Внедорожные способности forestera

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
46
Севастополь
Прадик для неспешного но увереного передвижения. Хоть восемь литрв туда поставь.
Это наверное больше относится к Лендровер Дискавери 1 дизельному. Англичане в своё время удивлялись как это наши так быстро подвеску ушатывают и когда им показали как русские ездят по бездорожью на повышенных передачах и газ в пол, пришли в ужас, потому что бриты ездят чинно и степенно вне дорог на второй пониженной. Помоему даже в руководстве по эксплуатации написанно, что съехав с дороги включи пониженную передачу в раздатке.
Рассказал это серьезным джиповодам в Вологде, а ещё и прокатил на второй пониженной вне дорог - ржали как кони, потому что им часто ходом приходится лететь, иначе сядешь и надолго и периодические последствия этого изображены на фото.
 
Последнее редактирование:
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Узнал, не скажу где, такую особенность SJ. Открываем капот, в левом дальнем углу закреплен такой черный блочок, нажимаем пимпочку, тянем за рычажок, разъединяем разъем. Это блок АБС, перестает работать стабилизация и АБС, форь плавно превращается в нивку, совсем без електроники, правда и без понижайки и блокировки. Пока не пробовал, снега нет и в грязь не с кем поехать, чтобы вытащил, есичо. Вопрос к техспецам, а не накроются ли мозги?.
 
  • Like
Реакции: sviloga

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Узнал, не скажу где, такую особенность SJ. Открываем капот, в левом дальнем углу закреплен такой черный блочок, нажимаем пимпочку, тянем за рычажок, разъединяем разъем. Это блок АБС, перестает работать стабилизация и АБС, форь плавно превращается в нивку, совсем без електроники, правда и без понижайки и блокировки. Пока не пробовал, снега нет и в грязь не с кем поехать, чтобы вытащил, есичо. Вопрос к техспецам, а не накроются ли мозги?.

При отключении блока АБС накрываются все эмуляции блокировок, приборка моргает всеми цветами радуги. И в каком месте форь становится нивой не понятно при его отключении - не понятно.
С мозгами ничего не будет.
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Речь о форе с МКПП, фултайм как у нивы, 150 лс против 80 лс нивы, но у нивы есть жесткая межосевая блокировка и понижайка. Форь стабилизацией лишь имитирует блокировку, сбрасывая обороты и подтормаживая отдельные колеса. В этом и проблема, тормозить в снегу и грязи нельзя, особенно херово на скользком подъеме. Отключая АБС и стабилизацию получаем чистую механику: мотор-колеса. Как выпадет снег попробую, но мож есть у кого опыт и так и эдак.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Речь о форе с МКПП, фултайм как у нивы, 150 лс против 80 лс нивы, но у нивы есть жесткая межосевая блокировка и понижайка. Форь стабилизацией лишь имитирует блокировку, сбрасывая обороты и подтормаживая отдельные колеса.
Не знаю как в SJ, но у SH межосевая реализована за счет вискомуфты и отключить ее нельзя.
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Есть ли на SJ виска так и не понял. Один инженер говорит есть, другой, что нет, ее функцию выполняет стабилизация. Мое ИМХО виска пережиток, сегодня классика - псевдоблокировки системой стабилизации, продвинутый вариант жесткий механический блок.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Узнал, не скажу где, такую особенность SJ. Открываем капот, в левом дальнем углу закреплен такой черный блочок, нажимаем пимпочку, тянем за рычажок, разъединяем разъем. Это блок АБС, перестает работать стабилизация и АБС, форь плавно превращается в нивку, совсем без електроники, правда и без понижайки и блокировки. Пока не пробовал, снега нет и в грязь не с кем поехать, чтобы вытащил, есичо. Вопрос к техспецам, а не накроются ли мозги?.
Сообщал уже в этой теме, на SJ достаточно снять предохранитель ABS, на 30 А который, регулярно этим пользуемся на тяжёлых дорогах. Комп перестаёт душить двигатель, т.к. при пробуксовках он думает, что ты в заносе, даже когда буксуешь в песке в гору или в броде.
На SH, этого не требуется, кнопки отключения ESP и делителя достаточно.
 
  • Like
Реакции: Updennis

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
а ЭУР при этом не отрубается?

