Форестер и так компромис между комффортом, управляемостью и возможностью прохватить периодически по бездорожью. Все лифтования ведут только к ухудьшению управляемости, Устойчивости на дороге и снижению ресурса узлов, при этом в замен вы получаете не намного более проходимый автомобиль. Не лучше ли поставить внедорожную резину, основательную дюралюминиевую защиту, чтобы ходом смело опасные участки пролетать, блокировки куско, если защиты окажется мало и положить ручную лебедку в багажник на всякий случай.
Либо ничего не улучшать, а за 100 т.р. купить Ниву или Уаз и их долбить на бездорожье. Тем более что ремонты и замены узлов, вмятин, царапин, снижение рыночной стоимости автомобиля изза следов ремонта кузова в итоге выйдут в большую сумму.