Это точно сказано, лёжа на боку даже УАЗ с Запором не поедут, не говоря уже о Чероки с Крузером.Человек съехал с дороги. И сразу перестал быть королем. Полметра снега лежа на боку - это препятствие не для него.
Это точно сказано, лёжа на боку даже УАЗ с Запором не поедут, не говоря уже о Чероки с Крузером.Человек съехал с дороги. И сразу перестал быть королем. Полметра снега лежа на боку - это препятствие не для него.
с головой подходить к делу нужно...если и так видно,что там .опа полная,то и нечего на не лифтованном авто с лысой резиной лезть...вывод: форестеру только асфальт)))
По-моему, в такую мягкую кОкашку да с такой колеей на Форике было бессмысленно лезть изначально. Я бы не сунулся.поехал вызволять друга из беды, сел сам))
Из Субару самый проходимый Форестер. Поконкретней вопрос ставьте.Подскажите как выбрать комплекацию с максимальной проходимостью . Интереует Субаоу 3
Из Субару самый проходимый Форестер. Поконкретней вопрос ставьте.
На наклейке, на центральной стойке - в проеме водительской двери есть вся информация.Имею ввиду тип трансмиссии, двигателя. Как опрелелить по вину? Не видел чтобы в расшифровке показывался тип коробки (тв тз)
Что форь что другие этого класса паркетная техника те же я..а только сбоку. Все решает резина, прокладка ну и геометрия кузова, чтона форе не самое удачное
а никак...здоровая и тяжелая коровушка....зарывается на раз...Tribeca как в проходимости по сравнению с лесником?