Внедорожные способности forestera

romka-46

В Лесу
15 Май 2013
397
4
0
38
Курск!
SF на ручке-по пляжу пятаки нарязал))-нормально.и разворот и с места...
Все таки старые фори без новомодных систем ползают лучше :D
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
SF на ручке-по пляжу пятаки нарязал))-нормально.и разворот и с места...
Все таки старые фори без новомодных систем ползают лучше :D
Предполагаю, что на таком типе грунта сядет любой, исключение - если стравить давление в колёсах. Со стороны выглядит так, как будто всеми 4 колёсами машина стоит на роликах, крутиться пытаются все 4, но сразу начинает опускаться, с доски под любым колесом пытается прыгнуть. Галька эта, как вода, буквально затекает во все полости.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Предполагаю, что на таком типе грунта сядет любой, исключение - если стравить давление в колёсах. Со стороны выглядит так, как будто всеми 4 колёсами машина стоит на роликах, крутиться пытаются все 4, но сразу начинает опускаться, с доски под любым колесом пытается прыгнуть. Галька эта, как вода, буквально затекает во все полости.

Я однажды из песка вытаскивал РАВ 4, предварительно объехав его...
СШ 2.5 атморучка, вытащил на понижайке. ..
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Я однажды из песка вытаскивал РАВ 4, предварительно объехав его...
СШ 2.5 атморучка, вытащил на понижайке. ..
Есть на юге Приморья бухта Рифовая, почти каждый год с весны по октябрь свободное время там провожу. Естественно песок на всём побережье, и структура его разная, не зная этого, можно застрять не слабо. Наблюдал как ребята с Дрома засадили две машины (одна из них Форестер), а их спокойно объехал заднеприводный Скайлайн. В плохую погоду, одно из развлечений отдыхающих- толкать застрявшие вэдовые машины. Приехал человек с Хабаровска, голова чумная, огляделся: стоят на песочке не ВД. Он туда, а там в песке по колено, попрыгав проваливаешься... Рядом ручей, по нему народ и заехал. С новым Форестором проблема езды задом была ожидаемой, решать её, вероятно, не будут.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Форестер SJ 2.0 МКПП, внедорожные способности сильно ослаблены, по сравнению с SH 2.0 МКПП.
В большей степени из за настройки БК, так же, похоже двигатель сильно задушен, движок тот же, что и на SH, а расход по БК, на литр на сотню меньше, ну и из за отсутствия делителя.
Сейчас сухо, особой грязи нет, но на трёх примерах, в кратце.
Крутой подъём (но люди ездят по нему и на классике), основание песок и крупные камни, которые желательно аккуратно объезжать.
На малом ходу при небольшой пробуксовке БК душит двигатель (на подъём !). Удалось подняться только с разгона, высота камней была на пределе клиренса, получилось опасно.
Брод, обычный, все ездят, дно галька, колесо вязнет, примерно на две трети высоты профиля шины. Посреди брода теряется тяга, падают обороты, на последнем издыхании вылез на берег, благо речка была не очень широкая.
Теперь в подобных ситуациях снимаю предохранитель ABS, немного помогает.
Делителя сильно не хватает, например, при развороте на узкой, грязной дороге, подпалил сцепление, делитель бы помог бы, да и цепи теперь с такой тягой, в определённых ситуациях, да без делителя, только сцепление жечь (но придётся).
Особенно плохо без делителя, при невозможности развернуться, на убитой дороге и гатях, приходится часто работать сцеплением, при движении на ЗХ. Похоже, сцепление здесь проживёт гораздо меньше чем на SH.

