странно както..... лезть по колее (как указано "УАЗовской") с пластиковыми пыльниками и потом говорить о стеклянности пластика. а бампера-то целы!"стеклянность" машины
Да ничего странного. Просто если уж производитель удосужился установить нормальную трансмиссию с понижайкой, стоящую не малых денег, то мог бы ничего не тратя применить правильные материалы - резину, вместо хрупкого пластика. Что до защиты поддона, то меня они "достают" занижением клиренса и необходимостью постоянно их рихтовать.странно както....
резина в аэродинамическом элементе...резину, вместо хрупкого пластика
Мечта, завидую.да немного лифтован, коолеса побольше, две лебедки, силовик и шноркель.
Не занижает, на SH стояла без пыльника, клиренс был такой же как с пыльником......
Что до защиты поддона, то меня они "достают" занижением клиренса и необходимостью постоянно их рихтовать.
Мечта, завидую.
Красиво участки проходите, особенно мимо тяжёлых...
Штурман у тебя шустрый, молодец.
Что скажешь о стеклянности Форика?
Подзабыл уже, что за выштамповка в задних арках, но когда ставил цепи, больше переживал за чашки передних пружин, там ближе всего цепи приближались к неподвижным элементам.Немного оффтопа: подумываю о приобретении на SH колёс выходного дня (что нибудь по зубастее и по выше). Осмотрев арки, нашёл только одно "узкое" место: пластиковые выштамповки в задних арках, которые можно легко срезать и воткнуть чонибудь такое http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=508884&clid=502 Прирост клиренса составит больше двух сантиметров, что уже не плохо, ну и плюс "гребёт". Ни пробовал ли кто ?
Гребет она четко. На сф с такой резиной катался, малость шумновата и на малой скорости прям чувствуется как шашечки перекатываются, а так все хорошо. Цена качество так вообще отлично.По поводу гребет... ребята ставят Cordiant Off Road
Немного оффтопа: подумываю о приобретении на SH колёс выходного дня (что нибудь по зубастее и по выше). Осмотрев арки, нашёл только одно "узкое" место: пластиковые выштамповки в задних арках, которые можно легко срезать и воткнуть чонибудь такое http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=508884&clid=502 Прирост клиренса составит больше двух сантиметров, что уже не плохо, ну и плюс "гребёт". Ни пробовал ли кто ?
а как тормозит?
кордиант хорош для лета, и держит и когда прикатается не так шумит и едет на низком давлении потрясающе, и по городу цепляется норм за асфальт, но зимой на нем хуже чем на летней резине =)))а как тормозит?
Просто, у цепей обалденная самоочищаемость, которая ни одной резине и не снилась (даже приспущенной). Но минусов тоже хватает: литьё ошкурит, да и защите арок мало не покажется. Ну и конечно, ресурс никудышный, ибо самоподтягивающшихся цепей пока не изобрели. Зато ПРЁТ РЕАЛЬНО !Т.ч. свою функцию эта резина выполняет, а цепи, это дополнение в определённых ситуациях.
Надеваю на литьё, цепи диска не касаются, не шкурят, арок не касаются.Просто, у цепей обалденная самоочищаемость, которая ни одной резине и не снилась (даже приспущенной). Но минусов тоже хватает: литьё ошкурит, да и защите арок мало не покажется. Ну и конечно, ресурс никудышный, ибо самоподтягивающшихся цепей пока не изобрели. Зато ПРЁТ РЕАЛЬНО !