Внедорожные способности forestera

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
(кроме меня в течении пяти минут так село машин пять, я заехал дальше всех...))



дальше всех:forester_forever:

а что за авто есчё были?

слышал тут историю как два кадра крузак 200 так дальше всех засадили, что только на следующий день смогли забрать-так как туда доехать никто не решался, вытащили гусеничной штукой на базе танка(как называется не знаю) :mrgreen: там даже этот танкист при;%ел)
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
На Форестере SH 2 АТ 2012 года наблюдал такую не слишком приятную картину. Застрял в лесу на дороге из мокрого снега, колеса гребут под себя, и машина садится. И в какой-то момент буксования задние колеса ПЕРЕСТАЮТ крутиться и продолжают крутиться только передние, причем ОБА задних колеса стоят неподвижно. Если откопать их лопатой, освободить от снега, задние вновь продолжают буксовать до тех пор пока опять не забьются снегом. На моей SG 2.0 АТ такого не замечал, хотя все ситуации конечно разные. Отсюда вопрос. нормально ли это? Все-таки момент передаваемый на задние колеса сильно ограничен и это далеко не 50-50? При разговоре с Химками ничего внятного не ответили, типа автоматика умная, Форестер не вездеход и т.п.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На Форестере SH 2 АТ 2012 года наблюдал такую не слишком приятную картину. Застрял в лесу на дороге из мокрого снега, колеса гребут под себя, и машина садится. И в какой-то момент буксования задние колеса ПЕРЕСТАЮТ крутиться и продолжают крутиться только передние, причем ОБА задних колеса стоят неподвижно. Если откопать их лопатой, освободить от снега, задние вновь продолжают буксовать до тех пор пока опять не забьются снегом. На моей SG 2.0 АТ такого не замечал, хотя все ситуации конечно разные. Отсюда вопрос. нормально ли это? Все-таки момент передаваемый на задние колеса сильно ограничен и это далеко не 50-50? При разговоре с Химками ничего внятного не ответили, типа автоматика умная, Форестер не вездеход и т.п.

Сзади нет ЛСД, как на старом форе и автоматика их тупо заблокировала. Надо было отключить ЕСП и попробовать вылезти.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
VDC был отключен, на коробке включена 1-я передача (по аналогии с SG предполагаю что так включается наибольшая межосевая блокировка) ЛСД на сколько я знаю может помочь когда левое или правое колесо вывешено, а тут оба задних колеса стояли на поверхности и были в работе и по началу они крутились, но закопавшись в снег просто стопорились
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
VDC был отключен, на коробке включена 1-я передача (по аналогии с SG предполагаю что так включается наибольшая межосевая блокировка) ЛСД на сколько я знаю может помочь когда левое или правое колесо вывешено, а тут оба задних колеса стояли на поверхности и были в работе и по началу они крутились, но закопавшись в снег просто стопорились

При отключенной стабилизации стопорились и при этом оба бвисели в воздухе? И так постоянно ?
Просто мозги работают своеобразно, колеса могут сначала крутить правой стороной, потом при пробуксовке подключается левая сторона. Но чтобы отрубило задницу.... я сам застревал, выходил и специально смотрел, не отрубает его, попеременно стороны подключает, но одно из задних колес работало всегда.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Оба задних колеса стояли в снегу, хорошо в него зарывшись, и не крутились. Буксовал только перед. Специально смотрели и левое и правое заднее стояли. Но если их освободить от снега лопатой, то начинали крутиться, пока не закапывались поглубже, затем снова вставали замертво.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Оба задних колеса стояли в снегу, хорошо в него зарывшись, и не крутились. Буксовал только перед. Специально смотрели и левое и правое заднее стояли. Но если их освободить от снега лопатой, то начинали крутиться, пока не закапывались поглубже, затем снова вставали замертво.

А при включенной антипробуксовке как работало?
Похоже при выключенной, просто перекидывало момент на передние.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
В том-то и дело что VDC выключили с самого начала, селектор АКПП в 1 и вперед, других вариантов не пробовали, т.к. это вроде самый подходящий для бездорожья. В итоге выехали конечно, но часа 2 пришлось копаться. Странно, зачем перекидывать момент на передние? Тут наоборот задом надо грести. Я вот думаю, не может ли быть какой проблемы в муфте. Машина новая пробег в районе 3 тыс
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
так я уже привык что на зимней дороге форя - король!
Кто бы спорил.
Но только именно на ДОРОГЕ. А ты с нее сошел. Результат...

