По практике этой зимы, полностью нечищенных парковок в привычных местах обитания (около дома в один из снегопадов месяц назад торчало 2 бнв семёрки и 1 пятёрка, их приехал спасать кукурузер 200 и тоже закопался, даже не выбрав удобной позиции. Я покатался вокруг них, дал им лопату - и аккуратненько встал в свой сугроб), а также вылазок на дачу, где максимум раз в неделю ездит грейдер, выяснил следующее:
а) на первой передаче едет уверенней и стабильней, судя по тому как подтаскивает зад в медленных повротах - значит, момент на него бросается выше, чем на Д. Насоклько выше - хз, я не замерял, а ездил)
б) если отключить ЕСП - больше шансов пройти что-то "ходом"...и дальше, соответственно, застрять :forester_forever: опять-таки, дальше всех) А вот если цель - не "залететь" дальше всех или не пробиться через несколько метров, а именно ехать - то ЕСП выключать не надо. Она старательно имитирует блокировки, что, на практике, очень даже помогает.
в) если всё-таки застрял с выключенной ЕСП - ЕСП надо включить, может помочь. Тоже проверено.
Всё это действительно для АТ 2.5. Хотя, я думаю, и для АТ 2.0 должно быть также.