Верно, именно поэтому и поделился опытом использования Форестеров SH и SJ 2.0 МКПП, владелцы других модификаций поделятся своим."Внедорожные способности forestera" тема называется, а это не только SH и МКПП SJ...
Прав. Эффективность работы виски никак не снизится при снятии предохранителя ABS....но Вы не правы в плане отсутствия зависимости вискомуфты МКПП SJ от электроники...
Везение здесь ни причём. Это опыт многократного применения данного метода. Существуют такие условия, когда SJ 2.0 МКПП не может пройти ни с нажатой кнопкой, ни с отжатой, там, где проходит SH 2.0 МКПП просто с нажатой кнопкой, ну может понадобится пониженный ряд.И, если Вам, в ряде случаев удавалось без сигнала от АВС (перестанем употреблять термин "подтормаживание")перераспределение момента на зацепившееся колесо организовать эффективнее чем это делает электроника- так Вам просто везло.
В этом случае помогает только снятие предохранителя ABS. Это подтверждено многократной практикой на двух машинах SJ 2.0 МКПП. Это данность. Это факт.
Повторюсь, на SH ничего сдёргивать не надо. Там всё хорошо.
А зачем на гладком льду сдёргивать предохранитель? Там всё нормально идёт. Сдёргиваем предохранитель только в тех местах, где колёса вязнут. На льду, это для любителей дрифта актуально, дабы система не мешала управляемому заносу. Пользовались для развлечения.Поставьте машину на абсолютно гладкий лёд и ваши танцы с предохранителем закончатся. Проверено на SF Sti c LCD муфтой в заднем приводе и на SJ XT со свободными дифференциалами.
На SH, к стати, для дрифта приходится сдёргивать именно тот разъем ABS, о котором говорилось выше.