. Вброд точно речки не форсировали. Ранее в этой теме я выкладывал фотки своего насоса и клапанов в снятом и разобранном виде. На данный момент необходимо заменить подшипник, который находится в верхней части насоса (его хорошо видно на фото). Оригинальный подшипник с канавкой, вероятно под стопорное кольцо. Удалось найти такой же, но без канавки. Попробуем, может получится его поставить. Ребята сам насос почистили, обмотки должны быть живые. Надо ставить подшипник, собирать насос и ставить его на машину. И вот если после всех этих мероприятий систему оживить не удастся, то тогда уже будем думать о том, чтобы ее заглушить и перепрошить мозг автомобиля)))
 
Последнее редактирование:

Antony25

На тропе
21 Сен 2009
41
2
0
датчик меняется вместе с клапаном) стоит датчик где то 6 рублей
..насчет чистке незнаю, но говорят помогает
если нет буду перепрошивать..............насчет воды в насосе незнаю, у меня работает( двиг не мыл)
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Хм... мне кажется очень важно (для тех у кого воды еще нет) установить из-за чего появляется вода в этой системе.
Я выдвигал версию , что одна из возмочных причин появления воды - неаккуратная мойка двигателя "керхером".
Вторая причина может быть в движении по глубоким лужам (речкам вброд).

Электродвигатель этой системы всасывает воздух через отверстие в нижней своей части, со стороны лонжерона. Причем в этом впуске "лабиринт", в котором вполне может остаться вода, зачерпнутая где-то ранее.

P.S. Вопросы к тем у кого есть вода в системе впуска вторичного воздуха (система вышла из строя):
1. Мылся ли двигатель мойкой высокого давления?
2. Преодолевали ли глубокие водные преграды?

Двигатель мыл сам всего один раз, прошлым летом. Зимой слышал как работал моторчик этой штуки.
Я так понял забор воздуха производится снизу через улитку? Мне кажется что вода может там взяться только при мойке двигла снизу из ямы, сверху никак она ткуда не попадёт! Ну или форсирование водных преград.
ЗЫ. Я не смог сдернуть эл. разъём с моторчика. Собачку которая фиксирует разъём надо вниз давить или вверх тянуть при расстыковывании разъёма?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Я не смог сдернуть эл. разъём с моторчика. Собачку которая фиксирует разъём надо вниз давить или вверх тянуть при расстыковывании разъёма?
"Собачка" , которая видна сверху - это какая-то обманка. )))
Фиксатор находится под разьемом, его можно нащупать пальцем около места входа проводов в разьем. Нажимать на него пальцем снизу вверх.
 

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
41
новый уренгой
КАК НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТОЛИ? улитка сосет во время холодного запуска, а вода имеет свойство конденсироваться-при чем здесь мойка и пересечение рек? если воздух влажный-уже сложились все условия для конденсации...

Добавлено через 58 секунд
улитка работает лишь несколько секунд-не постоянно...
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
КАК НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТОЛИ? улитка сосет во время холодного запуска, а вода имеет свойство конденсироваться-при чем здесь мойка и пересечение рек? если воздух влажный-уже сложились все условия для конденсации...

Добавлено через 58 секунд
улитка работает лишь несколько секунд-не постоянно...

Чем холодней воздух - тем меньше влаги в нем содержится. Это закон физики.
При какой температуре забортного воздуха включается это хрень?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
КАК НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТОЛИ?улитка сосет во время холодного запуска, а вода имеет свойство конденсироваться
Не надо кричать... Спокойнее... )))
Почему у меня ничего не конденсировалось за 5 лет? Живу не в Африке, воздух очень часто влажный.

улитка работает лишь несколько секунд-не постоянно...
Работает примерно около минуты.


При какой температуре забортного воздуха включается это хрень?
При запуске холодного двигателя. То есть двигатель и летом может быть холодный.
Это описание подобной системы на Туареге (на Субару не нашел). Работа, я думаю, индентична.
Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15...+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.

В этой теме , человек занимающийся обслуживанием субару, уверенно говорит, что это происходит из-за мойки.
 

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
41
новый уренгой
в минус сколько-то, точно не знаю, факт в том чтьо лопасти по отношению к мотору улитки герметичны, а вода там собирается, значит влажный воздух не зимой оставляет свой накопительный пагубный осадок, что негативно сказывается. летом ведь-я палогаю не работает улитка, а насчет вакума в ней я не уверен.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
ну вот оказывается срабатывает и летом... я уже просто вытащил предохранитель из этой цепи и заглушил клапана-осталось прошиться, кто нить знает в тюмени мастеров шитья?

Добавлено через 34 секунды
-Евгенич-, из подкапотного пространства
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
ну т/е там просто "дырка" в корпусе насоса, через которую забирается воздух или перед этой дыркой установлен некий канал, который гдето начинается
 

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
41
новый уренгой
по ссылке все верно- дешевле глушить и шить, апотом забыть про все это...

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
скажем не дырка а аккуратное такое отверстие
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Значицца так, мужуки... не знаю почему, но меня некоторым образом взволновал данный вопрос, посему, послюнявив англоязычный интернет, попытаюсь выложить первичный аналитический остаток.
Насколько я выяснил, эта беда с закисанием вусмерть "улитки" начала беспокоить обладателей автопродукции концерна VAG значительно задолго, чем внедрение аналогичной системы нашими любимыми японскими товарищами из FHI. Но, как и положено в нышнешнем "обществе пожирания", все это начало глобально внедряться, не выяснив до конца почему, собственно, в итоге понос...

Короче, как совершенно верно упомянул "нумер 73", задача насоса вторичного воздуха - подать дополнительный воздух (сиречь кислород) в выпускной коллектор с целью обеспечить дожиг выхлопа переобогащенной смеси в катализаторе, одновременно с этим быстрей и "раскочегарив" этот самый катализатор. Сие требует нонешняя неудержимая и одновременно безмозглая мода на енкологию, мать ее.... Т.е. как мы видим, система директно сопрягается с системой выпуска отработанных газов... Нутром тут же чувствуем, что попадание выхлопных газов куда-либо помимо выхлопной трубы - суть вещь как бы не совсем правильая. И, верно, в системе подачи вторичног воздуха с каждой стороны нашего "разваленного напополам" двигателя для недопущения сего есть по перепускному и электормагнитному клапану... Когда всё это штатно работает - все нормально, все довольны. Но вот если клапан стал пропускать (даже чуть-чуть) в относительно прохладный корпус насоса горячий и насыщенный черти чем выхлоп? Газ-то спокойно выскакивает через воздухозаборник системы, а вот сконденсировавшейся из выхлопа воде (все уже видели капающую из выхлопных труб воду?) девацца производителем уже было не предусмотрено... В итоге имеем и болотце, и, соответственно, лягушек...
 
Последнее редактирование:

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
41
новый уренгой
я о том же-прорехи в японэкологии-опустоши кошелек потребителю, не получилось япанам сохранить экологию-не в коем случае не намекаю на фокусиму, но думаю у них(япов) с этим проблемы, точнее у нас...

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
из-за них
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250