Ну SJ тоже едет и в песке и в снегу . Все дело в нюансах.
Вот я и нарвался на нюансы: мелкий галечник на крупнозернистом рыхлом песке, в этой бухте на машине второй раз. 8 часов раскопок! Туда заехал,а попытка развернуться закончилась упиранием(!?) задних колёс по оси. Дальше раскопки, поддомкрачивание, доски, мелкие рывки. Развернулся на 180 градусов за 7 часов земляных работ, но попытка ехать вперёд на x-mode приводила к тому, что через 3-4 метра скорость вращения колёс доходила до 40 км/ч (при абсолютной 1 метр/сек), соответственно x-mode отключалась, а машина усаживалась по двери.
С отключенной x-mode в режиме S#, газ в пол удалось вырваться из галечника, далее по движению утопаю в песке так, что двери не открыть. Перед этим перепробовал все мыслимые испытанные и рекомендуемые варианты: оставалось уменьшить давление в колёсах или "нырнуть" на полоску полутораметровую прибоя с мокрым песком и получить шанс остаться в морской воде.
Но до твёрдой дороги оставалась длина фалы от тормозного парашюта, правда в горку с небольшим подъёмом. Со второй попытки был выдернут мицубисевским джипчиком, который предусмотрительно остался на травке.
Затем нужно было преодолеть склон около 50 градусов по твёрдой поверхности, проблем нет, на виду у джипчика, осилившего сей склон далеко не с первой попытки. Хозяин его недоумевает, как машина с лёгкостью берёт склон, а в песке сидит .
Снимать эти издевательства не было не сил, не настроения. Запланирован был обычный отдых у моря, а не экстрим с утоплением по уши...:russian_roulette:
На песке подобной структуры был два раза: зарываясь и загребая передним обвесом смог вырваться на кромку прибоя, но там не было гальки и задом Sti SF ехал лучше чем вперёд (!?)