В такой ситуации сам мог бы выехать только полноценный джип на злой резине и с жесткой мостовой блокировкой.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В том-то и дело что VDC выключили с самого начала, селектор АКПП в 1 и вперед, других вариантов не пробовали, т.к. это вроде самый подходящий для бездорожья. В итоге выехали конечно, но часа 2 пришлось копаться. Странно, зачем перекидывать момент на передние? Тут наоборот задом надо грести. Я вот думаю, не может ли быть какой проблемы в муфте. Машина новая пробег в районе 3 тыс

Нет, проблем точно нет, это последствия лишения заднего ЛСД ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Странно, зачем перекидывать момент на передние? Тут наоборот задом надо грести. Я вот думаю, не может ли быть какой проблемы в муфте.
Налицо, недостаточный момент на заднюю ось. При подключаемом задке это часто бывает, ибо максимум, что он может получить это 50% момента, а вот минимум зависит от многих причин и перегрев в т.ч.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
хорошо, что у мкпп таких умничающих мозгов нет. сядет, когда на пузо посадишь.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Согласен, у МКПП вискомуфта в межосевом дифе может перегреться от буксований, по некоторым соображениям A-AWD даже чем-то надежнее. Первый раз сталкиваюсь с таким поведение. На SG при длительных буксах загорался ABS, но даже в этом случае зад продолжал крутить. А здесь ABS ничего не показал
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
34
Мск
По практике этой зимы, полностью нечищенных парковок в привычных местах обитания (около дома в один из снегопадов месяц назад торчало 2 бнв семёрки и 1 пятёрка, их приехал спасать кукурузер 200 и тоже закопался, даже не выбрав удобной позиции. Я покатался вокруг них, дал им лопату - и аккуратненько встал в свой сугроб), а также вылазок на дачу, где максимум раз в неделю ездит грейдер, выяснил следующее:
а) на первой передаче едет уверенней и стабильней, судя по тому как подтаскивает зад в медленных повротах - значит, момент на него бросается выше, чем на Д. Насоклько выше - хз, я не замерял, а ездил)
б) если отключить ЕСП - больше шансов пройти что-то "ходом"...и дальше, соответственно, застрять :forester_forever: опять-таки, дальше всех) А вот если цель - не "залететь" дальше всех или не пробиться через несколько метров, а именно ехать - то ЕСП выключать не надо. Она старательно имитирует блокировки, что, на практике, очень даже помогает.
в) если всё-таки застрял с выключенной ЕСП - ЕСП надо включить, может помочь. Тоже проверено.

Всё это действительно для АТ 2.5. Хотя, я думаю, и для АТ 2.0 должно быть также.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,119
113
У МКПП есть умничающая безмозглая виска межосевая. Хрен редьки...
Можно подробнее про муфту, чем она плоха , надёжнее вроде ничего не придумано, буксовать на МКПП не требуется, вылезаешь в "раскачку".
Но чтобы отрубило задницу.... я сам застревал, выходил и специально смотрел, не отрубает его, попеременно стороны подключает, но одно из задних колес работало всегда.
YES ! так и должно быть, зачем тогда муфта и дифы .
А вот если цель - не "залететь" дальше всех или не пробиться через несколько метров, а именно ехать - то ЕСП выключать не надо. Она старательно имитирует блокировки, что, на практике, очень даже помогает.
Согласен, поначалу не въехал как работает VDC, сейчас нравится, на снегу и в колее не отключаю.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Согласен, у МКПП вискомуфта в межосевом дифе может перегреться от буксований...

Да дело не в перегреве даже, это уже последствия.
Речь о пользе в говнах. Пользы - никакой. Степень блокировки ее низка.

Можно подробнее про муфту, чем она плоха , надёжнее вроде ничего не придумано
Надежней и эффективней разумеется жесткая блокировка. Ее не перегреешь, момент передается 100%-но.
Речь о говнах, напоминаю!

вылезаешь в "раскачку"
Вы просто в говна/снега не въезжали.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Только машину можно пополам порвать, перестаравшись)
Машину можно порвать только ВНЕШНИМ воздействием - например, при выдергивании из говен. Такие случаи с Нивами бывали, рамы у Нив нет.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,119
113
Да дело не в перегреве даже, это уже последствия.
Речь о пользе в говнах. Пользы - никакой. Степень блокировки ее низка.


Надежней и эффективней разумеется жесткая блокировка. Ее не перегреешь, момент передается 100%-но.
Речь о говнах, напоминаю!


Вы просто в говна/снега не въезжали.

Это да, не влезаем, для этого нужно брать УАЗ болотоход, жёсткая блокировка и проходимость ,
но по трассе больше 80 не идёт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250