Вращается легко, есть ощущения, что стало незначительно туже, но скорее всего это от того, что так же думал, что ЭУР отрубится. А вот когда выдёргиваешь тот разъём, ABS, о котором говорилось выше, вращение руля становится немного туже, но так же нормально вращается.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Есть ли на SJ виска так и не понял. Один инженер говорит есть, другой, что нет, ее функцию выполняет стабилизация. Мое ИМХО виска пережиток, сегодня классика - псевдоблокировки системой стабилизации, продвинутый вариант жесткий механический блок.
Блокировку центра не особо представляю, как можно воплотить электроникой на мкпп)))

Номер виски для 6МТ 38913-АА230.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Привод блокировки да, но само блокирование-то)))
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Сообщал уже в этой теме, на SJ достаточно снять предохранитель ABS, на 30 А который, регулярно этим пользуемся на тяжёлых дорогах. Комп перестаёт душить двигатель, т.к. при пробуксовках он думает, что ты в заносе, даже когда буксуешь в песке в гору или в броде.
На SH, этого не требуется, кнопки отключения ESP и делителя достаточно.

На ХТ удушение двигателя снимается нажатием кнопки VDC на SJ, в инструкции подробно функция прописана. Оставшись без ABC(вынув предохранитель), как исполнительного механизма эмуляции блокировок, ХТ превращается в 2WD- крутить будет ОДНО колесо переднее, остальные встанут. При работе "хвостовика" может будет подключаться одно из колёс задних, лишь при полностью обжатой педали газа % момента начнёт быть эффективным.

На XT перевожу в ручной режим (кнопка VDC зажата), виртуальная 1 передача, X-MOD НЕ ВКЛЮЧАЮ!(гидротрансформатор в этом случае заблокирован практически со старта)- режим двигателя "S". Будет ползти до полного вывешивания всех 4-х колёс и ещё чуток, отталкиваясь спицами дисков :suba:
 
Последнее редактирование:

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
На ХТ удушение двигателя снимается нажатием кнопки VDC на SJ, в инструкции подробно функция прописана. Оставшись без ABC(вынув предохранитель), как исполнительного механизма эмуляции блокировок, ХТ превращается в 2WD- крутить будет ОДНО колесо переднее, остальные встанут. При работе "хвостовика" может будет подключаться одно из колёс задних, лишь при полностью обжатой педали газа % момента начнёт быть эффективным.

На XT перевожу в ручной режим (кнопка VDC зажата), виртуальная 1 передача, X-MOD НЕ ВКЛЮЧАЮ!(гидротрансформатор в этом случае заблокирован практически со старта)- режим двигателя "S". Будет ползти до полного вывешивания всех 4-х колёс и ещё чуток, отталкиваясь спицами дисков :suba:

Наверное опять стоит пояснить, что мои действия относятся только к Форестерам SH и SJ 2.0 МКПП.
Повтотрюсь, кнопка на SJ не помогает, на двух машинах одновременно (на SH помогает кнопка и делитель), двигатель так же душится в случае пробуксовки на плохой дороге, спасает только удаление предохранителя, пользуемся этим регулярно, что в снегу, что в грязи, брод, тяжёлая гора и т.п..
Т.к. виска меж.осевого ни как от электроники не зависит, то так же работают по одному колесу на оси.
От подтормаживания буксующего колеса, как встрянешь, толку нет, ничего не подтормаживает, только в движении.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Сообщал уже в этой теме, на SJ достаточно снять предохранитель ABS, на 30 А который, регулярно этим пользуемся на тяжёлых дорогах. Комп перестаёт душить двигатель, т.к. при пробуксовках он думает, что ты в заносе, даже когда буксуешь в песке в гору или в броде.
На SH, этого не требуется, кнопки отключения ESP и делителя достаточно.

Походу на СШ тоже нужно выдергивать этот предохранитель. У меня 2 раза было при буксовании в снегу. Загорается АБС, занос, помощь при трогании в гору и включается вентилятор.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
на SH тормозные механизмы имитируют межколесные блокировки. Не думаю, но на SJ меняли трансмиссию.

Да нифига они не имитируют. Как крутились два колёса по диагонали, так и крутятся ))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не надо на СШ ничего выдергивать. При отключеной кнопке мотор не душится. Душатся буксующие колеса тормозами, мотор нет. Возможно вашим моторам просто не хватает момента.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не надо на СШ ничего выдергивать. При отключеной кнопке мотор не душится. Душатся буксующие колеса тормозами, мотор нет. Возможно вашим моторам просто не хватает момента.

Да я в курсе, что мотор не душится, но происходит такая хня, о которой выше написал. У АБС происходит глюк от кручения колёс на месте.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
На Импрезе 08 года не было антизаноса и такого никогда не происходило. Хоть забуксуйся )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250