Во всех таких ситуациях, на SaHке, даже не задумывался бы (в принципе и в броде из за этого чуть не остался, полез по привычке, как на SaHке). Теперь с тоской ожидаю сезона дождей и зиму и почти каждый день вспоминаю добром SaHку.
(кнопки знаем какие нажимать)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
поездил я на СЖ и понял, что не может он также, как как СШ на ручке и с понижайкой...
А чо толку, что Сашка гребёт ? "Стеклянный" легковой автомобиль, лучше не загонять в такие дебри, где он начинает разбираться - будем считать, что у СЖ установлен трансмиссионный предохранитель от дурака :p
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
А чо толку, что Сашка гребёт ? "Стеклянный" легковой автомобиль, лучше не загонять в такие дебри, где он начинает разбираться - будем считать, что у СЖ установлен трансмиссионный предохранитель от дурака :p
Не так.
Если сказать по проще, на пальцах, то SJ не проходит там, где проходит обычная классика, безо всякого экстрима, теряет тягу, останавливается. Пройти обычный участок становится морокой, человек до своей деревни может не доехать :) . Такой "предохранитель", я бы сказал, нафиг не нужен. Вот предохранитель ABS сдёргиваешь, полегче становится. Нужна другая прошивка, что бы хотя бы на подъёме не душил, да на скорости до 20-30 км/ч по ровному участку.
Делитель уже не вернуть...
По таким местам, на SH проходил не задумываясь.
Ничего он не разбирается, почти 300 тыс. пробега, большей частью вне асфальта, бывает, что при помощи досок (которых полный багажник), High Jackа и цепей. Конечно с головой надо, прёт, пока на брюхо не сядет. Особенно у некоторых, которые ставили Cordiant Off Road.
Бампера только меняли, когда те совсем сыпаться начинали и на пластиковых хомутах не держались уже, да защиту иногда ровнять приходилось. А здесь, за 15 тыс. уже задолбался.

Да ещё, частенько, при выезде на шашлыки, люди находят какую-нибудь горочку и соревнуются внедорожностью, так вот, если не будет возможности взять на высоких оборотах, практически с разгона, по причине убитости или каменистости подъёма, владельцу SJ придётся скромно стоять в сторонке.
Опять же, говорю только за комплектацию SJ 2.0 МКПП.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Так то, можно и УАЗик, где-нибудь, покалечить. Конечно, всему есть свой предел, с головой к участку надо подходить.
Но речь то в целом не об этом.
Хотя, SH такой же просвет, как и у УАЗа, то ходил бы не хуже, а SJ стоял бы.
Ладно, это мечты, главное, о чём здесь речь, у SJ, внедорожные способности, гораздо хуже чем у SH и это напрягает, почти ежедневно, а SaHка только радовал.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Вот наше полсседнее соревнование, шли по трассе подготовленных уазов на большой МТ резине, мы на 29АТ резине.

[MEDIA]http://youtu.be/OMeI3fhSJS4[/MEDIA]

А это так поржать. видео уже старое, но обсуждеия до сих пор кипят

[MEDIA]http://youtu.be/egLe7HvB2Kw[/MEDIA]
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Проходимость SJ XT лучше SF Sti, в частности из-за большей геометрической проходимости по "трудной" местности. Но, к великому моему сожалению, только вперёд.
SF Sti, когда спеклись диски муфты в хвостовике окончательно, тогда стал очень проходимым. Процесс развивался медленно, соизмеримо сложностям дороги.
Конструкция хвостовика(старый валяется в гараже) мало изменилась, буду ждать улучшения "внедорожных" качеств. Но что-то меня беспокоит перед поездкой в тайгу за 800 км от "цивилизации". Машина будет исправна, но неподвижна? Тщательно выбирать направления там возможности нет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
  • Like
Реакции: Tristdecaine

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Спасибо за идею. К зиме куплю, т.к. застрять там, где охочусь, можно только по причине слабого льда в глубокой промоине на "дороге" или взломанного лесовозом и замёрзшего льда там же, обледеневшего выезда на берег речки. Морское побережье, мой прокол, ну не верил я, что такая мощная машина, без усилия преодолев эту срань ходом вперёд, назад ехать откажется.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Avik..., весело прошли...
Форик то лифтован?

да немного лифтован, коолеса побольше, две лебедки, силовик и шноркель.
6879394s-480.jpg
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Avik..., Это не тот, что близ плеяды стоит на хорошовке? Мастер приемщик сказал что одного из наших тачан.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250